Как "оживить" Wrangler или секреты процесса "Weathering".

v8power

Расскажу я вам сначала маленькую историю. Если она с технологической точки зрения окажется “баяном” - сильно не пинайте.

Был у моей CC-01 стандартный в общем-то кузовок. Был он выкрашен в белый с черными расширителями и порогами и бежевой крышей. В общем-то это был проект “мини я” - у меня 1:1 такой был. Вот фотка 1:1 (фотографии модели в изначальном виде я почему-то не сделал).

Но меня запаривал момент исключительной несхожести модели и реальной машины. Уж больно “свеженько” смотрелась модель. Мой то был тем еще гнилушкой. Особенно после того, как перезимовал на берегу Белого Моря (в 10 метрах от соленой воды под соленым снегом) он стал и вовсе дырка на дырке. Да и грязи и пыли на нем тогда было вагон. Ну, в общем, вы поняли - меня понесло в дебри реализма.

Итак, Weathering.

Технология сего тайного действа расписана в куче книг, есть известные испанцы со своей заляпаной бронетехникой, всякие нетекучие лаки и фильтры и прочая шняга цены немалой. Но вот чего мне точно не хотелось, так это скупать баночки в товарных количствах, чтобы в итоге сделать одну единственную модель (если результат не понравится - я, зная себя, мог и забросить процесс “пачканья” навсегда). И тут мне на глаза на каком-то пиндостанском форуме попалась такая штука, которая почему-то раньше как-то не попадалась. Видимо я просто внимаения не обращал. Это Tamiya Weathering Master & Stick.

В общем, идея заключалась в том, что это сухой пигмент, втираемый в краску или лак, создающий соответствующий эффект. Но вот замечательные параметры “наличие и цена”, де-факто для Советской России являющиеся перманентными и идиотскими заставили активно думать.

Пока я думал, машина была заново перекрашена. Белый цвет с Snow White я заменил на жигулевскую “Офелию” - она выглядит “погрязнее”, а крыша приняла оттенок Natural Beige из красок для графити (офигенный матовый тон и сохнет моментально). В общем, настало самое время для Wheathering-процедур.

Итак, вводные:

  1. Сухой втираемый пигмент
  2. Достаточная “цепкость” состава
  3. “Земельные” тона (коричневая, серая и темно-зеленая гаммы)
  4. Наличие удобного инструмента для художественного нанесения

Догадываетесь, что я приобрел?

Тени для глаз - дешевейший из возможных комплект за целых 300 рублей 😃 (NB! внимательно смотрим на наличие в тенях “блеска” - его почти везде пихают, бывает что совсем чуть-чуть, почти не заметно, поэтому при невнимательном осмотре может выйти “смешно”) 😃 И раз уж я добрел до “дамского” ларька в переходе, то заодно купил и прозрачный неактивный лак для ногтей (который на водно-НЕспиртовой по-моему основе, в общем, маркер не разъедает) - тоже пригодится.

…продолжение следует

Санни

Тема старения модельных кузовов мне всегда была интересна, собираюсь потренироваться на какой-нибудь ненужной модельке.
Буду следить за темой!

sroot
v8power:

Особенно после того, как перезимовал на берегу Белого Моря (в 10 метрах от соленой воды под соленым снегом) он стал и вовсе дырка на дырке.

извиняюсь за оффтоп, но случаем не в Нильме зимовала машина? И случаем не в карьере неподалеку от Нильмы сделано первое фото?)

v8power

Да. Нильмо Губа. Карьер слюдяной именно там. Машина тогда принадлежала Вите Лягушкину, популярному нынче инструктору-дайверу-подводному_фотографу, я у него ее купил “заочно”, точнее сменял на Mercury а потом мы на нем же приехали ее оттуда забирать. Обратно уехал на Ренге, правда я его тогда долго чинил (среди тучи комаров 😃 ) прежде чем он поехал 😃 Зато на белухах покатался…

Skodnik

такой комплект от тамии продается в магазе тамиярус (не реклама, ессно) в люблино. стоит рублей 400, если память не изменяет (видел собственноглазно в начале мая). так что “активно думать” особо не над чем, еси только тени для лица не перелицуют модель лучше, чем пигмент))

v8power
Skodnik:

продается в магазе тамиярус

  1. В наличии нет
  2. Гамма не так разнообразна
v8power

Собственно, я закончил с “состариванием” модели.

Вот типа картинка.

Опыта поднабрался существенно, готовлю большое продолжение с примерами, фотографиями и так далее. Единственный минус (или плюс, тут как посмотреть) - послезавтра я уже буду валяться под греческим солнышком, так что опубликовать смогу только по возвращении. “Тяп-ляп” на скорую руку я делать не привык.

P.S. Народ, может кто поделится “дворниками”, то бишь стеклоочистителями например из аксиаловского доп.комплекта оформления салона? Не бесплатно, ясен пень. Задрался я их из подручных средств делать. Ну не получается у меня, мелкие слишком детальки, а лапы у меня бывшего штангиста 😃