Проект Измайловский уазик

Skodnik
blizzard=:

есть мысль врезать приточно-переточные решётки с вентилятором

есть определенные сомнения насчет эффективности такого решения. а чем плохо дверь открывать, когда мастерская не используется? подозреваю, что решетки помогут с вентиляхой, но вот с охлаждением, тем более из комнаты… сомнительно. лучше тогда на окно замутить вытяжной вентилятор

blizzard=

Закрытая дверь от кошек и от пыли, суть решеток-именно охлаждение летом, сторона солнечная, помрёшь там сидеть)) Мощности хватит, кондёр стоит ровно напротив и имеет приличный запас по объёму помещения, я за 18 лет работы с кондёрами и вентиляцией таких колхозов кучу намутил, по желаниям клиентов (не повторяйте это!)) Охлаждаться будет прекрасно, так, как рециркуляция, вот с вентиляцией, наоборот, беда, это да. Приоткрытое окно в каморке и на балконе, больше никак. Так, как врезать в стеклопакет карлсона проблема))

CondorSS20
blizzard=:

Так, как врезать в стеклопакет карлсона проблема))

Не надо стеклопакет мучить, у меня на старой квартире была забавная конструкция.
Перфоратором аккуратно 😁 (самому понравилось словосочетание) проходишь стену над окном. Вместо выпавшего куска стены ставишь пластиковую трубу (у меня вроде стояла сотка). Вокруг забутовываешь и заливаешь пеной. Такую же дырку делаешь над стеклопакетом на балконе, под самым потолком. Это будет проще.
Есть элементы воздуховодов с задвижками, ставишь 2 штуки, одну перед входом на балкон, вторую в мастерской. Чтоб с гарантией сквозняка не было зимой (при желании).
По потолку балкона трубу или гофру.
На балконе ставится вентилятор на выдув с питанием от клавишного выключателя в мастерской. У меня раньше стоял пропеллер, было так себе, потом поставил роторный. Стало чуть громче, но дуееее-е-е-ет…

С учетом притока холодного воздуха от кондера из комнаты думаю, что данного выдува будет более чем достаточно.

P.S. Мастерская классная! Супер когда можно в таких условиях творить дома!

Lisovozz

Отличная мастерская! Давно мечтаю о чем-то похожем, но увы, место есть только на лоджии, да и то - если утеплять как сауну…

20 days later
blizzard=

Ура, оборудование нового рабочего места завершилось! Материалы-мебельный щит разного размера, покрыт яхтным лаком (до сих пор штырит с этого запаха)), свет-два светодиодных светильника по 6Вт, для основного освещения хватает вполне, может потом сделаю боковой свет, для подсветки мелких работ.








blizzard=

Продолжим после перерыва… Двери, петли. Завтра приобретутся магниты, которые будут скрытно встроены в двери, на них и будет захлопываться. Несколько фоток, для тех, кто хотел увидеть, как в результате будет выглядеть творческая берлога))







blizzard=

Боковая дверь повешена на петли, сделаны нижние петли передних дверей, размер петель 7х10мм. В порог боковой, и соответственно, в порог кузова, со стороны днища, вклеены магниты диаметром 10мм., забыл сфоткать в процессе(( Держат даже сквозь пластик отлично, не так сильно, чтобы не открыть дверь, но и не так, чтобы распахнутся при перевороте, короче, что доктор прописал)) Петли дополнительно зафиксированы медными заклёпками 1,2мм., будут покрашены в цвет кузова. Там, где сверху подпилен дверной проём, есстественно, всё будет облагорожено, просто подгонял под плотное прилегание двери.






Сорри за пыль в салоне, давно не убирались))

blizzard=

Петли доделаны, двери навешены, далее покраска и деталировка.


Sonik

Отлично получается Владимир! Петли из жестянки ?

Sonik

Я из кофейной банки вырезал, и в двойне пропаявал. И таким образом зделал петли

IGOiste

Володя, просто супер!
Мастерская и продолжение по буханчику, это мего-зачет! Выпью за твое здоровье!!! Не удивился бы ни сколько, если прямо в спальне расположил свой стратегический объект - вообще по нашему!)))
Несмотря на то, что я уже забил на все хобби, твой фото-отчет меня вдохновил сегодня достать весь инструмент и попробовать покрасить скорпиона залежалым с прошлого года дюракотом))
p.s. место в гостиной нужно было делить обратно-пропорционально, а то не порядок))

blizzard=
IGOiste:

вдохновил сегодня достать весь инструмент и попробовать покрасить скорпиона

Значит, не зря небо копчу)) Это самая наглядная оценка моих трудов))

blizzard=

При изготовлении очередного бампера решил задокументировать процесс, и выложить с пояснениями, вдруг кому пригодится…
Итак, при изготовлении заготовки использовалось железо 0,9мм. При раскройке нужно учитывать, что косые грани длиннее прямых ответных.

