Чемпионат RC-Триал 2012.
Класс- Стандарт.
- Вьюгин Никита Axial SCX–10 УАЗ (290мм)–––––––––––––––27
- Качурин Александр SCX-10 (280мм)-------------------------5
- Юдин Сергей SCX-10 (330мм)--------------------------53 (или какой дадите. Еду в случае, если нет других участников класса стандарт, для наполнения класса)
- Гушанский Сергей Range Rover (290мм)-----------------100
- Паршин Александр toyota (290мм)---------------------111
- Дмитрий Луговов. Паджера------------39
Класс- Стандарт-лексан
- Дмитрий Артемов Axial SCX-10 Honcho (310мм)
- Вьюгин Никита .Axial SCX-10 JEEP CHEROKEE (300мм)------26
- Дубровских Дмитрий Axial scx-10 Honcho (303мм)------------39
- Калинчиков Илья. Axial SCX-10 Honcho (313мм)---------------36
- Федоркин Кирилл Axial SCX-10 (285мм)-----------------------11
- Кашаев Иван Axial SCX-10 Honcho (313мм)
- Губин Евгений Axial SCX-10 Honcho (313мм)------------------49
- Косырев Евгений Axial SCX-10 dingo (290мм)------------------15
- Кордичев Сергей Axial SCX-10 dingo (290мм)
Класс- Спорт
1.Романов Олег. RC4WD Trail Finder (250мм)
2.Романов Александр. Axial scx-10 (260мм)
3.Демин Евгений. Venom Creeper Custom (310мм)-------------06
4. Юдин Сергей. Hilux TOY (310 мм)----------------------------13
Класс- Модифайт (Краулеры)
1.Романов Александр. Venom Сreeper (315мм)----------------37
2.Флегонтов Алексей. XR-10 Mantis (320 мм) сильно извиняюсь, но не смогу приехать.
3.Паршин Александр axial ax10 RIGECREST не нашел сервы(
4. Юдин Сергей Losi Comp Crawler (310)
Если у меня аккумуляторы расположены на порогах( подключен один), допускается? Класс лексана? Ума ни приложу как переделать под один, да и времени нема…
Класс Стандарт, Стандарт-Лексан:
5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)…
таки что товарисчи? где и во сколько собираемся
самое подходящее - rasp.yandex.ru/thread/6057V_2000005_g12_af/?statio…
елехтричка 9.10-9.50 + билеты + погрузка и от станции как раз дочапаем к началу =)
Упс… Завтра случилась работа в Дмитрове на полигоне. Так что правильно я сделал, что официально не заявился. Но, все равно, извиняюсь.
Ждем всех завтра, уже сегодня на этапе!😉 Этап состоиться при любой погоде!!!
Класс- Стандарт.
- Вьюгин Никита Axial SCX–10 УАЗ (290мм)–––––––––––––––27
- Качурин Александр SCX-10 (280мм)-------------------------5
- Юдин Сергей SCX-10 (330мм)--------------------------53
- Гушанский Сергей Range Rover (290мм)-----------------100
- Паршин Александр toyota (290мм)---------------------111
- Дмитрий Луговов. Паджера------------39
Класс- Стандарт-лексан
- Дмитрий Артемов Axial SCX-10 Honcho (310мм)
- Вьюгин Никита .Axial SCX-10 JEEP CHEROKEE (300мм)------26
- Дубровских Дмитрий Axial scx-10 Honcho (303мм)------------39
- Калинчиков Илья. Axial SCX-10 Honcho (313мм)---------------36
- Федоркин Кирилл Axial SCX-10 (285мм)-----------------------11
- Кашаев Иван Axial SCX-10 Honcho (313мм)
- Губин Евгений Axial SCX-10 Honcho (313мм)------------------49
- Косырев Евгений Axial SCX-10 dingo (290мм)------------------15
- Кордичев Сергей Axial SCX-10 dingo (290мм)
Класс- Спорт
1.Романов Олег. RC4WD Trail Finder (250мм)
2.Романов Александр. Axial scx-10 (260мм)
3.Демин Евгений. Venom Creeper Custom (310мм)-------------06
4. Юдин Сергей. Hilux TOY (310 мм)----------------------------13
Спасибо всем кто посетил сегодня наш этап!😉 Отдельное спасибо людям которые помогали судить, респект!!!😉 Ждем фоток!
