Проект Измайловский уазик
Какие секреты… Основа технологии-цилиндрическая пружина Ф8мм., которая вставлялась внутрь профиля на месте сгиба. Пружина мощная, витки где-то 1,5мм., тоньше погнёт на фиг. Гнулось руками в тисках, получилось почти без заломов, а те, что получились, обстучал молотком на железке, совсем мелкие скроет краска. Сначала гнул одну половину, потом, по ней, вторую. Предел залома профиля узнал, когда ломал об коленку 3-х метровый кусок, чтобы влез в машину))
Пружинка - трубогиб под четверть дюйма? А профиль откуда такой? Непохоже что ОБИ, скруглен по сгибу Хорошы бы железный такой найти, не встречалось?
Особых изменений пока не заметно, но тем не менее, пошкурил и погрунтовал. Да, еще подвесил переднюю подвеску, но фоткать уже неохота было… И спасибо большое Олегу IGOiste за запаску, подходит прямо в тему, но самое главное-фары, так сложилось, что ему для проекта не подошли, а на уазик в 9 масштабе самый раз))
Пружинка - трубогиб под четверть дюйма? А профиль откуда такой? Непохоже что ОБИ, скруглен по сгибу Хорошы бы железный такой найти, не встречалось?
Типа того… Профиль из строймагазина местного, 10х10, а железный искал не только я, многие. Только от тонны, в рознице пока найти не удалось.
Как вариант, взять прямоугольный пруток 8х8, полосу 1мм железа шириной 30 мм и обстучать на прутке, получится железный П-профиль 10 мм. Но поскольку этого никто не делал, все не так просто, наверное:)
Но поскольку этого никто не делал
Почему не делал…Пробывал, полное оно получается, да и смысла не увидел, поэтому не стал продолжать эксперимент. Возможно, есть резон заморачиваться для супермегакопийных полочных проектов, но в рамках данного проекта готовые решения рулят)) Быстрее, аккуратнее и надёжнее.
Вов, а красить так будешь?Я тут наткнулся…Олицетворяет прям наше Измайлово, лес, речку…
Только без обид)…
Не знаю, что это х…ня означает для тебя, но с Измайлово тим она ни разу не связана.У меня сегодня с ЧЮ не очень… Да, кстати, народ, вот к чему приводит нарушение техники безопасности (слабонервным и до 18 просмотр не рекомендуется) Полчаса до скорой, полчаса в ней, час в операционной, ну и не приятно всё это(( так что аккуратнее с ножами и скрайберами
Володь, выздоравливай!
до 18 просмотр не рекомендуется
Наоборот! Рекомендуется, дабы все увидели, особенно те, что “до 18”. Ты - человек невероятно опытный, но, все равно “нарвался”. А уж неопытному себя зарезать много труда не составит. Так что выздоравливай, и пусть эти фото послужат кому-то предупреждением. Главное, что все обошлось - УАЗик не сломал 😃 А шкура и мясо срастутся 😃
После перерыва доделал шаську, кузов, начал кузов в 9-ом масштабе и поприкалывался с разнами кузовами, что в мастерской скопились)) Сорри тем, чьи борта засветились))
начал кузов в 9-ом масштабе
а этот в каком? вроде бы то изначально в 1:9 делал… или я что-то путаю?
Кстати, я туплю скорее всего, но что за коробка? В шапке ты написал, что основные агрегаты от акса. Но это не акс же… Похоже на шортовую какую-то.
Этот в 10-м, тот, который перекочевал из темы про джимни. Действительно, нигде не писал про его масштаб, упустил. Он не под мой уазик, просто вставляю пока для наглядности)) А мой будет такой-же, но в 9-ом… Вот как-то так всё запутано))
А коробка, нет, не шортовая, аксиаловский сток. Может, чёрный матовый мотор без наклейки смотрится, как фрагмент корпуса?😉
а что за белый кузовок от пикапа?
Может, чёрный матовый мотор без наклейки смотрится, как фрагмент корпуса?
Блин, точно 😃 Разглядел провода, идущие из хвоста того, что я принял за корпус коробки 😃
белый кузовок
Шеви сильверадо.
А мой будет такой-же, но в 9-ом…
ты такой масштаб выбрал исходя из сочетания с джимником?
Исходя из…
Масштаб 1:9; вообще последующие легковые проекты будут в этом масштабе, поскольку считаю его самым адекватным по совместимости с запчастями и по зрительному восприятию
Исходя из…
а, ну да, читать не умею)))
вообще последующие легковые проекты будут в этом масштабе
не могу сказать, что прочитав это СЕЙЧАС, обрадовался)) я склоняюсь к точно такой же позиции, но в ровном 8-ом масштабе) по мне, как ни крути, большинство внедорожников при привязке к резине 1,9 от нашего любимого производителя и мостам от акса в девятом получаются весьма “тракторными”. в восьмом же - отличное поле для выбора: от 30" (я говорю об уже отмасштабированном) для АТ и МТ до 37" для айроков.
ПыСы. во избежание возможных холиваров: я не спорю и не пытаюсь кому-то навязать свое мнение. я лишь рассказываю о результатах собственного анализа существующих комплектующих.
Тут тоже палка о двух концах… Один из критериев, по которым я перешел на 9, это ещё и более-менее приемлемое соотношение с моделями коллег, ну и для кого-то необходимость соответствовать регламенту сорев. Некоторые модели при 8-м далеко вылезут за требования… А на простых покатушках, лично мне нравится, когда всё соразмерно. Представь, к примеру 8-ой камаз рядом с 10-м уазиком. А по поводу пропорционалного соответствия 9-го масштаба к оригиналу, никто не отменял колеса 1.55 и мосты типа 44-х, или от 1:18)) Причем, недостаток проходимости с лихвой компенсируется копийным драйвом))
Опять-же, я не хочу слепо следовать этому масштабу, считаю, что каждую модель нужно рассматривать отдельно. Сделав уазик в 10-м, посчитал, что очень уж он мелкий( А, к примеру, задумывался тут о ЛуАЗе, его, согласен, можно делать в 7,5-8 масштабе, при его базе 1800мм. и 13-х колесах)) И при этом он будет адекватно смотрется рядом с другими. А всем среднеразмерным кузовам, кмк, идет 9 и 1.55.
У меня УАЗ 1к 8,5, мосты и покрышки формата аксиал едва встали так, чтобы колеса уходили в арки, и машина не была перелифтованной