самодельный вездеход - везделаз

Skodnik
nikolas51:

сочиняю все на ходу

лучший способ по 10 раз переделывать сделанное. или подгонять вновь изготавливаемое под уже сделанное))

E-speed
Skodnik:

лучший способ по 10 раз переделывать сделанное. или подгонять вновь изготавливаемое под уже сделанное))

ну если так строить то расходы вырастут так же в 10 раз…
явно не лучший способ!!!

nikolas51

я уже пробовал сделать такую подвеску на одной маленькой машинке , вроде нормально мост ломается , вот только он сильно доворачивает ((
а чертежи в принципе не очень важны : в каркс и так дожно все влезть , а тяги всегда можно удленнить и укоротить , и немного сдвинуть , я всё равно не расчитаю на бумаге как будет ломаться мост
у меня такой вопрос : какие в триале(трофи) слабые места ? какие запчасти надо делать с запасом прочности , ведь на скорости я влетать в камни не буду ?

Sergey2008

Карданы, полуоси, кулаки. Не знаю какие ГП в редукторах и какой двигатель будет стоять. А то может и гп придется усиливать

nikolas51

редуктора от 1/8 такие -banned link не реклама . карданы пока пластик , но есть и метал , только доработать надо. полуось цельная от колеса до колеса из нерж. 5 мм - она переживет всё )) . мотор такой - banned link , но возможно будет другой , ГП -32р(0.8 модуль) думаю должно хватить , а вот кулаки еще не делал
какую брать серву (кг)? , вес модели думаю около 3кг

E-speed

такой мотор быстро умрёт.
так как обмотка открыта, а крыльчатка будет способствовать попаданию грязи во внутрь…
в результате чего пыль и грязь скопившаяся внутри пробьёт изаляционный лак обмотки и произойдёт короткое замыкание, которое в свою очередь может спалить и регулятор.

nikolas51

это я понял , буду делать ему отдельный корпус

Skodnik
E-speed:

явно не лучший способ!!!

тогда явно надо чота чертить)))

nikolas51:

из нерж. 5 мм - она переживет всё ))

на этот счет есть определенные сомнения. нерж довольно мягкая сама по себе, тем более ты берешь прут, а не трубу…

nikolas51:

www.parkflyer.ru/

зачем чесать ухо ногой? если заказать с хоббикинга, то выйдет намнооого дешевле.

teacher
E-speed:

такой мотор быстро умрёт.
так как обмотка открыта, а крыльчатка будет способствовать попаданию грязи во внутрь…
в результате чего пыль и грязь скопившаяся внутри пробьёт изаляционный лак обмотки и произойдёт короткое замыкание, которое в свою очередь может спалить и регулятор.

С чего бы ему умирать то? У меня такой все лето катался на трофийке. Где только не купал я его , В речке Камарихе под Дмитровом, в луже у дома, на песке итд. А щели, дык вить жа… ектыть закрывать нужно. Я делаю ЭТО 😍 с помощью дамских гигиенических прокладок. Они очччень удобны, на клеевой основе и гигрофобны( впитывают влагу). Отрезал кусок и приклеил . А когда ОНА промокла- снял поменял на новую;)

nikolas51
teacher:

С чего бы ему умирать то? У меня такой все лето катался на трофийке. Где только не купал я его , В речке Камарихе под Дмитровом, в луже у дома, на песке итд. А щели, дык вить жа… ектыть закрывать нужно. Я делаю ЭТО 😍 с помощью дамских гигиенических прокладок. Они очччень удобны, на клеевой основе и гигрофобны( впитывают влагу). Отрезал кусок и приклеил . А когда ОНА промокла- снял поменял на новую;)

вот это по нашему ))) русских никто и некогда не победит !!)))

Skodnik:

тогда явно надо чота чертить)))

на этот счет есть определенные сомнения. нерж довольно мягкая сама по себе, тем более ты берешь прут, а не трубу…

зачем чесать ухо ногой? если заказать с хоббикинга, то выйдет намнооого дешевле.

