MB G55 W463 долгострой)
G55 в говна - верх кощунства)) тогда уж G500, а лучше лучше G400))
;4522570]Смотрим, критикуем, советам только рад!
масштаб, я так понимаю, восьмой с половиной
немного того, что увидел на фото:
- лобовое стекло на самом деле не трапеция, верх и низ имеют едва заметное скругление (кстати, передняя часть капота тоже, та, где располагается эмблема МВ, тоже скруглена);
- выштамповки на бортах и на задней двери великоваты, реально они меньше;
- передние крылья под молдингом имеют ту же выштамповку, что и молдинг, все заподлицо;
- крыша выпуклая по всей длине, а не прямая;
- задняя дверь имеет три выштамповки под крепление запасного колеса;
- сзади, за задним бампером, кузов имеет скос под 45 град, на схемах этого не видно;
- на заднем правом крыле, за аркой расположен лючок топливного бака;
- задние фонари по углам сделаны на приливах, скругление угла там довольно большое.
вроде, все пока
в целом, если хочется копийности, то надо учесть, что этот квадратный кузов таит много “круглых” засад
квадратный кузов таит много “круглых” засад
Как, собственно, и все квадратные кузова, причём, чем кажется квадратнее, и проще, тем больше засад)) Но по этому кузову видно, что автор строит со знанием вопроса, и пока не дошло до “засад”, поэтому наблюдаю с удовольствием, тем более, что как-то тоже принимал участие в начальной постройке гелика))
G55 в говна - верх кощунства)) тогда уж G500, а лучше лучше G400))
масштаб, я так понимаю, восьмой с половиной
немного того, что увидел на фото:
1- лобовое стекло на самом деле не трапеция, верх и низ имеют едва заметное скругление (кстати, передняя часть капота тоже, та, где располагается эмблема МВ, тоже скруглена);
2- выштамповки на бортах и на задней двери великоваты, реально они меньше;
3- передние крылья под молдингом имеют ту же выштамповку, что и молдинг, все заподлицо;
4- крыша выпуклая по всей длине, а не прямая;
5- задняя дверь имеет три выштамповки под крепление запасного колеса;
6- сзади, за задним бампером, кузов имеет скос под 45 град, на схемах этого не видно;
7- на заднем правом крыле, за аркой расположен лючок топливного бака;
8- задние фонари по углам сделаны на приливах, скругление угла там довольно большое.вроде, все пока
в целом, если хочется копийности, то надо учесть, что этот квадратный кузов таит много “круглых” засад
1 на фото просто плохо видно(((
2 знаю на 1 мм должны быть тоньше, за такой копийностью не гонюсь!
3 не понял о чем Вы?
4 знаю, забил на это)
5 будут позже а может и нет ибо под кофром запаски невидно будит)))
6 фото староваты уже есть, будит перед покрасом выведен
7 появится)
8 все еще впереди)
Как, собственно, и все квадратные кузова, причём, чем кажется квадратнее, и проще, тем больше засад)) Но по этому кузову видно, что автор строит со знанием вопроса, и пока не дошло до “засад”, поэтому наблюдаю с удовольствием, тем более, что как-то тоже принимал участие в начальной постройке гелика))
Поэтому и долгосторой ибо засад просто вагон, на решение каждой уходит куча времени, а его мы все знаем)
Это мой первый кузов, есть моменты на которые я умышлено закрываю глаза , по скольку 1в1 все равно не сделать, а когда он как и все его братья, станет черным как ночь , половину мелочей просто невидно будит…
Рамка лобового, без финишной обработки.
Капот и облицовка фар и решетки
Днище
Автор продолжай, молодец, моя мечта в плане постройки кузова, посмотрю на твой проект и может тоже начну делать.
Продолжу
Дно готово+пороги
Пороги
И так просто фото (На фоне табуретки он огромен, хотя на столе кажется маленьким)))
Под капотом и в салоне
Ну и хватит на сегодня))) Далее будет капот и бампера
Четкий баварский УАЗик прорисовывается, однозначно кабель! Прямо загляденье, приятно наблюдать за проектом!
А кузов к днищу как будет крепиться?
Голову уже сломал))) как это сделать… Жду предложения! На каркасе под названием “Дно” он, кстати в распор, хорошо держится, но законтрить надо!
