Проект Измайловский уазик
Из поликарбоната 0,5-2мм. Если вставлять в заранее подготовленную рамку, снаружи, то равняться на толщину пластика, чтобы стекло было заподлицо. Если изнутри, то вполне подойдёт самый тонкий. А по методу крепления-масса вариантов, кому как нравиться, в меру увлечения нашим хобби на настоящий момент)) Можно отформировать уплотнители из чёрного герметика, и вставить остекление на них; можно просто вклеить в заранее подготовленные проёмы, и оформить резаной ниппельной резинкой/проводом от наушников/резиновым пассиком… А можно изнутри подклеить стёкла на скотч 3M(только на него, всё остальное отваливается)) Но круче всего, конечно, копийные уплотнители, у Олега в теме про Буханку можно подсмотреть))
фары как настоящие! откуда они такие?
Сергей, из Германии scaleoffroad.de/licht-lights.html
из Германии
ух! красота! спасибо. собираемся на НГ в Чехию. постараюсь найти хоббийные магазы. пошарить там)))
Другая резина на зиму и расширители. И лобовуха, пока без уплотнителей.
“ибо нех”
ахах, 5 балов, в духе настоящего русского трофи 😁 очень понравилось 😒
Уаз веселый, всмысле цвет… очень не обычно для Уаза… 😃
“ибо нех”
в духе настоящего русского трофи
Это девиз нашего клуба Izmaylovo team между прочим))))))) А УАЗ сегодня видел - круто, очень копийно)
УАЗик по расцветке всё-таки будет будет таким))
Лениво работаю над мелочами)) Сделал рамки форточек, из резины ТМКЩ 1мм. нарезал уплотнитель, не мегакопийно, но для рабочей лошадки сойдёт. И подкрашивается уазик, как и положено-кисточкой))
кросота!
Красота! Владимир, очень понравился ваш проект,просто нет слов! буду следить за УАЗиком)))
Вот так выглядит уазик 1:9 на аксовских мостах и на АТ 1.9. Спасибо asiddd за шась для примерки.
Кузов в воинской расцветке. За качество фото сорри, никогда не любил и не умел. Краска первый слой, ещё нужно подшаманить перед вторым слоем.
Фарки. Основа всё та-же, донышки корпусов советских конденсаторов, технология изготовления та, что описана в ФАКе. Дырки в морде уаза придётся подтачивать, Акелла промахнулся))
Установил фары и частично стёкла. Технология банальная, на фотках всё видно, может кому-то пригодится.
Вставил боковые стёкла, как положено, с нахлёстом открывающегося на глухое.
Модификации продолжаются, решил сделать водостоки по кругу, и над лобовухой тоже… Никак не пойму, есть-ли единственный стандартный вариант. Где-то рамка лобовухи на петлях, где-то приклёпана, где-то жестко вварена…
логично предположить, что опускающаяся лобовуха на каблиолэтах:) а на моделях с жестким верхом она жестко зафиксирована, а уж приклепана или приварена это наверно зависит от того что было под рукой у сборщика:)
А много-ли кто в этом сейчас понимает? лично я - ни фига не понимаю! модификаций уаз претерпел столько, что черт голову сломит и враг не догадается ) делай как самому нравится, чуйка тебя по моему еще ни разу не подводила.
Задавай сам стандарт с водостоком над лобовым и пущай все его держатся 😃