MB G55 W463 долгострой)
С нутри усилены пластинами и перед покраской эпоксидной автошпаклевкой будут лишние полости замазаны! такчто норм по прочности будит! а коцки и царапины все лечится) а делать из металла я их умру просто, а силовые, что проще, не хочу)))
модераторы не могут редактировать сообщения(кроме фака), только удалять:)
пластиковые бампера
можно сварганить защиту, на 1:1 ныне это запрещено техрегламентом, а у нас вроде пока еще нет)) я о трубках снизу бампера и по бокам, и прочие колхозы которые в некоторых случаях выглядят вполне достойно. для копийной езды самое то))
диски… с такими дисками с асфальта съезжать нежелательно, это больше для “пацанов на раёне”)) вклей в спицы ПВХ и покрась в серебро или черный - получится нечто очень похожее на штатный легкосплав, который ставят даже на Professional
либо для штатных аксиаловских дисков можно замутить колпаки а-ля hutchinson, что для G вполне серьезная претензия на “внедорожность”))
У дисков толщена спиц в нутрь 5мм не лопнут)))
Да ток на фотках старый гелик, где пластиковые только углы))) а нынешние целиком пластик идут, а внутри усилитель)
Под бамперами будут штатные дуги.
Защиту задних фонарей делать небуду ибо она уродская…
Пластиковый бампер??? Да ну?
Штатной защиты на гелика нет. Весь этот обвес или от именитых ателье или колхоз.
C 1979г и по сей день, передний бмапер был метал! в случае если это не АМГ(2013). Задний бампер стал пластиковым с 90-х готов, когда начали делать гелик в “w463” кузове
Освежим)))
Работа идет медленно но верно
Модератор:
кнопка “личное сообщение” не работает что ли? хватит разводить холливары в чужих темах!
Для тех кто не спит)))
Багажничек бы еще на крышу и будет вообще отлично! Аккуртаненький получился!
Спасибо за помидоры за ужином будут к стати))))
Модель отлично получилась, но номер Не вписывается вобщую картину
Давай больше фоток! Интересно же;) с попы очень даже ни чего, но стык (на борту) уж слишком большой.
Пока както так)
Номер всё-таки выглядит слишком китчево и попсово)) По-моему, такие фишки уже стали моветоном, типа бахромы на лобовухе на деревенской шахе.
+екх не было на триколоре. Если я ничего не путаю:)
Хочешь актуально но понта- делай А***МР97
По поводу номера))) по пути на хобби)))
Номер это номер проехали, я не его тут показываю)))
Ну и фото с праздника)
С момента выставки прошло много времени, тема не заглохла, а перешла на новый уровень постройки модели, была разработана своя уникальная рама, схожая с оригиналом, проработана методика постройки кузова, получен огромный материал знаний по машине.
Пара фоток с лета))))
Время идет и мы не стоим на месте)
Освежим, на тягах и стоковых амортах от динго, с 80 спуром и родным пиньеном машинка была мягкая, коробка R3, но Мы не стоим на месте.
Экспериментально была разработана и собрана подвеска на клюшках(как на настоящем) и установлен спур от слэша на 52 зуба и пиньен от Е-МАХХ на 21зуб, результатом данных работ стало, что гелик похож на коллекторный слэш))) и как настоящий на скорости обрел свойство кувыркаться в повороте)) это все лирика но есть одна беда, при таком конфиге на пониженной он даже на уже почти севшей 2s банке на горки под 45-60" заезжает даже буксуя без разгона, а вот при заезде в густую траву, он в ней застревает намертво, жду советов что поставить вместо 35 виткового коллекторника, пару спур пиньен менять не предлагать!
Немного фоток
Боевые шрамы)))