MB G55 W463 долгострой)

ТРИАЛИСТ

Давай больше фоток! Интересно же;) с попы очень даже ни чего, но стык (на борту) уж слишком большой.

blizzard=

Номер всё-таки выглядит слишком китчево и попсово)) По-моему, такие фишки уже стали моветоном, типа бахромы на лобовухе на деревенской шахе.

TM95

+екх не было на триколоре. Если я ничего не путаю:)
Хочешь актуально но понта- делай А***МР97

HalfMan_2494

По поводу номера))) по пути на хобби)))

Номер это номер проехали, я не его тут показываю)))
Ну и фото с праздника)

6 months later
HalfMan_2494

С момента выставки прошло много времени, тема не заглохла, а перешла на новый уровень постройки модели, была разработана своя уникальная рама, схожая с оригиналом, проработана методика постройки кузова, получен огромный материал знаний по машине.
Пара фоток с лета))))



2 months later
3 months later
3 months later
HalfMan_2494

Освежим, на тягах и стоковых амортах от динго, с 80 спуром и родным пиньеном машинка была мягкая, коробка R3, но Мы не стоим на месте.
Экспериментально была разработана и собрана подвеска на клюшках(как на настоящем) и установлен спур от слэша на 52 зуба и пиньен от Е-МАХХ на 21зуб, результатом данных работ стало, что гелик похож на коллекторный слэш))) и как настоящий на скорости обрел свойство кувыркаться в повороте)) это все лирика но есть одна беда, при таком конфиге на пониженной он даже на уже почти севшей 2s банке на горки под 45-60" заезжает даже буксуя без разгона, а вот при заезде в густую траву, он в ней застревает намертво, жду советов что поставить вместо 35 виткового коллекторника, пару спур пиньен менять не предлагать!
Немного фоток

Боевые шрамы)))