ТАБЛИЧКА ПОЯВИТСЯ НА НЕДЕЛЕ…
закину первым удочку))
вот несколько фоток от меня. в основном награждение победителей.
спасибо ОРГам!!!
Бррр. А некоторые еще едут =( мы в 19:15только до электрички доползли .
Без ног, без рук , без тела >_<
Отдельный респект Сереге, на своем 330 мм сделал всех, да еще с отрывом приличным, а так Все молодцы!!!
Читер, других слов нет…😜
Серега полюбому читер))) Организатором большое спасибо,жена уже сегодня в сумку Пекиник собрала)
Ну прям захвалили=)
Хочу выразить благодарность Оргам, участникам, соперникам и просто друзьям, с которыми отлично провели время, отлично посмеялись=) В следующий раз берем шашлык с собой!
По трассам - думаю в этот раз были одни из самых интересных конфигураций, очень сильные уклоны и вранглер их даже выдерживал, с его то мягкой подвеской и безумной базой! Буду и дальше участвовать на нем с стандарте, ну а котлета к следующему этапу будет полностью закончена внешне=)
Пы.СЫ. Сань, может все же будете модельные призы дарить? Я могу помочь с заказами если нужно
Думали об этом, но со взносами в 400р на 4 класса ничего кроме крючков, спуров и т.д. купить не реально…(
Лебедки, диски, карданы, много его возможно - обсудим по телефону с тобой
Не получается, уже считали… Были бы спонсоры, тогда да
каких размеров должны быть взносы,чтобы хватало на хорошие призы?
Вот и мне интересно, Сань, всего хватит - надо обговорить все нормально=) Думаю найдем решение
А может абонемент на весь период чемпионата? Как на некоторых больших соревах.
Вносишь на первом этапе сразу приличную сумму и катаешь.
Правда есть два варианта развития событий:
- Человек сразу испугается такой суммы и не захочет участвовать. По причине боязни, что сойдёт на одном из этапов и больше не будет участвовать.
- Человек заплатит. И его это будет “подстёгивать” участвовать на всех этапах. Не смотря на поломки и прочее. + после первого же этапа будет сформированный бюджет и можно будет сразу заказать призы на все этапы.
Андрюх, вспомни прошлые года, вспомни как народ ныл про 300 рублей. А тут если так 400р взнос, сразу тут надо будет заплатить пару тысч минимум. Так что не вариант. Но про бюджет это интересная мысль.
ну тогда мы никогда не выйдем ни на какой уровень!
все хотят чтобы за 400 рэ. у них были шикарные трассы, шведский стол, в перерывах девки трясли сиськами и в конце этапа был салют?
тогда пусть ищут Атлантиду и там тусят…
Это при всём при том, что у каждого участника модель как минимум по 20 000 рэ. Т.к. даже для РТР аксовского нужны акки и зарядник. Не понимаю о чём тогда вообще разговор.
P.S. вот я сейчас забил на чемп и всё распродаю. просто надоело и есть вещи которые меня не устраивают. но я понимаю, что покачто нет должного уровня чтобы всех всё устроило.
А вот если бы я в начале чемпа сдал бы за абонемент, например, 5 000 рэ, то я из принципа участвовал бы дальше…
P.P.S. и с абонементом было бы проще. один раз заявился и всё. потом приходишь на каждый этап, пока проходишь техкомиссию, тебя переписывают в корнет по абонементу. Это, кстати решит проблему скакания из класса в класс и упростит работу тех коммиссии. Т.к. в абонементе можно прописать все параметры модели. И кстати, это может уберечь от жёсткого изменения конструкции шасси во время проведения чемпа (хотя это палка о двух концах). Вот заявил шасси в начале чемпа, буть добр на нём откатать весь чемп. Целая зима была на постройку, продумывание и тесты.