Axial SCX10 IFS project. Долгострой.
ак что цена вам не понравится
цена может уже не нравиться, если она отлична от нуля. вопрос в получении адекватного узла за более-менее адекватные деньги, которого, к сожалению, на рынке пока нет. поскольку чаще используется подход баблорубства, а не
сложное задание, которое попытаюсь я решить.
удачи!
P.S. а без спура можно?))
Поддерживаю, задачу надо усложнить, спура быть не должно иначе это как у рцвд, только без салона ее ставить. Пусть на коробке будет не очень большое понижение компенсировать его последней раздаткой как вариант.
Мне вариант со спуром нравится:
- возможность менять передатку “не отходя от кассы” используя стандартные спур-пиньен 32р
- выше герметичность коробки
- классическая постановка в центр шасси без понижающей раздатки, либо под капот, где место для спура есть.
Без спура варианты и так есть, вроде редуктора от шурика или вот такой с планетарками или даже саммитовская коробка по центру, а мотор под капот. Почему-то душа лежит к варианту со спуром.
Миша, молодец! Если будет на уровне твоих раздаток- будет здорово(как раз на днях поставил раздатку твоего производства 😃 доволен очень- отдельное спасибо)
Еще б КПП по типу r3 2ск. Чтоб по феншую- КПП-> раздатка
Валы будут диаметром 5мм
А не будут подши лететь на валах? какие планируешь ставить на выходах, под карданы?
На выходах под карданы будут 5х10х4мм. 5х8х2.5 лететь не будут, они же стоят внутри корпуса и в смазке. При отсутствии момента на шестерне, маленькие подши не нагружены вообще, а когда момент передается, шестеренка опирается на муфту переключения и подши опять не нагружены, лодыри )) Их задача просто обеспечивать возможность прокручиваться шестеренке на валу и быть маленькими.
Кстати, карданы TRA6851X
Есть более дешёвый аналог www.*************/product/460589/
Замечательный проект! А можно обратиться за помощью в собственном проекте? Поделиться чертёжиками переднего моста. 😃 ( в частности рулевой)
чертеж-то есть, вот даже детали сфотканы отдельно
только подойдет она исключительно к редуктору от Himoto и кулакам от нее же. К тому же сделана под Аккерман 0 градусов умышленно. Есть используется что-то другое - надо пересчитывать
Есть более дешёвый аналог www.*************/product/460589/
Ссылка не читается
Ссылка не читается
Виноват, забыл что на форуме блокируют паркфлаер.
P.S. а без спура можно?))
Тогда там будет очень много шестерёнок и очень маленькие подшипники. Пытался сделать компактную 2-ск коробку без спура, взяв за основу комплект шестерёнок от рц4вд-шной коробки и добавляя промежуточные валы, подшипники заходили один на другой так что пришлось размещать их в 2 слоя, в итоге с одним дополнительным валом получились передаточные числа 9.3 и 3.2, а если добавить ещё один вал то невменяемые габариты. А ведь ещё желательно куда-нибудь слиппер воткнуть.
Буду следить))
Ну та не честно…короче, мне для риджика надо! жду в лс!
Думаю если будет регулировка развала сзади, а спереди еще и схождения, то будет интересно.
Думаю, что в трофи это не очень актуально. Но сделать это не сложно, поставив регулируемые тяги
так все же на разборных тягах, раскрутил наконечники в стороны вот тебе и регулировка, а схождение полюбому должно регулироваться, как рулить то
newdendi, регулировка схождения не актуальна только на двухколесном велосипеде, а на независимой подвеске(на не спортивных боллидах) регулировка развала больше для эстетики, тут я согласен
В задней подвеске развал регулируется верхними рычагами, а схождение проставкой шайбочек в местах крепления продольных рычагов. Там сейчас стоят проставки 3мм, можно увеличить, можно уменьшить. У передней подвески схождение регулируется длиной рулевых тяг. Во всех этих тягах используются обычные длинные установочные болты из нержавейки, на которые одеты алюминиевые трубочки. Т.е. заворачивай или выкручивай наконечники и все будет регулироваться.
А ловить базу в задней подвеске с точностью до мм можно удлиняя продольные рычаги.
Сейчас померял тщательнее, оказывается длина базы в самом коротком варианте у меня получилась 287мм.
Вообще трехрычажка оказалась нифига не простой конструкцией. При ходе подвески меняются ВСЕ параметры и длина базы заодно.
Понятно, что для производителя это самый простой и дешевый в изготовлении вариант, но теперь своими глазами вижу, что на параллельных А-образных рычагах самая лучшая в плане кинематики схема.
carrtman, ну я развал и имел ввиду.