Willys MB 1:6

Turp

раздатка самодел? можно подробней как сделать ее.какие шестерни надо

blizzard=

Тигр, ты прикидываешься, или в самом деле такой?

carrtman

Turp, спасибо что не вставил цитатой весь 21ый пост…
раздатка полностью самодельная, покупные только подши и винтики, делается на токарном и фрезеровочном станках, корпус алюминий, начинка стальная, рецепт изготовления засекречен, так как раздатки скоро в барахолке;)

Turp
blizzard=:

Тигр, ты прикидываешься, или в самом деле такой?

что не нравиться? покажи хоть 1 слово похожее на то что раздатка самодел
мой вопрос был двойной.а про 21 пост не заметил.хоть и 2 раза тему листал.

carrtman

сварганил петлю и повесил на место капот:)

подробнее о петлях, мож кому пригодиться:)

16 days later
carrtman

чота я давно ничего не постил, а процесс не стоит, движемся потихоньку:)


поливал я капот грунтовкой, шкурил… надоело, покрасил, ровно сделать все равно не получилось, ну да и ладно, вобщем и целом я доволен настоящим железным капотомB-) припаяны торчки для защелок, защелки тоже сделаны, докрашу сфоткаю, сделал упоры для лобовухи.
поставил длинные аморты, так как не давала покоя куча места между крылом и колесом, короткие аморты ограничивали ход, под длинные аморты пришлось переделывать стойки и резать крылья😒 так по моему даже интересней, еще переделал чашки.
слепил радиатор, тут технология уже отработанная- компьютерный шлейф и фольгированный скотч.
занялся фарами, отпаял от плафонов пружины, сделал кронштейны, в оригинале кронштейны плафонов на петле растут от радиаторной решетки(сделано это для того что бы фару можно было перевернуть назад и светить под капот), у меня кронштейны прикручены к крылу(на фотках фары зафиксированы магнитами)
места под капотом осталось вагон, поэтому есть задумка сделать имитацию V8😈 но это потом, после завершения основного строительства, а пока осталось слепить передний бампер(пока не придет резина не буду делать, что бы два раза не пилить), всякие мелочи по салону, свет, ну и каркас, в связи с этим вопрос, задумал паять его из тормозных трубок, какой они бывают максимальной толщины? от газели может или чего нибудь в этом роде, или взять медной трубки кондейной и паять из нее, она бывает толщиной около 7мм, что в самый раз

Denature

Женя ты просто маньяк! Отдельный респект тебе за 1/5 масштаб ИМХО очень интересный, перспективный и ГЛАВНОЕ более копийный и в плане проработки деталей и в плане физики т.к. и масса авто больше и колесья солиднее. Я вообще заметил, что чем тяжелее (до определенного момента) телега, тем копийнее езда.

Дождемся первого видео-испытания в подтверждение вышесказанного 😃

П.С, Совет насчет фар - телега большая, плафоны тоже. Ставь сразу мощные диоды и глянь эту темку краем глаза - rcopen.com/forum/f35/topic315138

ЯVR
carrtman:

задумал паять его из тормозных трубок, какой они бывают максимальной толщины? от газели может или чего нибудь в этом роде, или взять медной трубки кондейной и паять из нее, она бывает толщиной около 7мм, что в самый раз

Я пользуюсь медной трубкой из магазина запчастей на Камаз и Маз (не реклама). Диаметр трубки 6 мм, толщина стенки около 1 мм, продается метражом. Линейка диаметров медных трубок используемых Камазом : 10 мм, 8 мм и 6 мм. Меньшего диаметра в советском автопроме я не нашел.

P.S. Евгений, можно немного подробнее о технологии производства радиатора (компьютерный шлейф и фольгированный скотч.)

blizzard=

Кондиционерная медь 6,35х0,76мм. Из неё лучше не делать, слишком мягкая, при ударах гнётся нараз… Много чего пытался делать из неё, благо, запасы есть, могу поделится. Но тормозная лучше.

