проект chevrolet c 60 l 1943года 3-х тонный грузовик

Gremych
IGOiste:

когда закончишь пооект и он уйдет в поля

Таки когда?

WULFERT
Gremych:

пооект и он уйдет в поля

Ответ-долгострой был-бы уместен,но как могу двигаю вперед. Поэтому и занял себя и ВАС многоуважаемые мной Форумчане своим проэктом дабы начерпать свой опыт ВАШЕМИ гдето подсказками гдето идеями в нашем непростом ХОББИ,а поэтому и начал с шасси

ЯVR
WULFERT:

Я пошел ,рядом,удалил все переьычки рамы и, получилось вот что, артикуляция увеличилась в разы!!! И это с не нагруженной моделью!..продолжение за мной

На своем МАНе, в силу не большой артикуляции рессорной подвески, я то же постарался максимально развязать раму на кручение. Сейчас делаю фургон и планирую крепление к раме в 3-х точках, опять таки для того что бы рама имела свободный ход.

10 days later
WULFERT

Добрейшего времени суток!Многоуважаемые Форумчане! Спешу отписаться и доложить,собрал сегодня кардан,мотоустановка-раздатка,без косяков не обошлось(в первом соединении толи отверстия в вилке кардана сделал маловаты,или не попал штифтом в отерстие на выходе,короче вилка вращается с туготцой),буду разрабатывать

1 month later
WULFERT

Глубочайш?ие извинения за задержку в дискусиях на форуме!!😦 Появилесь вопросы:собрал шаську,мотоустановка от шурика,перебрав её выкинул щарики теперь: если удерживать колёса двиг работает, а вал на выходе из коробки стоит на месте!что предпринять

молот

если есть со стороны выходного вала отверстия то можно просто туда пару болтов вкрутить,я так и заблокировал

Yaroslav=
WULFERT:

Премного уважаемые Форумчане,прошу ответить кто знает,у моего грузовика колёсная база получается 135"-то-есть:3307мм, проходит для трофи и экспедиции? Если вопрос не по теме извиняюсь:)
Не очень хочется иметь короткую базу в 101"-2500мм грузовик всётаки а не джип

Владимир, а от куда такой размер - 3307?
конкретно у модификации Chevrolet C60L 4x4 колёсная база 158", что будет = 4013,2.
134" колесная база у Chevrolet C30 и Chevrolet C60S.
На самом деле, не критично. просто интересно где черпаете сведения.
Если у Вас есть - поделитесь пожалуйста чертежами с размерами.

Yaroslav=
WULFERT:

en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/11167194
www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=1336
gvtm.ru/ford_f60l_canada
www.navarin.ru/index.php/cPath/1_19 картонные выкройки множим на 2.56 и получаем масштаб1:10

Спасибо! это всё есть, только с размерами везде беда. я даже собираюсь через недельку - две в музей этот сгонять, и промерчик с фотосессией устроить. надо только созвониться и договориться. а то могут не допустить до “тела”. были уже прецеденты…

вот тут много интересного:
www.mapleleafup.net/vehicles/softskin/index.html

в том числе все размеры на всё (!), только в дюймах и без чертежей…
www.mapleleafup.net/vehicles/…/fordspec.html
www.mapleleafup.net/vehicles/…/chevspec.html

вот ещё:
www.canadianregister.co.uk

WULFERT

Г.Картман сорри в дальнейшем буду более внимательным

WULFERT

И так не прошло и года(359 дней)как начался проэкт-шась поехала давольно-таки нормально. Плиз подскажите как выложить видео33.5МБ? Иначе застрелюсссссссссссссссссссссь

Pilot_116
WULFERT:

как выложить видео

Сначала нужно в хостинг любой залить, или во всеми нами известный ютуб. Ну а потом можно и ссылку на видео сюда к посту прикрепить.
p.s. один из способов.

TM95
WULFERT:

Спасибо Pilot_116 и Blood13!!! Произошло!

шасси шевика1:10

Просьба не сильно пинать

Кто мы такие что бы “пинать”, но вот предложить НЕ БИТЬ раму с такой силой о бетонную плиту- можем:)

WULFERT
TM95:

НЕ БИТЬ раму

Сорри, был пьян (Днюха Дочери),но ничего не сжог,а вот на следующий день,с трезву спалил регуль (КЗ),славо богу друзья отремонтировали, теперь норм

teacher
WULFERT:

был пьян

Пьяница муж- горе семьи

А в остальном -молотокъ!!!😆

blizzard=

Вы, дядьки, чего-то совсем берега попутали… Понимаю, конечно, что в своей теме можно что-то подраспустить, но меру-то знать нужно, тут дети заходят;) Непедагогичненько получается, да и не по теме совсем. Можете запинать насмерть, но таково моё мнение.

5 months later
WULFERT

Здравы будьте ФОРУМЧАНЕ!!!Пауза затянутая какой-то банальной депрессией закончена,хочу представить Вашему вниманию то чем занялся:пол кабины-пробил рельеф и загнул по оправке внутреннего капота ,на оправке загнул края крыльев,переднюю часть облицовки просверлил под углубления для фар и согнул,сделал решотку радиатора,осталось собрать все в кучю под названием кабина

WULFERT

Огромное СПАСИБО!!! Человеку по имени Alex Core,который научил как резать и гнуть.Прошу извинить ,проект не тот как заявлен-из латуни не получается четких граней как из жести,так что ЖЕСТЬ