Проект Измайловский уазик

JeepMan
Xoma73:

“ибо нех”

Xoma73:

в духе настоящего русского трофи

Это девиз нашего клуба Izmaylovo team между прочим))))))) А УАЗ сегодня видел - круто, очень копийно)

blizzard=

УАЗик по расцветке всё-таки будет будет таким))

9 days later
blizzard=

Лениво работаю над мелочами)) Сделал рамки форточек, из резины ТМКЩ 1мм. нарезал уплотнитель, не мегакопийно, но для рабочей лошадки сойдёт. И подкрашивается уазик, как и положено-кисточкой))




Alex2302

Красота! Владимир, очень понравился ваш проект,просто нет слов! буду следить за УАЗиком)))

16 days later
blizzard=

Вот так выглядит уазик 1:9 на аксовских мостах и на АТ 1.9. Спасибо asiddd за шась для примерки.



9 days later
blizzard=

Кузов в воинской расцветке. За качество фото сорри, никогда не любил и не умел. Краска первый слой, ещё нужно подшаманить перед вторым слоем.



blizzard=

Фарки. Основа всё та-же, донышки корпусов советских конденсаторов, технология изготовления та, что описана в ФАКе. Дырки в морде уаза придётся подтачивать, Акелла промахнулся))




blizzard=

Установил фары и частично стёкла. Технология банальная, на фотках всё видно, может кому-то пригодится.













blizzard=

Вставил боковые стёкла, как положено, с нахлёстом открывающегося на глухое.


15 days later
blizzard=

Модификации продолжаются, решил сделать водостоки по кругу, и над лобовухой тоже… Никак не пойму, есть-ли единственный стандартный вариант. Где-то рамка лобовухи на петлях, где-то приклёпана, где-то жестко вварена…



carrtman

логично предположить, что опускающаяся лобовуха на каблиолэтах:) а на моделях с жестким верхом она жестко зафиксирована, а уж приклепана или приварена это наверно зависит от того что было под рукой у сборщика:)

blizzard=

Так-то оно всё понятно, только петли сверху)) Вроде лобовуха на капот откидывается?

SeriousSAM

А много-ли кто в этом сейчас понимает? лично я - ни фига не понимаю! модификаций уаз претерпел столько, что черт голову сломит и враг не догадается ) делай как самому нравится, чуйка тебя по моему еще ни разу не подводила.

jeniral

Задавай сам стандарт с водостоком над лобовым и пущай все его держатся 😃

димон_бизон

на петлях лобовухи есть защелки, там капот фиксируется в открытом состоянии, если быть точнее защелка одна с водительской стороны, но судя по задней двери у вас хантер, а на них такой приблуды нет

blizzard=

Да, неважно у меня с мат.частью)) Я всю жизнь думал, что на скобы крепится утеплитель капота, на нём даже спецовые прорези есть… А оно вон как…)) У меня, судя по всему хантер, значит буду делать без них.

DrDenis
carrtman:

а на моделях с жестким верхом она жестко зафиксирована, а уж приклепана или приварена это наверно зависит от того что было под рукой у сборщика

сегодня специально посмотрел поближе на новый металлический 469, что у нас во дворе частенько бывает, там петли есть чтоб лобовуху отпустить но сама рамка прикручена на 11 здоровых таких болтов, на чёрном фоне рамки лобового стекла болты на 13 очень хорошо заметны…

blizzard=
DrDenis:

но сама рамка прикручена на 11 здоровых таких болтов

Вот-вот, и я про тоже… Только в случае с уазиком у меня во дворе, вместо болтов она приклёпана… Короче, можно со спокойной душой делать, как нравится, в любом варианте будет правильно и никто ничего не докажет)) За что мне и нравится наш автопром))

lexA=

Рамка лобовухи опускается на капот на любых уазиках она унифицирована, просто жёсткий верх как и тент тоже можно снимать (и только после этого опустиш рамку), правда гаи не разрешает так как нет дуг безопасности(которые шли с тентом)

FSB102

У всех таких уазов петли снизу и болты сверху)
Так же крыша у всех одинаковая - даже у длинных (там тупо удлиняющая вставка по середине)))