MB G55 W463 долгострой)
Просьба модераторам! поправте 2 картинки, правка не сохраняется почему то…
Магниты едут.
За 3 недели ожесточенных боев с бамперами и прочими косяками постройки, я все таки достиг каких-то результатов))
Новые колеса диски без бэдлоков от шоссейки НО! Алюминиевые и похожи на оригинал)
halfman89.users.photofile.ru/…/131843203.jpg (206 Kb)
И тут вылез адовый косяк, а именно вылет то маленький хоть и старые диски такие же по параметрам но резина сток шире…
сидел я думал, думал и стал искать широкие хексы благо оси длинные, не то что у HSP(( в итоге не нашел в продаж хексы шириной 8мм, и тут мне на глаза попался сей наборчик:
Купил и обломался это не хексы, а втулки, причем как их используют на HPI моделях я не понял… повертел в руках и, мысль появилась из них сделать хексы срезал часть втулки, а дальше смотрим фото)))
Можете за помидорить за сей колхоз)) по прочности пластик нормальный, отверстия под штифт проплавлял, так что довольно прочно получилось.
Изготовив так все 4 и смонтировав, я конечно порадовался, что все стало прям как надо)))
halfman89.users.photofile.ru/…/131855646.jpg (207 Kb)
Далее на перед мост поставил С хабы, которые увеличивают угол поворота, поскольку СВД уже стоят, и мост я поставил горизонтально, а не как в инструкции под углом, поскольку лифт у меня не большой, это не особо нужно, то угол кастора присутствует, что делает выворот, помимо большого, еще и как на 1к1 красиво)))
А далее бампера))) Кенгурятник в разработке дуги кривые и по углам с низу согнуты не правильно)))
Далее в разработку пойдет капот, ибо версия на фотах кривая получилась…
Работа хорошая, но пластиковые бампера в трофи - зло
Вся эта красота останется только на фотках
С нутри усилены пластинами и перед покраской эпоксидной автошпаклевкой будут лишние полости замазаны! такчто норм по прочности будит! а коцки и царапины все лечится) а делать из металла я их умру просто, а силовые, что проще, не хочу)))
модераторы не могут редактировать сообщения(кроме фака), только удалять:)
пластиковые бампера
можно сварганить защиту, на 1:1 ныне это запрещено техрегламентом, а у нас вроде пока еще нет)) я о трубках снизу бампера и по бокам, и прочие колхозы которые в некоторых случаях выглядят вполне достойно. для копийной езды самое то))
диски… с такими дисками с асфальта съезжать нежелательно, это больше для “пацанов на раёне”)) вклей в спицы ПВХ и покрась в серебро или черный - получится нечто очень похожее на штатный легкосплав, который ставят даже на Professional
либо для штатных аксиаловских дисков можно замутить колпаки а-ля hutchinson, что для G вполне серьезная претензия на “внедорожность”))
У дисков толщена спиц в нутрь 5мм не лопнут)))
Да ток на фотках старый гелик, где пластиковые только углы))) а нынешние целиком пластик идут, а внутри усилитель)
Под бамперами будут штатные дуги.
Защиту задних фонарей делать небуду ибо она уродская…
Пластиковый бампер??? Да ну?
Штатной защиты на гелика нет. Весь этот обвес или от именитых ателье или колхоз.
C 1979г и по сей день, передний бмапер был метал! в случае если это не АМГ(2013). Задний бампер стал пластиковым с 90-х готов, когда начали делать гелик в “w463” кузове
Освежим)))
Работа идет медленно но верно
Модератор:
кнопка “личное сообщение” не работает что ли? хватит разводить холливары в чужих темах!
Для тех кто не спит)))
Багажничек бы еще на крышу и будет вообще отлично! Аккуртаненький получился!
Спасибо за помидоры за ужином будут к стати))))
Модель отлично получилась, но номер Не вписывается вобщую картину
Давай больше фоток! Интересно же;) с попы очень даже ни чего, но стык (на борту) уж слишком большой.
Пока както так)
Номер всё-таки выглядит слишком китчево и попсово)) По-моему, такие фишки уже стали моветоном, типа бахромы на лобовухе на деревенской шахе.
+екх не было на триколоре. Если я ничего не путаю:)
Хочешь актуально но понта- делай А***МР97
По поводу номера))) по пути на хобби)))
Номер это номер проехали, я не его тут показываю)))
Ну и фото с праздника)
С момента выставки прошло много времени, тема не заглохла, а перешла на новый уровень постройки модели, была разработана своя уникальная рама, схожая с оригиналом, проработана методика постройки кузова, получен огромный материал знаний по машине.
Пара фоток с лета))))
Время идет и мы не стоим на месте)