MB G55 W463 долгострой)

blizzard=
Skodnik:

квадратный кузов таит много “круглых” засад

Как, собственно, и все квадратные кузова, причём, чем кажется квадратнее, и проще, тем больше засад)) Но по этому кузову видно, что автор строит со знанием вопроса, и пока не дошло до “засад”, поэтому наблюдаю с удовольствием, тем более, что как-то тоже принимал участие в начальной постройке гелика))

HalfMan_2494
Skodnik:

G55 в говна - верх кощунства)) тогда уж G500, а лучше лучше G400))

масштаб, я так понимаю, восьмой с половиной
немного того, что увидел на фото:
1- лобовое стекло на самом деле не трапеция, верх и низ имеют едва заметное скругление (кстати, передняя часть капота тоже, та, где располагается эмблема МВ, тоже скруглена);
2- выштамповки на бортах и на задней двери великоваты, реально они меньше;
3- передние крылья под молдингом имеют ту же выштамповку, что и молдинг, все заподлицо;
4- крыша выпуклая по всей длине, а не прямая;
5- задняя дверь имеет три выштамповки под крепление запасного колеса;
6- сзади, за задним бампером, кузов имеет скос под 45 град, на схемах этого не видно;
7- на заднем правом крыле, за аркой расположен лючок топливного бака;
8- задние фонари по углам сделаны на приливах, скругление угла там довольно большое.

вроде, все пока

в целом, если хочется копийности, то надо учесть, что этот квадратный кузов таит много “круглых” засад

1 на фото просто плохо видно(((
2 знаю на 1 мм должны быть тоньше, за такой копийностью не гонюсь!
3 не понял о чем Вы?
4 знаю, забил на это)
5 будут позже а может и нет ибо под кофром запаски невидно будит)))
6 фото староваты уже есть, будит перед покрасом выведен
7 появится)
8 все еще впереди)

blizzard=:

Как, собственно, и все квадратные кузова, причём, чем кажется квадратнее, и проще, тем больше засад)) Но по этому кузову видно, что автор строит со знанием вопроса, и пока не дошло до “засад”, поэтому наблюдаю с удовольствием, тем более, что как-то тоже принимал участие в начальной постройке гелика))

Поэтому и долгосторой ибо засад просто вагон, на решение каждой уходит куча времени, а его мы все знаем)

Это мой первый кузов, есть моменты на которые я умышлено закрываю глаза , по скольку 1в1 все равно не сделать, а когда он как и все его братья, станет черным как ночь , половину мелочей просто невидно будит…

Skodnik
HalfMan[2494

;4522713]3 не понял о чем Вы?

на фото не видно, как сделано, но вот, на всякий случай, W463 “без одежды”

HalfMan_2494

Рамка лобового, без финишной обработки.

Капот и облицовка фар и решетки



Днище


Lonsdale

Автор продолжай, молодец, моя мечта в плане постройки кузова, посмотрю на твой проект и может тоже начну делать.

HalfMan_2494

Продолжу

Дно готово+пороги



Пороги


И так просто фото (На фоне табуретки он огромен, хотя на столе кажется маленьким)))





Под капотом и в салоне




Ну и хватит на сегодня))) Далее будет капот и бампера

IGOiste

Четкий баварский УАЗик прорисовывается, однозначно кабель! Прямо загляденье, приятно наблюдать за проектом!
А кузов к днищу как будет крепиться?

HalfMan_2494

Голову уже сломал))) как это сделать… Жду предложения! На каркасе под названием “Дно” он, кстати в распор, хорошо держится, но законтрить надо!

ТРИАЛИСТ

Гелек к Баварцам ни как не относится… (Собирается под Штутгартом)
Автору: Если нужна какая либо инфа по гелику, обрашайся, есть куча фоток и опыта.) (Меняли кузов на нашем 1к1)

IGOiste

Наверное проще и удобнее будет на магнитах реализовать, магниты нынче в тренде среди трофистов)) тем более, раз “короб” и так прекрасно держит, закрепить нужно для формальности, что бы не слетел как ботинок на покатухах)) да и удобнее, нежели какие то защелки искать в грязи или вообще ковыряться с отверткой.

