Willys MB 1:6

ЯVR

Евгений, здорово получилось!
А кронштейны из какого материала? Судя по цвету - медь?

Temych

прочел всю тему, оч. интересная и кач-венная модель получается - сразу мне напомнила о душевном ролике, который недавно посмотрел… Жень, надеюсь, не будет тут лишним, если чо - заранее сорри 😃 возможно, решишь чтото взять от машины из ролика… удачи в доводке проекта до логич. завершения !

www.youtube.com/watch?v=fFLoUHpK9_g

carrtman

кронштейны из латунного уголка 10х10мм
за видос спасибо, занимательно:)

14 days later
carrtman

Всех с праздником!!!
движемся дальше, допаял и покрасил каркас, пришли долгожданные тапки:) теперь савсем серьезный агрегат вышел, на радостях сделал передний бампер, в бампер впаял крюки, так показалось интереснее, лебедь стоит за бампером, площадка под нее и сам бампер спаяны вместе, губы будут прикручены позже так как винтики еще в пути:)

1 month later
Poljakov

Первые ходовые испытания другие модели на стадии достстраивания ( + некоторые еще в разработке).

carrtman

да, они поехали!😃

теперь предстоит доводить все это дело до ума и исправлять ошибки. вес получился приличным, виллис весит 5.7кг, мотор от емакса 550ого размера 21т вобщем то тянет этот вес, но это постоянно на больших оборотах, так как передатка 14/90, соответственно энергопотребление приличное, деф весит 6.5 и 540ого мотора 55т уже не хватает, точнее его хватает, но с большой передаткой 14/87 и соответственно скорость просто пипец, а веса еще прибавиться, так как по салону работы продолжаются еще😵
вот и думаем теперь что ставить, мне видится вариант с использованием редуктора и мотора от шуруповерта, проверенный на многоноге, недорогой, либо можно притащить какую нибудь бк-систему типо этой или такую штуку с вот таким моторчиком, кто что еще посоветует?
и еще, наблюдались глюки на виллисе и дефе, когда при больших нагрузках рег как бы перезагружался, тоесть на пару секунд все вырубалось, потом заводилось и ехало дальше, на дефе новак егерь, у меня Holmes Hobbies BR-XL, ладно егерь, маленький он какой то, доверия не вызывает, но хх то вроде не должен так чудить, нехватает бека, ставить внешний? на обоих моделях относительно приличные сервы, но все же не жрущий как слон савок:)
п.с. жымник еще совсем не доделан, так что его вездеходность с его весом пока не показатель, так как веса прибавиться еще кило- полтора, потом будем уже смотреть как он будет себя вести.
п.п.с. едет 6ой масштаб ну просто пипеееец как интересно, обещаем как нибудь видио заснять:)

Bogger

Давай видео. Очень интересно.
Еще для масштаба рядом 1:10 воткнуть.

По мотору смотри HH cobalt puller или БК-шки. Я бы взял БК, текин какой-нибудь помощнее.

Serujio
carrtman:

и еще, наблюдались глюки на виллисе и дефе, когда при больших нагрузках рег как бы перезагружался, тоесть на пару секунд все вырубалось, потом заводилось и ехало дальше

может батарея проседала и отсечка срабатывала?

carrtman:

так как передатка 14/90

а сейчас 48P модуль стоит или 32P? Наверно 32 ставить надо на спур/пиньон. kimbrough 32p подходят к аксиаловской коробке 64-72 зуба поставить можно.

По силовой поставить БК от восьмого масштаба, 6-типолюсный мотор на 1700-1900kv и регуль сенсорный на 150A, на батарею 2S 8000-10000
правда это не бюджетно 😃

carrtman

Serujio, вот в том то и дело, что бюджет ограничен:)
модуль везде 48, спур, который 90 kimbrough и есть, давно еще покупал, 32ой не вижу смысла ставить, что это поменяет, передатку выше не сделать.
по поводу глюков, батарея 2s 2p 20c 6000mah, проседать вроде не должна, надо все таки попробовать с внешним беком покататься

и еще сижу вот кавыряюсь, обнаружился неприятный факт, кардан от кп др рк почти свернуло:) надо железяку ставить

17 days later
carrtman

покатались в лыткаринском карьере

в этот раз глюков не было(бек поставить забыл:)) напрягают постоянно трещащие сервы, если рулевую можно еще как то успокоить, то раздаточная вообще не затыкается😵 замена на аналоговую проблему решит?
и еще, так как на первой покатушке 540ой мотор 55т не справлялся с весом дефа, в этот раз поставили титан 21т 87ой спур, 13ый пин, ехало не плохо, но не долго, примерно через час он сгорел, что конкретно случилось не смотрели, похоже плохой лак на обмотках, вобщем как то это не прикольно совсем… я вот себе вчера заказал макитовский редуктор с мотором от шурика, а на дефа планируем ставить что нибудь бкашечное, рег выбрали мамбу макс про, по моему один из самых надежных и универсальных, с мотором вопрос, нужно что то сенсорное разумеется, и что бы не сгорел вдруг, то есть не хобби кинг, что взять под шась 8кг весом и желаемой скоростью в районе 7-10км/ч, батарейка 2s- новак, текин, вайпер какой нибудь, а большие моторы от 1/8, типо такого, от 2s вообще медленно крутятся или они только на 4s низко летать умеют?