ну не знаю какая у вас попадалась нерж , а у меня она оочень не мягкая в сровнении с железом
а на счет хоббикинга можно по подробнее ??

Skodnik
nikolas51:

не мягкая в сровнении с железом

именно в сравнении с железом, с той же самой Ст3. задача нержавейки, как ни странно, не ржаветь, а не нести нагрузку. впрочем, данное утверждение пространно, выдержит ли конкретный пруток (из конкретного сплава) конкретную нагрузку можно определить только расчетом.

www.hobbyking.com - не реклама ни разу. оригинальный магаз. паркфлаер - адаптированная для русских версия, частично переведенная и с ценами в рублях (выше). и вроде бы кажется, что весь склад хоббикинга на паркфлаере в наличии в России, но если почитать условия доставки, то увидим, что доставляется все из Гонконга.

nikolas51
Skodnik:

именно в сравнении с железом, с той же самой Ст3. задача нержавейки, как ни странно, не ржаветь, а не нести нагрузку. впрочем, данное утверждение пространно, выдержит ли конкретный пруток (из конкретного сплава) конкретную нагрузку можно определить только расчетом.

www.hobbyking.com - не реклама ни разу. оригинальный магаз. паркфлаер - адаптированная для русских версия, частично переведенная и с ценами в рублях (выше). и вроде бы кажется, что весь склад хоббикинга на паркфлаере в наличии в России, но если почитать условия доставки, то увидим, что доставляется все из Гонконга.

думаю испытания покажут , всё-таки 5мм это не мало

задняя подвеска почти готова.
может кто подскажет : можно ли полностью избавиться от паразитного поварачивания моста ( у меня уходит на 15-20мм)

blizzard=
nikolas51:

можно ли полностью избавиться от паразитного поварачивания моста

Можно. Передние точки крепления нижних тяг ближе к центру переносить… Вот от сюда второй раздел поможет

nikolas51
blizzard=:

Можно. Передние точки крепления нижних тяг ближе к центру переносить… Вот от сюда второй раздел поможет

спасибо , наверно попробую перенести

2 months later
nikolas51

прошу прощения за долгое отсутствие (не было времени и возможности )
сейчас работа продолжается . перенес передние точки крепления нижних тяг ближе к центру
по совету blizzzard , подруливать стало меньше , но не пропало .
сделал раму для крепления мотора

blizzard=
nikolas51:

подруливать стало меньше , но не пропало

Теперь у тебя длина тяг слишком непропорциональная. От подруливания можно избавиться, просто надо захотеть и прокурить тему))

nikolas51
blizzard=:

Теперь у тебя длина тяг слишком непропорциональная. От подруливания можно избавиться, просто надо захотеть и прокурить тему))

меня оно и так устраивает, там не больше 1см

2 months later
nikolas51

работа затянулась из за отсутствия токаря , но всё оказалось гораздно проще :
зашел в ближайшую школу , и теперь у меня есть доступ к токарному , фрезерному и сверлильному станкам , так что работа продолжается ))

Alniro
IGOiste:

не возможно физически для человека

могу поспорить…

IGOiste:

лучше накидать

да , хотя бы эскизы, но я думаю они есть в рабочем варианте не для выкладки. Будем ждать продолжения проекта…

nikolas51

не понимаю зачем здесь вообще какие либо чертежи , я же не копийную модель собираю , просто знаю что эти тяги должны идти туда , а эти сюда . длинну и конфигурацию увижу по мере готовности модели , так что всё действительно в голове ))

nikolas51

сделал рулевые тяги и поставил две сервы , проверил их в работе , друг другу не мешаю , может т.к. новые , дальше посмотрим

есть вопрос : как быстро окислятся все мои детали из аллюминия на улице , стоит ли заморачиваться с анодированием или нет ? помогите кто знает .