carrtman

Denature, телега на самом деле не намного тяжелее 1к10, но тут из за размеров прототипа, пока все что есть весит 3.6кг, плюс всякая не прикрученная мелочь, акк, электроника, и все что предстоит сделать, общий вес врятли превысит 5кг.
по поводу света, в плафонах которые я притащил, стоят злые лампы накаливания, по описанию даже ксеноновые:) светят просто пипец, днем в достаточно освещенной комнате на потолке четкое световое пятно, 6ти диодный фонарь домашний так не умеет:) из комментариев на сайте отдача ламп ~5500-6000 Lux при 12в, у меня даже мысля появилась сделать ближний и дальний свет, через тумблер пустить две линии, одну напрямую от бека, вторую через резистор. единственное что лампочки эти хавать будут не хило, ну да и ладно, на фоне потребления 21т мотора думаю это будет не заметно:)

ЯVR, с радиатором все просто, давно еще у дрифтеров углядел, клеится сам корпус радиатора, в моем случае два куска 4мм пластика, по краям где планируются бачки полоски 2мм, между ними приклеивается обычным моментом шлейф, они разной “зернистости” бывают, а сверху на шлейф фольгированный скотч, грубо говоря самоклеющаяся фольга, применяется при теплоизоляции трасс кондиционеров и пр, тут есть нюанс, штука эта бывает двух видов- из алюминиевой фольги и из блестящей пленки, нужна именно фольга, она сохраняет форму, после того как наклеили фольгу продавливаем ее вдоль шлейфа, что бы не проткнуть сначала тканью какой, потом ватной палочкой.

про трубки всем спасибо, буду брать тормозную тогда

carrtman

доделал фонари, по моему получилось вааащеее😆
мыльница только, падла, упорно отказывалась нормально фоткать, плюс покрасил и привинтил защелки капота, не нашлось более тонкой трубки, что бы в нее уместилась пружина, но вобщем то не особо заметна разница, главное что это не резиночки, а фунциклирующие пружинные защелки, такие замороченные штуки я еще не делал😵

blizzard=

Жень, единственно, на фоне такой суперской детализации, такой качественной покраски, которую не стыдно показать при таком разрешении, голимые шлицевые винты как-то не айс)) Временные, наверно?😉

carrtman

а по моему лучше крестовых:) в моем арсенале ничего более подходящего нету, надо будет как нибудь притащить 4вдшной скобяной продукции, вот они ближе всего к оригиналу

19 days later
carrtman

вотс, нафоткал:)
дошло дело до самого веселого- каркас, пепелац получил совсем другой вид, каркас завязан на раму, крепится 4мя винтами, гайки впаяны внутрь трубки, посередине притягивается к крыльям, там кронштейны до рамы делать не стал, слишком заморочено, плюс колесам мешались бы, кронштейны припаяны к раме, держаться крепко, надеюсь уши выдерживать будут, хоть это и не модель для рубки, но все возможно

осталось доделать крышу и выровнять швы, паяется все это дело долго и нудно с моей детской горелкой, но получается крепко, всего уже ушло три с лишним метра трубки 6 и 8мм, веса меньше 800г

ЯVR

Евгений, здорово получилось!
А кронштейны из какого материала? Судя по цвету - медь?

Temych

прочел всю тему, оч. интересная и кач-венная модель получается - сразу мне напомнила о душевном ролике, который недавно посмотрел… Жень, надеюсь, не будет тут лишним, если чо - заранее сорри 😃 возможно, решишь чтото взять от машины из ролика… удачи в доводке проекта до логич. завершения !

www.youtube.com/watch?v=fFLoUHpK9_g

carrtman

кронштейны из латунного уголка 10х10мм
за видос спасибо, занимательно:)

14 days later
carrtman

Всех с праздником!!!
движемся дальше, допаял и покрасил каркас, пришли долгожданные тапки:) теперь савсем серьезный агрегат вышел, на радостях сделал передний бампер, в бампер впаял крюки, так показалось интереснее, лебедь стоит за бампером, площадка под нее и сам бампер спаяны вместе, губы будут прикручены позже так как винтики еще в пути:)

1 month later
Poljakov

Первые ходовые испытания другие модели на стадии достстраивания ( + некоторые еще в разработке).

