Willys MB 1:6

Serujio

Может стоит посмотреть 600ые моторы?
есть 1650kv и 1950kv
Вот фото в сравнении с рц4вд консервой:


В аксиаловскую мотораму этот мотор с трудом, но помещается впритирку с коробкой.
Почему-то мне кажется, что с тягой проблем не будет)))
Я думал количество банок влияет не сколько на крутящий момент, сколько на количество оборотов. А момент зависит от KV мотора и величина фиксированная. Разве не так?

Poljakov

Скажем так. Под нужный мотор можно поставить и нужную коробку, главное чтоб эта система могла тянуть плавно большой вес.

carrtman
Serujio:

Разве не так?

честно, для меня бесколлекторники темный лес, пользовал три комбо, все три не понравились:)

Denature
carrtman:

честно, для меня бесколлекторники темный лес, пользовал три комбо, все три не понравились:)

Жень, а по старинке пару коллекторников от одного рега замутить? )))

carrtman

не, никогда не верил в конструкции с двумя моторами, это не круль, где моторы считай по очереди работают пока луноход на пяточках рудиться, тут 100% будет неравномерный износ, один мотор будет докручивать второй, кпд будет еще меньше

19 days later
carrtman

совсем забыл обновиться:)
вживил редуктор, дури прибавилось, на униеле по лежачей траве ехал как по асфальту, несколько раз только затыкался, но только когда уже совсем колеса обматывались травой, вобщем я доволен, рег можно сказать что не греется, по поводу потребления пока непонятно, но главное что затрат всего 1150р😃
об процессе: главный затык был в том как превратить хвостовик редуктора в что то более подходящее для дальнейшего использования. редуктор “кончался” хвостом диаметром 10-12мм с резьбой под патрон и внутренним отверстием 4мм с обратной резьбой под контрящий винт, наружную резьбу сточил напильником, что бы не мешалась, внутреннее отверстие рассверлил до 6мм, так как расстояние от редуктора до раздатки очень маленькое, то пришлось выдумывать что то хитрое, но решение нашлось само собой- шарнир от топкадовского кардана, с одной стороны у него хвост 6мм с другой дырка 5мм. что бы зафиксировать крестовину в хвостовике редуктора хотел сначала просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить контрящий винтик, но китайский метчик отказался резать немецкую сталь😵 пришлось сверлить дырку насквозь, а что бы ничего не торчало, типо шляпок и гаек, отрезал кусок от сверла чуть большего диаметра, вбил его тудыть и запаял, ну а то как редуктор крепиться видно на фотографиях

начинка полностью металлическая, печеная порошковая сталь, оси под сателлиты точеные и запрессованные, хвостовик стоит на настоящем подшипнике, который можно поменять если что

размещение редуктора с мотором под капотом очень понравилось, просторнее стало и нету всяких открытых шестерней в которые попадают провода, теперь можно слепить V8 и будет совсем круто😈