Twin Hammers 1.9 Rock Racer
ширина шасси только для переделки в котлету годится…
horizonhobby.co.uk/…/j1-twin-hammers.html
Length / Width / Height 457mm / 248mm / 155mm Ground Clearance 50.8mm Wheelbase 295mm
KoH в массы, клева:)
только для переделки в котлету
или в шестой масштаб;)
Лоси с задним мостом - отличненько! Ценник точно будет под 600-800 баксов.
Скрестили аксиал и траксас… Типа и трофи и гонки… Но боюсь чудес не бывает и эта штука тока для баша сгодится. А так клевски 😃
Скрестили аксиал и траксас
Скрестили Exo и Wraith
Лоси с задним мостом - отличненько! Ценник точно будет под 600-800 баксов.
horizonhobby.com/…/twin-hammers-1-9-rock-racer-rtr… (не реклама)
Думаю с доставкой,с норм акумом и т.д. 500-550.
Вещь просто охрененная!
Скрестили Exo и Wraith
На ЕХО очень похожа… особенно спреди сверху)
уже можно заказывать amainhobbies.com/…/Vaterra-Twin-Hammers-1-10-4WD-R… . жаль что нет кита 😦 но думаю, ebay нам в этом поможет.
а давайте попробуем что нибудь по существу писать, плюсы/минусы может кто разглядел, прочие нюансы;)
я бы отметил нормальные диски 1.9, можно будет натянуть любую “привычную” резину или диски 1.9 поставить из коллекции, всегда раздражали непонятные диски разного диаметра на шортах и прочей технике, и на exo, тоже.
но не понравилось отсутствие настроек подвески, только что жесткость амортов, а еще разглядел водоплавающий приемник и типо ватерпруф сервы:)
ebay нам в этом поможет
а при чем тут ебей? если у производителя нет кита, от куда он возьмется? продаваны с ебея будут покупать ртр’ы разбирать их до винтика и смывать краску с кузовных панелей:)
Смотрел я на зарядку и аккум.не впечетлило…2000махов не на долго хватит…а вообще модель КРУТАЯ!Всегда нравились рок-багги!И еще наплохая аппа в комплете.
Жаль, фоток нет.
нашел только на сайте производителя.
ОЧЕНЬ интересная конструкция передней подвески, складывается впечатление, что там портал. Это конечно не портал (просто кость или CVD под ОЧЕНЬ большим углом уходит к колесу), но похоже:) Передние аммо горизонтальные, как у Ревы.
2-скоростная коробка, аппа хорошая… Надо ждать фоток потрохов, ИМХО.
Как только появиться в продаже посмотрим, у меня уже в преордере висит одна. смущает только одно что она меньше акса по ширине.
а при чем тут ебей? если у производителя нет кита, от куда он возьмется? продаваны с ебея будут покупать ртр’ы разбирать их до винтика и смывать краску с кузовных панелей
а я это и имел ввиду. меня лично устроит такой вариант. 😉
поле для творчества море. стоит только вопрос по замене двигателя и регулятора. хочется видеть в ней БК.
хочется видеть в ней БК.
там и так БК
там и так БК
Максим там :
Мотор Dynamite 15-Turn Brushed Motor www.dynamiterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=DY…
Регулятор LiPo Tazer 12T Waterproof Fwd/Rev ESC www.dynamiterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=DY…
ОЧЕНЬ интересная конструкция передней подвески
это да, тоже разглядывал долго:) получается что ось крепления нижнего рычага к с-хабу на одном уровне с шарниром, у всех он выше оси, а тут это дает минимум 10мм к просвету под рычагом, главное что бы сам узел крепления рычага к с-хабу был надежным и крепким, ось то получается не цельная, а два болта, вобщем штука получается интересная, со своими ноу-хау:)
еще вспомнил- не понравилась конструкция заднего моста, лучше бы они сделали бы цельный орех, а в него бы вставлялись и фиксировались бы чулки, как делает одна контора металлические мосты для аксиалов, плюс можно было бы на орех разных понтовых крышек на выпускать
п.с. удивили меня ферриты на проводах мотора, это прям плевок в сторону спектрума…
Заранее начинаем готовить другие регули? В ожидании их массового самосожжения)) Во всяком случае, с 10Т так было…
В шаське, с первых фоток видно пару косяков не считая регуля. Их придется сразу исправлять, все шаровидные соединения на сервах. Некоторые не излечимы, качалки как на реве, постоянно будут забиваться и клинить… но посути это единственный минус. Разработчики продумали все практически, то что снимая клетку, шась остается на ходу, можно будет строить интересные проэкты.
Это пока ещё никто не проверял на своей модели качество пластика рычагов, с-хабов и кулаков. Хотелось-бы, чтобы оно было безпрецедентным.
конструкция заднего моста
С такой конструкцией теоретически можно переделать подвеску на рычаги. Откручиваешь чулки, остаётся задний диф, вместо полуосей чашки, кости и т.д. Стандартизация, панимаешь))
Четыре крепёжные стойки на корпусе дифа, тоже на это слегка намекают.