Далее заготовка вырезается. Хорошие ножницы и более-менее развитые кисти рук, при этом необходимы))

После резки получается вот такая болванка с вывернутыми уголками…

…которые отстукиваются молотком на любой прямой железке.


Потом все линии сгиба надсекаются отрезным кругом (главное, не прорезать глубоко, чтобы потом не сломать на сгибе), в необходимых местах прорезается насквозь.


Потом, согнув заготовку, начинаем паять. В моём случае используется припой Braztec, с 35% содержанием серебра, горелку видно на фото. При пайке стали такой толщины, в некоторых местах приходиться подогревать второй горелкой, но это вопрос выбора горелки, более мощная, например, на МАРР газе, будет прогревать моментально.

Обтачиваем… Подойдёт любой абразивный инструмент, можно обточить наждачной насадкой для дремеля, при отсутствии всего этого сойдёт крупный напильник.

Далее начинаем размечать и примерять кенгурятник. Тут рекомендаций нет, всё делается хэндс-фри, по месту. Места впайки, конечно, размечаются симметрично.

Дальше всё понятно, конфигурация кенгура может быть любая, что в голову придёт)) Или можно симмитировать изделия известных производителей… Короче, пилим, гнём, паяем. На этом этапе впаиваются проушины, по необходимости, защиты фар и прочие ништяки.





Когда бампер в первом приближении готов, с пристрастием всё зачищаем, грунтуем, чтобы выявить косяки, в нужных местах подшпатлёвываем и шкурим.

В данном случае, проушины составляют единое целое с крепёжными пластинами, и впаяны изнутри.

В результате получается вот так. Оставшиеся мелкие царапины и микроскопические следы от пайки заливает краска, при последующей окраске…


По такой технологии можно сделать бампер абсолютно любой конфигурации, варьируя металл разной толщины и трубки/прутки разного диаметра.
P.S. если у кого-то будут вопросы, просьба задавать их в личке.

asiddd

Любо дорого смотреть, как люди будут стараться, копировать и делать то что ты делаешь, ну может чуть по своему! Это умиляет! Молодец Володя, так держать дальше!

carrtman
blizzard=:

В моём случае используется припой Braztec

немножко нагажу:)
бампером спаяным таким способом можно смело валить деревья и ломать ноги пешеходам, для обычной эксплуатации хватит простой “горелеки- фломастера” и оловянного припоя, не каждый моделист купит горелку за +2к плюс припой… а горелкой с мапп газом америкосы каркасы паяют, потом переезжают их машинами и скидывают ролики в ютуб:)

п.с. ни в коем случае не хочу никого отговорить от данной технологии пайки, используя такой припой получаем почти 100% гарантию прочности соединения, дальше только сварка, но сварить 0.9 что бы не прожечь еще надо уметь

blizzard=
carrtman:

для обычной эксплуатации хватит простой “горелеки- фломастера” и оловянного припоя

Полностью согласен, скажу больше-согнутый по такой схеме бампер из 0.9 можно вообще не паять)) просто привел универсальный наглядный пример изготовления, стыки можно паять чем угодно. Действительно, пайка серебром совершенно неоправдана, такой прочности в наших реалиях не нужно, думаю, при сборке бамперов из листа перейду на олово, а сереброянный буду использовать только для пайки трубок и прутков.

TM95

Ну раз предыдущих ораторов не помидорят- тоже выступлю 😃
Владимир, так держать. Проект очень и очень крут. На фото не видно того, что он представляет из себя в живую. Думаю этот проект один из самых скрупулезно выполненных. Один салон или двери с петлями чего стоят. А это только часть. P.s про бампер: Евгений ты прав отчасти 😃 Ведь если есть желание и возможность сделать очень хорошо, то зачем делать просто хорошо? Тут ведь важен баланс, если кабина на высоте- всё должно быть на уровне:)
Закончил, помидорим, указываем на кнопку “спасибо”. 😇

blizzard=

Вдогонку к вчерашнему мини мастер-классу, вариант крепления бампера на раму:

Кронштейны сделаны из алюминиевой полосы 2мм. толщиной. Ширина 20мм. сделана специально, с учётом того, что профиль основных известных рам имеет размер 10мм. высоты. Обрезав кронштейн сверху, или снизу, имеем возможность подгонки бампера по высоте в пределах двух сантиметров. Так-же, перестановкой, как на втором фото, можно подогнать ширину, от 65 до 75мм., что соответствует ширине многих стандартных рам.

Sonik

Владимир, а покажите процес крепления магнита в виде замка.

Skodnik

мастер-класс супер!!! увидев на металлических “выкройках” “почерканные” линии, хочется добавить, что не надо бояться проектировать - сначала на миллиметровке (без масштабирования, конечно), а только потом в железе. поможет сэкономить массу сил 😉