MB G55 W463 долгострой)
Уазики, КАМАЗы, Лэнд Роверы, на до бы разбавить))) а разбавлять мы будим MB G55.
По списку:
Шась аксиал динго, колесная база 33,4 см,
Мотор Лузи 27 витков,
Серво на 12 кг,
Аппа Траксас 3х канальная 2.4
Предыстория построил я Лэнди Д3,
Покатал и понял что не мое, долго думал что строить (Уазик или Газ 69) в итоге решил построить немецкий уазик)
Стройка длиться уже 2 месяца.
Смотрим, критикуем, советам только рад!
G55 в говна - верх кощунства)) тогда уж G500, а лучше лучше G400))
;4522570]Смотрим, критикуем, советам только рад!
масштаб, я так понимаю, восьмой с половиной
немного того, что увидел на фото:
- лобовое стекло на самом деле не трапеция, верх и низ имеют едва заметное скругление (кстати, передняя часть капота тоже, та, где располагается эмблема МВ, тоже скруглена);
- выштамповки на бортах и на задней двери великоваты, реально они меньше;
- передние крылья под молдингом имеют ту же выштамповку, что и молдинг, все заподлицо;
- крыша выпуклая по всей длине, а не прямая;
- задняя дверь имеет три выштамповки под крепление запасного колеса;
- сзади, за задним бампером, кузов имеет скос под 45 град, на схемах этого не видно;
- на заднем правом крыле, за аркой расположен лючок топливного бака;
- задние фонари по углам сделаны на приливах, скругление угла там довольно большое.
вроде, все пока
в целом, если хочется копийности, то надо учесть, что этот квадратный кузов таит много “круглых” засад
квадратный кузов таит много “круглых” засад
Как, собственно, и все квадратные кузова, причём, чем кажется квадратнее, и проще, тем больше засад)) Но по этому кузову видно, что автор строит со знанием вопроса, и пока не дошло до “засад”, поэтому наблюдаю с удовольствием, тем более, что как-то тоже принимал участие в начальной постройке гелика))
G55 в говна - верх кощунства)) тогда уж G500, а лучше лучше G400))
масштаб, я так понимаю, восьмой с половиной
немного того, что увидел на фото:
1- лобовое стекло на самом деле не трапеция, верх и низ имеют едва заметное скругление (кстати, передняя часть капота тоже, та, где располагается эмблема МВ, тоже скруглена);
2- выштамповки на бортах и на задней двери великоваты, реально они меньше;
3- передние крылья под молдингом имеют ту же выштамповку, что и молдинг, все заподлицо;
4- крыша выпуклая по всей длине, а не прямая;
5- задняя дверь имеет три выштамповки под крепление запасного колеса;
6- сзади, за задним бампером, кузов имеет скос под 45 град, на схемах этого не видно;
7- на заднем правом крыле, за аркой расположен лючок топливного бака;
8- задние фонари по углам сделаны на приливах, скругление угла там довольно большое.вроде, все пока
в целом, если хочется копийности, то надо учесть, что этот квадратный кузов таит много “круглых” засад
1 на фото просто плохо видно(((
2 знаю на 1 мм должны быть тоньше, за такой копийностью не гонюсь!
3 не понял о чем Вы?
4 знаю, забил на это)
5 будут позже а может и нет ибо под кофром запаски невидно будит)))
6 фото староваты уже есть, будит перед покрасом выведен
7 появится)
8 все еще впереди)
Как, собственно, и все квадратные кузова, причём, чем кажется квадратнее, и проще, тем больше засад)) Но по этому кузову видно, что автор строит со знанием вопроса, и пока не дошло до “засад”, поэтому наблюдаю с удовольствием, тем более, что как-то тоже принимал участие в начальной постройке гелика))
Поэтому и долгосторой ибо засад просто вагон, на решение каждой уходит куча времени, а его мы все знаем)
Это мой первый кузов, есть моменты на которые я умышлено закрываю глаза , по скольку 1в1 все равно не сделать, а когда он как и все его братья, станет черным как ночь , половину мелочей просто невидно будит…
Рамка лобового, без финишной обработки.
Капот и облицовка фар и решетки
Днище
Автор продолжай, молодец, моя мечта в плане постройки кузова, посмотрю на твой проект и может тоже начну делать.
Продолжу
Дно готово+пороги
Пороги
И так просто фото (На фоне табуретки он огромен, хотя на столе кажется маленьким)))
Под капотом и в салоне
Ну и хватит на сегодня))) Далее будет капот и бампера
Четкий баварский УАЗик прорисовывается, однозначно кабель! Прямо загляденье, приятно наблюдать за проектом!
А кузов к днищу как будет крепиться?
Голову уже сломал))) как это сделать… Жду предложения! На каркасе под названием “Дно” он, кстати в распор, хорошо держится, но законтрить надо!