Bogger, пуллеры почему то сняли с производства, сейчас только на ебее полуживые продаются

Gora77
carrtman:

напрягают постоянно трещащие сервы, если рулевую можно еще как то успокоить, то раздаточная вообще не затыкается замена на аналоговую проблему решит?

Решит,аналоговые так не жужжат.А на сколько кг сервы стоят на руле и на коробке?Можно с таким же усилием поставить аналоговые.

carrtman

на руле на 15кг помоему, она то пусть жужит, пошевелишь, она замолкает, на рк на 1.5кг, ее вот и поменяю

товарищи, что по моторам?

My_Way
carrtman:

от 2s вообще медленно крутятся или они только на 4s низко летать умеют?

я не знаю как сенсорники, но безсенсорный мотор хпи (аналог мамбы монстер) от двух банок едет, конечно не так как от 4х, но едет 😃

и еще мне кажется моторы от 1/8 багги/трагги/монстров будут слишком уж дурные, там момента то много…хотя от 2S и если настройками задушить, может и нормально.
а не рассматривал вариант бк, только 550?

carrtman

да вот как раз 550ые дурные, пошарил на амейне, 550ые от 3000кВ, а это уже много, вот 770ые и по 1300 и по 2000 есть, самое то, но выдают ли они весь свой крутящий момент при 2s на минимальных оборотах:-/

Serujio

Может стоит посмотреть 600ые моторы?
есть 1650kv и 1950kv
Вот фото в сравнении с рц4вд консервой:


В аксиаловскую мотораму этот мотор с трудом, но помещается впритирку с коробкой.
Почему-то мне кажется, что с тягой проблем не будет)))
Я думал количество банок влияет не сколько на крутящий момент, сколько на количество оборотов. А момент зависит от KV мотора и величина фиксированная. Разве не так?

Poljakov

Скажем так. Под нужный мотор можно поставить и нужную коробку, главное чтоб эта система могла тянуть плавно большой вес.

carrtman
Serujio:

Разве не так?

честно, для меня бесколлекторники темный лес, пользовал три комбо, все три не понравились:)

Denature
carrtman:

честно, для меня бесколлекторники темный лес, пользовал три комбо, все три не понравились:)

Жень, а по старинке пару коллекторников от одного рега замутить? )))

carrtman

не, никогда не верил в конструкции с двумя моторами, это не круль, где моторы считай по очереди работают пока луноход на пяточках рудиться, тут 100% будет неравномерный износ, один мотор будет докручивать второй, кпд будет еще меньше

19 days later
carrtman

совсем забыл обновиться:)
вживил редуктор, дури прибавилось, на униеле по лежачей траве ехал как по асфальту, несколько раз только затыкался, но только когда уже совсем колеса обматывались травой, вобщем я доволен, рег можно сказать что не греется, по поводу потребления пока непонятно, но главное что затрат всего 1150р😃
об процессе: главный затык был в том как превратить хвостовик редуктора в что то более подходящее для дальнейшего использования. редуктор “кончался” хвостом диаметром 10-12мм с резьбой под патрон и внутренним отверстием 4мм с обратной резьбой под контрящий винт, наружную резьбу сточил напильником, что бы не мешалась, внутреннее отверстие рассверлил до 6мм, так как расстояние от редуктора до раздатки очень маленькое, то пришлось выдумывать что то хитрое, но решение нашлось само собой- шарнир от топкадовского кардана, с одной стороны у него хвост 6мм с другой дырка 5мм. что бы зафиксировать крестовину в хвостовике редуктора хотел сначала просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить контрящий винтик, но китайский метчик отказался резать немецкую сталь😵 пришлось сверлить дырку насквозь, а что бы ничего не торчало, типо шляпок и гаек, отрезал кусок от сверла чуть большего диаметра, вбил его тудыть и запаял, ну а то как редуктор крепиться видно на фотографиях

начинка полностью металлическая, печеная порошковая сталь, оси под сателлиты точеные и запрессованные, хвостовик стоит на настоящем подшипнике, который можно поменять если что

размещение редуктора с мотором под капотом очень понравилось, просторнее стало и нету всяких открытых шестерней в которые попадают провода, теперь можно слепить V8 и будет совсем круто😈