самодельный вездеход - везделаз

E-speed

такой мотор быстро умрёт.
так как обмотка открыта, а крыльчатка будет способствовать попаданию грязи во внутрь…
в результате чего пыль и грязь скопившаяся внутри пробьёт изаляционный лак обмотки и произойдёт короткое замыкание, которое в свою очередь может спалить и регулятор.

nikolas51

это я понял , буду делать ему отдельный корпус

Skodnik
E-speed:

явно не лучший способ!!!

тогда явно надо чота чертить)))

nikolas51:

из нерж. 5 мм - она переживет всё ))

на этот счет есть определенные сомнения. нерж довольно мягкая сама по себе, тем более ты берешь прут, а не трубу…

nikolas51:

www.parkflyer.ru/

зачем чесать ухо ногой? если заказать с хоббикинга, то выйдет намнооого дешевле.

teacher
E-speed:

такой мотор быстро умрёт.
так как обмотка открыта, а крыльчатка будет способствовать попаданию грязи во внутрь…
в результате чего пыль и грязь скопившаяся внутри пробьёт изаляционный лак обмотки и произойдёт короткое замыкание, которое в свою очередь может спалить и регулятор.

С чего бы ему умирать то? У меня такой все лето катался на трофийке. Где только не купал я его , В речке Камарихе под Дмитровом, в луже у дома, на песке итд. А щели, дык вить жа… ектыть закрывать нужно. Я делаю ЭТО 😍 с помощью дамских гигиенических прокладок. Они очччень удобны, на клеевой основе и гигрофобны( впитывают влагу). Отрезал кусок и приклеил . А когда ОНА промокла- снял поменял на новую;)

nikolas51
teacher:

С чего бы ему умирать то? У меня такой все лето катался на трофийке. Где только не купал я его , В речке Камарихе под Дмитровом, в луже у дома, на песке итд. А щели, дык вить жа… ектыть закрывать нужно. Я делаю ЭТО 😍 с помощью дамских гигиенических прокладок. Они очччень удобны, на клеевой основе и гигрофобны( впитывают влагу). Отрезал кусок и приклеил . А когда ОНА промокла- снял поменял на новую;)

вот это по нашему ))) русских никто и некогда не победит !!)))

Skodnik:

тогда явно надо чота чертить)))

на этот счет есть определенные сомнения. нерж довольно мягкая сама по себе, тем более ты берешь прут, а не трубу…

зачем чесать ухо ногой? если заказать с хоббикинга, то выйдет намнооого дешевле.

ну не знаю какая у вас попадалась нерж , а у меня она оочень не мягкая в сровнении с железом
а на счет хоббикинга можно по подробнее ??

Skodnik
nikolas51:

не мягкая в сровнении с железом

именно в сравнении с железом, с той же самой Ст3. задача нержавейки, как ни странно, не ржаветь, а не нести нагрузку. впрочем, данное утверждение пространно, выдержит ли конкретный пруток (из конкретного сплава) конкретную нагрузку можно определить только расчетом.

www.hobbyking.com - не реклама ни разу. оригинальный магаз. паркфлаер - адаптированная для русских версия, частично переведенная и с ценами в рублях (выше). и вроде бы кажется, что весь склад хоббикинга на паркфлаере в наличии в России, но если почитать условия доставки, то увидим, что доставляется все из Гонконга.

nikolas51
Skodnik:

именно в сравнении с железом, с той же самой Ст3. задача нержавейки, как ни странно, не ржаветь, а не нести нагрузку. впрочем, данное утверждение пространно, выдержит ли конкретный пруток (из конкретного сплава) конкретную нагрузку можно определить только расчетом.

www.hobbyking.com - не реклама ни разу. оригинальный магаз. паркфлаер - адаптированная для русских версия, частично переведенная и с ценами в рублях (выше). и вроде бы кажется, что весь склад хоббикинга на паркфлаере в наличии в России, но если почитать условия доставки, то увидим, что доставляется все из Гонконга.

думаю испытания покажут , всё-таки 5мм это не мало

задняя подвеска почти готова.
может кто подскажет : можно ли полностью избавиться от паразитного поварачивания моста ( у меня уходит на 15-20мм)

blizzard=
nikolas51:

можно ли полностью избавиться от паразитного поварачивания моста

Можно. Передние точки крепления нижних тяг ближе к центру переносить… Вот от сюда второй раздел поможет

nikolas51
blizzard=:

Можно. Передние точки крепления нижних тяг ближе к центру переносить… Вот от сюда второй раздел поможет

спасибо , наверно попробую перенести

2 months later
nikolas51

прошу прощения за долгое отсутствие (не было времени и возможности )
сейчас работа продолжается . перенес передние точки крепления нижних тяг ближе к центру
по совету blizzzard , подруливать стало меньше , но не пропало .
сделал раму для крепления мотора

blizzard=
nikolas51:

подруливать стало меньше , но не пропало

Теперь у тебя длина тяг слишком непропорциональная. От подруливания можно избавиться, просто надо захотеть и прокурить тему))

nikolas51
blizzard=:

Теперь у тебя длина тяг слишком непропорциональная. От подруливания можно избавиться, просто надо захотеть и прокурить тему))

меня оно и так устраивает, там не больше 1см

2 months later
nikolas51

работа затянулась из за отсутствия токаря , но всё оказалось гораздно проще :
зашел в ближайшую школу , и теперь у меня есть доступ к токарному , фрезерному и сверлильному станкам , так что работа продолжается ))

Alniro
IGOiste:

не возможно физически для человека

могу поспорить…

IGOiste:

лучше накидать

да , хотя бы эскизы, но я думаю они есть в рабочем варианте не для выкладки. Будем ждать продолжения проекта…

nikolas51

не понимаю зачем здесь вообще какие либо чертежи , я же не копийную модель собираю , просто знаю что эти тяги должны идти туда , а эти сюда . длинну и конфигурацию увижу по мере готовности модели , так что всё действительно в голове ))

nikolas51

сделал рулевые тяги и поставил две сервы , проверил их в работе , друг другу не мешаю , может т.к. новые , дальше посмотрим

есть вопрос : как быстро окислятся все мои детали из аллюминия на улице , стоит ли заморачиваться с анодированием или нет ? помогите кто знает .

vladikson
nikolas51:

поставил две сервы

А зачем 2 сервы? Одной на 10-12 кг я думаю вполне достаточно…

carrtman
vladikson:

вполне достаточно…

очень сомневаюсь, этож не 10ый масштаб и я уверен что на этих мостах будут стоять не 1.55", одной сервы 10-12кг хватит только на асфальте, сюда бы что то большое для 5ого масштаба, на 20-25кг, тогда в любой ситуации будет уверенно рулиться, а две сервы это не выход, мешать они друг другу будут 100%, лучше их разнести, по серве на колесо и параллельно подключить, и еще, рулевые тяги лучше вешать сзади, так серве проще будет

newdendi

Ну или разорится на powerbox:) Что будет не очень выгодно и не нужно:)

nikolas51

ну пока они не мешают . тоже хотел поставить сзади , но там как раз тяги и очень проблематично пустить рулевку . если сервы не выдержат , то в последствии хочу поставить одну мощную от парусников и сделать реечную систему

13 days later