Гелек к Баварцам ни как не относится… (Собирается под Штутгартом)
Автору: Если нужна какая либо инфа по гелику, обрашайся, есть куча фоток и опыта.) (Меняли кузов на нашем 1к1)
Наверное проще и удобнее будет на магнитах реализовать, магниты нынче в тренде среди трофистов)) тем более, раз “короб” и так прекрасно держит, закрепить нужно для формальности, что бы не слетел как ботинок на покатухах)) да и удобнее, нежели какие то защелки искать в грязи или вообще ковыряться с отверткой.
Хоть это и безграмотно, но я так всю германию называю по привычке с БиЭмДаблью, штутгардский как то ухо режет.
этот вариант я отложил в самый конец очереди!
раз кузов хорошо садиться в распор, то особо можно не заморачиваться, но магнитам я все таки не доверяю, лучше отвертку испачкать, а лучше не ломаться на трассе, а разбирать все дома, когда уже все отмыто:)
винтики предлагаю воткнуть где нибудь под капотом, там же все стыкуется, и сзади под запаской
rcopen.com/forum/f98/topic277518
Алексей, глянь, если интересно. У меня кузов и вся электроника крепится на магнитах
Я тоже поначалу не доверял магнитам, пока сам не попробывал на джимни)) Не одного самопроизвольного отстёгивания не было, ни при каких переворотах и падениях.
Просьба модераторам! поправте 2 картинки, правка не сохраняется почему то…
Магниты едут.
За 3 недели ожесточенных боев с бамперами и прочими косяками постройки, я все таки достиг каких-то результатов))
Новые колеса диски без бэдлоков от шоссейки НО! Алюминиевые и похожи на оригинал)
halfman89.users.photofile.ru/…/131843203.jpg (206 Kb)
И тут вылез адовый косяк, а именно вылет то маленький хоть и старые диски такие же по параметрам но резина сток шире…
сидел я думал, думал и стал искать широкие хексы благо оси длинные, не то что у HSP(( в итоге не нашел в продаж хексы шириной 8мм, и тут мне на глаза попался сей наборчик:
Купил и обломался это не хексы, а втулки, причем как их используют на HPI моделях я не понял… повертел в руках и, мысль появилась из них сделать хексы срезал часть втулки, а дальше смотрим фото)))
Можете за помидорить за сей колхоз)) по прочности пластик нормальный, отверстия под штифт проплавлял, так что довольно прочно получилось.
Изготовив так все 4 и смонтировав, я конечно порадовался, что все стало прям как надо)))
halfman89.users.photofile.ru/…/131855646.jpg (207 Kb)
Далее на перед мост поставил С хабы, которые увеличивают угол поворота, поскольку СВД уже стоят, и мост я поставил горизонтально, а не как в инструкции под углом, поскольку лифт у меня не большой, это не особо нужно, то угол кастора присутствует, что делает выворот, помимо большого, еще и как на 1к1 красиво)))
А далее бампера))) Кенгурятник в разработке дуги кривые и по углам с низу согнуты не правильно)))
Далее в разработку пойдет капот, ибо версия на фотах кривая получилась…
Работа хорошая, но пластиковые бампера в трофи - зло
Вся эта красота останется только на фотках
С нутри усилены пластинами и перед покраской эпоксидной автошпаклевкой будут лишние полости замазаны! такчто норм по прочности будит! а коцки и царапины все лечится) а делать из металла я их умру просто, а силовые, что проще, не хочу)))
модераторы не могут редактировать сообщения(кроме фака), только удалять:)
пластиковые бампера
можно сварганить защиту, на 1:1 ныне это запрещено техрегламентом, а у нас вроде пока еще нет)) я о трубках снизу бампера и по бокам, и прочие колхозы которые в некоторых случаях выглядят вполне достойно. для копийной езды самое то))
диски… с такими дисками с асфальта съезжать нежелательно, это больше для “пацанов на раёне”)) вклей в спицы ПВХ и покрась в серебро или черный - получится нечто очень похожее на штатный легкосплав, который ставят даже на Professional
либо для штатных аксиаловских дисков можно замутить колпаки а-ля hutchinson, что для G вполне серьезная претензия на “внедорожность”))