carrtman

да, они поехали!😃

теперь предстоит доводить все это дело до ума и исправлять ошибки. вес получился приличным, виллис весит 5.7кг, мотор от емакса 550ого размера 21т вобщем то тянет этот вес, но это постоянно на больших оборотах, так как передатка 14/90, соответственно энергопотребление приличное, деф весит 6.5 и 540ого мотора 55т уже не хватает, точнее его хватает, но с большой передаткой 14/87 и соответственно скорость просто пипец, а веса еще прибавиться, так как по салону работы продолжаются еще😵
вот и думаем теперь что ставить, мне видится вариант с использованием редуктора и мотора от шуруповерта, проверенный на многоноге, недорогой, либо можно притащить какую нибудь бк-систему типо этой или такую штуку с вот таким моторчиком, кто что еще посоветует?
и еще, наблюдались глюки на виллисе и дефе, когда при больших нагрузках рег как бы перезагружался, тоесть на пару секунд все вырубалось, потом заводилось и ехало дальше, на дефе новак егерь, у меня Holmes Hobbies BR-XL, ладно егерь, маленький он какой то, доверия не вызывает, но хх то вроде не должен так чудить, нехватает бека, ставить внешний? на обоих моделях относительно приличные сервы, но все же не жрущий как слон савок:)
п.с. жымник еще совсем не доделан, так что его вездеходность с его весом пока не показатель, так как веса прибавиться еще кило- полтора, потом будем уже смотреть как он будет себя вести.
п.п.с. едет 6ой масштаб ну просто пипеееец как интересно, обещаем как нибудь видио заснять:)

Bogger

Давай видео. Очень интересно.
Еще для масштаба рядом 1:10 воткнуть.

По мотору смотри HH cobalt puller или БК-шки. Я бы взял БК, текин какой-нибудь помощнее.

Serujio
carrtman:

и еще, наблюдались глюки на виллисе и дефе, когда при больших нагрузках рег как бы перезагружался, тоесть на пару секунд все вырубалось, потом заводилось и ехало дальше

может батарея проседала и отсечка срабатывала?

carrtman:

так как передатка 14/90

а сейчас 48P модуль стоит или 32P? Наверно 32 ставить надо на спур/пиньон. kimbrough 32p подходят к аксиаловской коробке 64-72 зуба поставить можно.

По силовой поставить БК от восьмого масштаба, 6-типолюсный мотор на 1700-1900kv и регуль сенсорный на 150A, на батарею 2S 8000-10000
правда это не бюджетно 😃

carrtman

Serujio, вот в том то и дело, что бюджет ограничен:)
модуль везде 48, спур, который 90 kimbrough и есть, давно еще покупал, 32ой не вижу смысла ставить, что это поменяет, передатку выше не сделать.
по поводу глюков, батарея 2s 2p 20c 6000mah, проседать вроде не должна, надо все таки попробовать с внешним беком покататься

и еще сижу вот кавыряюсь, обнаружился неприятный факт, кардан от кп др рк почти свернуло:) надо железяку ставить

17 days later
carrtman

покатались в лыткаринском карьере

в этот раз глюков не было(бек поставить забыл:)) напрягают постоянно трещащие сервы, если рулевую можно еще как то успокоить, то раздаточная вообще не затыкается😵 замена на аналоговую проблему решит?
и еще, так как на первой покатушке 540ой мотор 55т не справлялся с весом дефа, в этот раз поставили титан 21т 87ой спур, 13ый пин, ехало не плохо, но не долго, примерно через час он сгорел, что конкретно случилось не смотрели, похоже плохой лак на обмотках, вобщем как то это не прикольно совсем… я вот себе вчера заказал макитовский редуктор с мотором от шурика, а на дефа планируем ставить что нибудь бкашечное, рег выбрали мамбу макс про, по моему один из самых надежных и универсальных, с мотором вопрос, нужно что то сенсорное разумеется, и что бы не сгорел вдруг, то есть не хобби кинг, что взять под шась 8кг весом и желаемой скоростью в районе 7-10км/ч, батарейка 2s- новак, текин, вайпер какой нибудь, а большие моторы от 1/8, типо такого, от 2s вообще медленно крутятся или они только на 4s низко летать умеют?

Bogger, пуллеры почему то сняли с производства, сейчас только на ебее полуживые продаются

Gora77
carrtman:

напрягают постоянно трещащие сервы, если рулевую можно еще как то успокоить, то раздаточная вообще не затыкается замена на аналоговую проблему решит?

Решит,аналоговые так не жужжат.А на сколько кг сервы стоят на руле и на коробке?Можно с таким же усилием поставить аналоговые.