самодельный вездеход - везделаз
не мягкая в сровнении с железом
именно в сравнении с железом, с той же самой Ст3. задача нержавейки, как ни странно, не ржаветь, а не нести нагрузку. впрочем, данное утверждение пространно, выдержит ли конкретный пруток (из конкретного сплава) конкретную нагрузку можно определить только расчетом.
www.hobbyking.com - не реклама ни разу. оригинальный магаз. паркфлаер - адаптированная для русских версия, частично переведенная и с ценами в рублях (выше). и вроде бы кажется, что весь склад хоббикинга на паркфлаере в наличии в России, но если почитать условия доставки, то увидим, что доставляется все из Гонконга.
именно в сравнении с железом, с той же самой Ст3. задача нержавейки, как ни странно, не ржаветь, а не нести нагрузку. впрочем, данное утверждение пространно, выдержит ли конкретный пруток (из конкретного сплава) конкретную нагрузку можно определить только расчетом.
www.hobbyking.com - не реклама ни разу. оригинальный магаз. паркфлаер - адаптированная для русских версия, частично переведенная и с ценами в рублях (выше). и вроде бы кажется, что весь склад хоббикинга на паркфлаере в наличии в России, но если почитать условия доставки, то увидим, что доставляется все из Гонконга.
думаю испытания покажут , всё-таки 5мм это не мало
задняя подвеска почти готова.
может кто подскажет : можно ли полностью избавиться от паразитного поварачивания моста ( у меня уходит на 15-20мм)
можно ли полностью избавиться от паразитного поварачивания моста
Можно. Передние точки крепления нижних тяг ближе к центру переносить… Вот от сюда второй раздел поможет
Можно. Передние точки крепления нижних тяг ближе к центру переносить… Вот от сюда второй раздел поможет
спасибо , наверно попробую перенести
подруливать стало меньше , но не пропало
Теперь у тебя длина тяг слишком непропорциональная. От подруливания можно избавиться, просто надо захотеть и прокурить тему))
Теперь у тебя длина тяг слишком непропорциональная. От подруливания можно избавиться, просто надо захотеть и прокурить тему))
меня оно и так устраивает, там не больше 1см
не возможно физически для человека
могу поспорить…
лучше накидать
да , хотя бы эскизы, но я думаю они есть в рабочем варианте не для выкладки. Будем ждать продолжения проекта…
не понимаю зачем здесь вообще какие либо чертежи , я же не копийную модель собираю , просто знаю что эти тяги должны идти туда , а эти сюда . длинну и конфигурацию увижу по мере готовности модели , так что всё действительно в голове ))
поставил две сервы
А зачем 2 сервы? Одной на 10-12 кг я думаю вполне достаточно…
вполне достаточно…
очень сомневаюсь, этож не 10ый масштаб и я уверен что на этих мостах будут стоять не 1.55", одной сервы 10-12кг хватит только на асфальте, сюда бы что то большое для 5ого масштаба, на 20-25кг, тогда в любой ситуации будет уверенно рулиться, а две сервы это не выход, мешать они друг другу будут 100%, лучше их разнести, по серве на колесо и параллельно подключить, и еще, рулевые тяги лучше вешать сзади, так серве проще будет
Ну или разорится на powerbox:) Что будет не очень выгодно и не нужно:)
ну пока они не мешают . тоже хотел поставить сзади , но там как раз тяги и очень проблематично пустить рулевку . если сервы не выдержат , то в последствии хочу поставить одну мощную от парусников и сделать реечную систему
прошу прощения за долгое отсутствие . проэкт практически закончен , просто как обычно нет времени все показать или просто лень )) уже успел несколько раз поламать передние карданы (шруса) , пришлось везде вместо 2мм шплинтов ставить на 2,5мм и решил пока поставить коллекторник , т.к. БК мне всю машину попалам скручивает )) . изготовил небольшой бокс для электроники , теперь можно купаться )))