самодельный вездеход - везделаз
сочиняю все на ходу
лучший способ по 10 раз переделывать сделанное. или подгонять вновь изготавливаемое под уже сделанное))
лучший способ по 10 раз переделывать сделанное. или подгонять вновь изготавливаемое под уже сделанное))
ну если так строить то расходы вырастут так же в 10 раз…
явно не лучший способ!!!
я уже пробовал сделать такую подвеску на одной маленькой машинке , вроде нормально мост ломается , вот только он сильно доворачивает ((
а чертежи в принципе не очень важны : в каркс и так дожно все влезть , а тяги всегда можно удленнить и укоротить , и немного сдвинуть , я всё равно не расчитаю на бумаге как будет ломаться мост
у меня такой вопрос : какие в триале(трофи) слабые места ? какие запчасти надо делать с запасом прочности , ведь на скорости я влетать в камни не буду ?
Карданы, полуоси, кулаки. Не знаю какие ГП в редукторах и какой двигатель будет стоять. А то может и гп придется усиливать
редуктора от 1/8 такие -banned link не реклама . карданы пока пластик , но есть и метал , только доработать надо. полуось цельная от колеса до колеса из нерж. 5 мм - она переживет всё )) . мотор такой - banned link , но возможно будет другой , ГП -32р(0.8 модуль) думаю должно хватить , а вот кулаки еще не делал
какую брать серву (кг)? , вес модели думаю около 3кг
такой мотор быстро умрёт.
так как обмотка открыта, а крыльчатка будет способствовать попаданию грязи во внутрь…
в результате чего пыль и грязь скопившаяся внутри пробьёт изаляционный лак обмотки и произойдёт короткое замыкание, которое в свою очередь может спалить и регулятор.
это я понял , буду делать ему отдельный корпус
явно не лучший способ!!!
тогда явно надо чота чертить)))
из нерж. 5 мм - она переживет всё ))
на этот счет есть определенные сомнения. нерж довольно мягкая сама по себе, тем более ты берешь прут, а не трубу…
www.parkflyer.ru/
зачем чесать ухо ногой? если заказать с хоббикинга, то выйдет намнооого дешевле.
такой мотор быстро умрёт.
так как обмотка открыта, а крыльчатка будет способствовать попаданию грязи во внутрь…
в результате чего пыль и грязь скопившаяся внутри пробьёт изаляционный лак обмотки и произойдёт короткое замыкание, которое в свою очередь может спалить и регулятор.
С чего бы ему умирать то? У меня такой все лето катался на трофийке. Где только не купал я его , В речке Камарихе под Дмитровом, в луже у дома, на песке итд. А щели, дык вить жа… ектыть закрывать нужно. Я делаю ЭТО 😍 с помощью дамских гигиенических прокладок. Они очччень удобны, на клеевой основе и гигрофобны( впитывают влагу). Отрезал кусок и приклеил . А когда ОНА промокла- снял поменял на новую;)
С чего бы ему умирать то? У меня такой все лето катался на трофийке. Где только не купал я его , В речке Камарихе под Дмитровом, в луже у дома, на песке итд. А щели, дык вить жа… ектыть закрывать нужно. Я делаю ЭТО 😍 с помощью дамских гигиенических прокладок. Они очччень удобны, на клеевой основе и гигрофобны( впитывают влагу). Отрезал кусок и приклеил . А когда ОНА промокла- снял поменял на новую;)
вот это по нашему ))) русских никто и некогда не победит !!)))
тогда явно надо чота чертить)))
на этот счет есть определенные сомнения. нерж довольно мягкая сама по себе, тем более ты берешь прут, а не трубу…
зачем чесать ухо ногой? если заказать с хоббикинга, то выйдет намнооого дешевле.
ну не знаю какая у вас попадалась нерж , а у меня она оочень не мягкая в сровнении с железом
а на счет хоббикинга можно по подробнее ??
не мягкая в сровнении с железом
именно в сравнении с железом, с той же самой Ст3. задача нержавейки, как ни странно, не ржаветь, а не нести нагрузку. впрочем, данное утверждение пространно, выдержит ли конкретный пруток (из конкретного сплава) конкретную нагрузку можно определить только расчетом.
www.hobbyking.com - не реклама ни разу. оригинальный магаз. паркфлаер - адаптированная для русских версия, частично переведенная и с ценами в рублях (выше). и вроде бы кажется, что весь склад хоббикинга на паркфлаере в наличии в России, но если почитать условия доставки, то увидим, что доставляется все из Гонконга.
именно в сравнении с железом, с той же самой Ст3. задача нержавейки, как ни странно, не ржаветь, а не нести нагрузку. впрочем, данное утверждение пространно, выдержит ли конкретный пруток (из конкретного сплава) конкретную нагрузку можно определить только расчетом.
www.hobbyking.com - не реклама ни разу. оригинальный магаз. паркфлаер - адаптированная для русских версия, частично переведенная и с ценами в рублях (выше). и вроде бы кажется, что весь склад хоббикинга на паркфлаере в наличии в России, но если почитать условия доставки, то увидим, что доставляется все из Гонконга.
думаю испытания покажут , всё-таки 5мм это не мало
задняя подвеска почти готова.
может кто подскажет : можно ли полностью избавиться от паразитного поварачивания моста ( у меня уходит на 15-20мм)
можно ли полностью избавиться от паразитного поварачивания моста
Можно. Передние точки крепления нижних тяг ближе к центру переносить… Вот от сюда второй раздел поможет
Можно. Передние точки крепления нижних тяг ближе к центру переносить… Вот от сюда второй раздел поможет
спасибо , наверно попробую перенести
подруливать стало меньше , но не пропало
Теперь у тебя длина тяг слишком непропорциональная. От подруливания можно избавиться, просто надо захотеть и прокурить тему))
Теперь у тебя длина тяг слишком непропорциональная. От подруливания можно избавиться, просто надо захотеть и прокурить тему))
меня оно и так устраивает, там не больше 1см
не возможно физически для человека
могу поспорить…
лучше накидать
да , хотя бы эскизы, но я думаю они есть в рабочем варианте не для выкладки. Будем ждать продолжения проекта…
не понимаю зачем здесь вообще какие либо чертежи , я же не копийную модель собираю , просто знаю что эти тяги должны идти туда , а эти сюда . длинну и конфигурацию увижу по мере готовности модели , так что всё действительно в голове ))