Проект Измайловский уазик

carrtman

логично предположить, что опускающаяся лобовуха на каблиолэтах:) а на моделях с жестким верхом она жестко зафиксирована, а уж приклепана или приварена это наверно зависит от того что было под рукой у сборщика:)

blizzard=

Так-то оно всё понятно, только петли сверху)) Вроде лобовуха на капот откидывается?

SeriousSAM

А много-ли кто в этом сейчас понимает? лично я - ни фига не понимаю! модификаций уаз претерпел столько, что черт голову сломит и враг не догадается ) делай как самому нравится, чуйка тебя по моему еще ни разу не подводила.

jeniral

Задавай сам стандарт с водостоком над лобовым и пущай все его держатся 😃

димон_бизон

на петлях лобовухи есть защелки, там капот фиксируется в открытом состоянии, если быть точнее защелка одна с водительской стороны, но судя по задней двери у вас хантер, а на них такой приблуды нет

blizzard=

Да, неважно у меня с мат.частью)) Я всю жизнь думал, что на скобы крепится утеплитель капота, на нём даже спецовые прорези есть… А оно вон как…)) У меня, судя по всему хантер, значит буду делать без них.

DrDenis
carrtman:

а на моделях с жестким верхом она жестко зафиксирована, а уж приклепана или приварена это наверно зависит от того что было под рукой у сборщика

сегодня специально посмотрел поближе на новый металлический 469, что у нас во дворе частенько бывает, там петли есть чтоб лобовуху отпустить но сама рамка прикручена на 11 здоровых таких болтов, на чёрном фоне рамки лобового стекла болты на 13 очень хорошо заметны…

blizzard=
DrDenis:

но сама рамка прикручена на 11 здоровых таких болтов

Вот-вот, и я про тоже… Только в случае с уазиком у меня во дворе, вместо болтов она приклёпана… Короче, можно со спокойной душой делать, как нравится, в любом варианте будет правильно и никто ничего не докажет)) За что мне и нравится наш автопром))

lexA=

Рамка лобовухи опускается на капот на любых уазиках она унифицирована, просто жёсткий верх как и тент тоже можно снимать (и только после этого опустиш рамку), правда гаи не разрешает так как нет дуг безопасности(которые шли с тентом)

FSB102

У всех таких уазов петли снизу и болты сверху)
Так же крыша у всех одинаковая - даже у длинных (там тупо удлиняющая вставка по середине)))

blizzard=

Вчера ради интереса взвесил кузов… зашпатлёванный и загрунтованый под покраску, без остекления и фурнитуры-465гр.

11 days later
blizzard=

Начал ещё один кузов, процесс выкладывать не буду, что-бы не боянить очередной раз в этой теме, но результат хочу такой:

blizzard=

Да нет, вроде обычный “Хантер”… Я имел ввиду расцветку и покрытие под лак.

димон_бизон

это не хантер, это УАЗ 3151* характерные петли на капоте, форточки от хантера, ох чую наполучаю я помидоров за кэпство.

blizzard=

Это какой масштаб? Судя по колёсам, не меньше 9-го?

23 days later
blizzard=

Юбилейный 10-й уазик решено делать понтовым, с люком, с блестяшками всякими и в чёрном лаке)) Камуфляжный будет после него. Пришлось слегка по другому разместить рёбра жесткости крыши, чтобы влез люк. Из других понтов профилированная крыша позади люка, с выштамповками.




totowka

Вот! Принимаю критику, и для салата