самодельный вездеход - везделаз
лучший способ по 10 раз переделывать сделанное. или подгонять вновь изготавливаемое под уже сделанное))
ну если так строить то расходы вырастут так же в 10 раз…
явно не лучший способ!!!
я уже пробовал сделать такую подвеску на одной маленькой машинке , вроде нормально мост ломается , вот только он сильно доворачивает ((
а чертежи в принципе не очень важны : в каркс и так дожно все влезть , а тяги всегда можно удленнить и укоротить , и немного сдвинуть , я всё равно не расчитаю на бумаге как будет ломаться мост
у меня такой вопрос : какие в триале(трофи) слабые места ? какие запчасти надо делать с запасом прочности , ведь на скорости я влетать в камни не буду ?
Карданы, полуоси, кулаки. Не знаю какие ГП в редукторах и какой двигатель будет стоять. А то может и гп придется усиливать
редуктора от 1/8 такие -banned link не реклама . карданы пока пластик , но есть и метал , только доработать надо. полуось цельная от колеса до колеса из нерж. 5 мм - она переживет всё )) . мотор такой - banned link , но возможно будет другой , ГП -32р(0.8 модуль) думаю должно хватить , а вот кулаки еще не делал
какую брать серву (кг)? , вес модели думаю около 3кг
такой мотор быстро умрёт.
так как обмотка открыта, а крыльчатка будет способствовать попаданию грязи во внутрь…
в результате чего пыль и грязь скопившаяся внутри пробьёт изаляционный лак обмотки и произойдёт короткое замыкание, которое в свою очередь может спалить и регулятор.
это я понял , буду делать ему отдельный корпус
явно не лучший способ!!!
тогда явно надо чота чертить)))
из нерж. 5 мм - она переживет всё ))
на этот счет есть определенные сомнения. нерж довольно мягкая сама по себе, тем более ты берешь прут, а не трубу…
www.parkflyer.ru/
зачем чесать ухо ногой? если заказать с хоббикинга, то выйдет намнооого дешевле.
такой мотор быстро умрёт.
так как обмотка открыта, а крыльчатка будет способствовать попаданию грязи во внутрь…
в результате чего пыль и грязь скопившаяся внутри пробьёт изаляционный лак обмотки и произойдёт короткое замыкание, которое в свою очередь может спалить и регулятор.
С чего бы ему умирать то? У меня такой все лето катался на трофийке. Где только не купал я его , В речке Камарихе под Дмитровом, в луже у дома, на песке итд. А щели, дык вить жа… ектыть закрывать нужно. Я делаю ЭТО 😍 с помощью дамских гигиенических прокладок. Они очччень удобны, на клеевой основе и гигрофобны( впитывают влагу). Отрезал кусок и приклеил . А когда ОНА промокла- снял поменял на новую;)
С чего бы ему умирать то? У меня такой все лето катался на трофийке. Где только не купал я его , В речке Камарихе под Дмитровом, в луже у дома, на песке итд. А щели, дык вить жа… ектыть закрывать нужно. Я делаю ЭТО 😍 с помощью дамских гигиенических прокладок. Они очччень удобны, на клеевой основе и гигрофобны( впитывают влагу). Отрезал кусок и приклеил . А когда ОНА промокла- снял поменял на новую;)
вот это по нашему ))) русских никто и некогда не победит !!)))
тогда явно надо чота чертить)))
на этот счет есть определенные сомнения. нерж довольно мягкая сама по себе, тем более ты берешь прут, а не трубу…
зачем чесать ухо ногой? если заказать с хоббикинга, то выйдет намнооого дешевле.
ну не знаю какая у вас попадалась нерж , а у меня она оочень не мягкая в сровнении с железом
а на счет хоббикинга можно по подробнее ??
не мягкая в сровнении с железом
именно в сравнении с железом, с той же самой Ст3. задача нержавейки, как ни странно, не ржаветь, а не нести нагрузку. впрочем, данное утверждение пространно, выдержит ли конкретный пруток (из конкретного сплава) конкретную нагрузку можно определить только расчетом.
www.hobbyking.com - не реклама ни разу. оригинальный магаз. паркфлаер - адаптированная для русских версия, частично переведенная и с ценами в рублях (выше). и вроде бы кажется, что весь склад хоббикинга на паркфлаере в наличии в России, но если почитать условия доставки, то увидим, что доставляется все из Гонконга.
именно в сравнении с железом, с той же самой Ст3. задача нержавейки, как ни странно, не ржаветь, а не нести нагрузку. впрочем, данное утверждение пространно, выдержит ли конкретный пруток (из конкретного сплава) конкретную нагрузку можно определить только расчетом.
www.hobbyking.com - не реклама ни разу. оригинальный магаз. паркфлаер - адаптированная для русских версия, частично переведенная и с ценами в рублях (выше). и вроде бы кажется, что весь склад хоббикинга на паркфлаере в наличии в России, но если почитать условия доставки, то увидим, что доставляется все из Гонконга.
думаю испытания покажут , всё-таки 5мм это не мало
задняя подвеска почти готова.
может кто подскажет : можно ли полностью избавиться от паразитного поварачивания моста ( у меня уходит на 15-20мм)
можно ли полностью избавиться от паразитного поварачивания моста
Можно. Передние точки крепления нижних тяг ближе к центру переносить… Вот от сюда второй раздел поможет
Можно. Передние точки крепления нижних тяг ближе к центру переносить… Вот от сюда второй раздел поможет
спасибо , наверно попробую перенести
подруливать стало меньше , но не пропало
Теперь у тебя длина тяг слишком непропорциональная. От подруливания можно избавиться, просто надо захотеть и прокурить тему))
Теперь у тебя длина тяг слишком непропорциональная. От подруливания можно избавиться, просто надо захотеть и прокурить тему))
меня оно и так устраивает, там не больше 1см
не возможно физически для человека
могу поспорить…
лучше накидать
да , хотя бы эскизы, но я думаю они есть в рабочем варианте не для выкладки. Будем ждать продолжения проекта…
не понимаю зачем здесь вообще какие либо чертежи , я же не копийную модель собираю , просто знаю что эти тяги должны идти туда , а эти сюда . длинну и конфигурацию увижу по мере готовности модели , так что всё действительно в голове ))
поставил две сервы
А зачем 2 сервы? Одной на 10-12 кг я думаю вполне достаточно…