Гелек к Баварцам ни как не относится… (Собирается под Штутгартом)
Автору: Если нужна какая либо инфа по гелику, обрашайся, есть куча фоток и опыта.) (Меняли кузов на нашем 1к1)
Наверное проще и удобнее будет на магнитах реализовать, магниты нынче в тренде среди трофистов)) тем более, раз “короб” и так прекрасно держит, закрепить нужно для формальности, что бы не слетел как ботинок на покатухах)) да и удобнее, нежели какие то защелки искать в грязи или вообще ковыряться с отверткой.
Хоть это и безграмотно, но я так всю германию называю по привычке с БиЭмДаблью, штутгардский как то ухо режет.
этот вариант я отложил в самый конец очереди!
раз кузов хорошо садиться в распор, то особо можно не заморачиваться, но магнитам я все таки не доверяю, лучше отвертку испачкать, а лучше не ломаться на трассе, а разбирать все дома, когда уже все отмыто:)
винтики предлагаю воткнуть где нибудь под капотом, там же все стыкуется, и сзади под запаской
rcopen.com/forum/f98/topic277518
Алексей, глянь, если интересно. У меня кузов и вся электроника крепится на магнитах
Я тоже поначалу не доверял магнитам, пока сам не попробывал на джимни)) Не одного самопроизвольного отстёгивания не было, ни при каких переворотах и падениях.
Просьба модераторам! поправте 2 картинки, правка не сохраняется почему то…
Магниты едут.
За 3 недели ожесточенных боев с бамперами и прочими косяками постройки, я все таки достиг каких-то результатов))
Новые колеса диски без бэдлоков от шоссейки НО! Алюминиевые и похожи на оригинал)
halfman89.users.photofile.ru/…/131843203.jpg (206 Kb)
И тут вылез адовый косяк, а именно вылет то маленький хоть и старые диски такие же по параметрам но резина сток шире…
сидел я думал, думал и стал искать широкие хексы благо оси длинные, не то что у HSP(( в итоге не нашел в продаж хексы шириной 8мм, и тут мне на глаза попался сей наборчик:
Купил и обломался это не хексы, а втулки, причем как их используют на HPI моделях я не понял… повертел в руках и, мысль появилась из них сделать хексы срезал часть втулки, а дальше смотрим фото)))
Можете за помидорить за сей колхоз)) по прочности пластик нормальный, отверстия под штифт проплавлял, так что довольно прочно получилось.
Изготовив так все 4 и смонтировав, я конечно порадовался, что все стало прям как надо)))
halfman89.users.photofile.ru/…/131855646.jpg (207 Kb)
Далее на перед мост поставил С хабы, которые увеличивают угол поворота, поскольку СВД уже стоят, и мост я поставил горизонтально, а не как в инструкции под углом, поскольку лифт у меня не большой, это не особо нужно, то угол кастора присутствует, что делает выворот, помимо большого, еще и как на 1к1 красиво)))
А далее бампера))) Кенгурятник в разработке дуги кривые и по углам с низу согнуты не правильно)))
Далее в разработку пойдет капот, ибо версия на фотах кривая получилась…
Работа хорошая, но пластиковые бампера в трофи - зло
Вся эта красота останется только на фотках
С нутри усилены пластинами и перед покраской эпоксидной автошпаклевкой будут лишние полости замазаны! такчто норм по прочности будит! а коцки и царапины все лечится) а делать из металла я их умру просто, а силовые, что проще, не хочу)))
модераторы не могут редактировать сообщения(кроме фака), только удалять:)
пластиковые бампера
можно сварганить защиту, на 1:1 ныне это запрещено техрегламентом, а у нас вроде пока еще нет)) я о трубках снизу бампера и по бокам, и прочие колхозы которые в некоторых случаях выглядят вполне достойно. для копийной езды самое то))
диски… с такими дисками с асфальта съезжать нежелательно, это больше для “пацанов на раёне”)) вклей в спицы ПВХ и покрась в серебро или черный - получится нечто очень похожее на штатный легкосплав, который ставят даже на Professional
либо для штатных аксиаловских дисков можно замутить колпаки а-ля hutchinson, что для G вполне серьезная претензия на “внедорожность”))
У дисков толщена спиц в нутрь 5мм не лопнут)))
Да ток на фотках старый гелик, где пластиковые только углы))) а нынешние целиком пластик идут, а внутри усилитель)
Под бамперами будут штатные дуги.
Защиту задних фонарей делать небуду ибо она уродская…
Пластиковый бампер??? Да ну?
Штатной защиты на гелика нет. Весь этот обвес или от именитых ателье или колхоз.
C 1979г и по сей день, передний бмапер был метал! в случае если это не АМГ(2013). Задний бампер стал пластиковым с 90-х готов, когда начали делать гелик в “w463” кузове