Хоть это и безграмотно, но я так всю германию называю по привычке с БиЭмДаблью, штутгардский как то ухо режет.

Lonsdale

Может, как у хайлифта крепить маленькими саморезиками сбоков кузова, по низу, в каком нибудь самом невидимом месте. И подобрать их в цвет или покрасить.

HalfMan_2494

этот вариант я отложил в самый конец очереди!

carrtman

раз кузов хорошо садиться в распор, то особо можно не заморачиваться, но магнитам я все таки не доверяю, лучше отвертку испачкать, а лучше не ломаться на трассе, а разбирать все дома, когда уже все отмыто:)
винтики предлагаю воткнуть где нибудь под капотом, там же все стыкуется, и сзади под запаской

blizzard=

Я тоже поначалу не доверял магнитам, пока сам не попробывал на джимни)) Не одного самопроизвольного отстёгивания не было, ни при каких переворотах и падениях.

1 month later
HalfMan_2494

Просьба модераторам! поправте 2 картинки, правка не сохраняется почему то…

Магниты едут.

За 3 недели ожесточенных боев с бамперами и прочими косяками постройки, я все таки достиг каких-то результатов))

Новые колеса диски без бэдлоков от шоссейки НО! Алюминиевые и похожи на оригинал)

halfman89.users.photofile.ru/…/131843203.jpg (206 Kb)

И тут вылез адовый косяк, а именно вылет то маленький хоть и старые диски такие же по параметрам но резина сток шире…
сидел я думал, думал и стал искать широкие хексы благо оси длинные, не то что у HSP(( в итоге не нашел в продаж хексы шириной 8мм, и тут мне на глаза попался сей наборчик:

Купил и обломался это не хексы, а втулки, причем как их используют на HPI моделях я не понял… повертел в руках и, мысль появилась из них сделать хексы срезал часть втулки, а дальше смотрим фото)))








Можете за помидорить за сей колхоз)) по прочности пластик нормальный, отверстия под штифт проплавлял, так что довольно прочно получилось.
Изготовив так все 4 и смонтировав, я конечно порадовался, что все стало прям как надо)))


halfman89.users.photofile.ru/…/131855646.jpg (207 Kb)

Далее на перед мост поставил С хабы, которые увеличивают угол поворота, поскольку СВД уже стоят, и мост я поставил горизонтально, а не как в инструкции под углом, поскольку лифт у меня не большой, это не особо нужно, то угол кастора присутствует, что делает выворот, помимо большого, еще и как на 1к1 красиво)))



А далее бампера))) Кенгурятник в разработке дуги кривые и по углам с низу согнуты не правильно)))




Далее в разработку пойдет капот, ибо версия на фотах кривая получилась…

Knifemen

Работа хорошая, но пластиковые бампера в трофи - зло
Вся эта красота останется только на фотках

HalfMan_2494

С нутри усилены пластинами и перед покраской эпоксидной автошпаклевкой будут лишние полости замазаны! такчто норм по прочности будит! а коцки и царапины все лечится) а делать из металла я их умру просто, а силовые, что проще, не хочу)))

carrtman

модераторы не могут редактировать сообщения(кроме фака), только удалять:)

Skodnik
Knifemen:

пластиковые бампера

можно сварганить защиту, на 1:1 ныне это запрещено техрегламентом, а у нас вроде пока еще нет)) я о трубках снизу бампера и по бокам, и прочие колхозы которые в некоторых случаях выглядят вполне достойно. для копийной езды самое то))

диски… с такими дисками с асфальта съезжать нежелательно, это больше для “пацанов на раёне”)) вклей в спицы ПВХ и покрась в серебро или черный - получится нечто очень похожее на штатный легкосплав, который ставят даже на Professional

либо для штатных аксиаловских дисков можно замутить колпаки а-ля hutchinson, что для G вполне серьезная претензия на “внедорожность”))

HalfMan_2494

У дисков толщена спиц в нутрь 5мм не лопнут)))

Да ток на фотках старый гелик, где пластиковые только углы))) а нынешние целиком пластик идут, а внутри усилитель)
Под бамперами будут штатные дуги.


Защиту задних фонарей делать небуду ибо она уродская…