Когда появится 2-х ступка? Думаю все ждут этот девайс)
Миш, присоединяюсь к вопросу Андрея. 2ст кпп в твоем качестве была бы очень даже 😃 особенно в компактных размерах, чтоб без проблем вставала под капот дефов 😃
Три штуки бы сразу взял
Двухступка будет не скоро. Но будет. Только себестоимость и трудоемкость ожидается такая, что я сам ее с трудом потяну. Так что цена вам не понравится 😁 Продавать вряд ли буду, для меня она представляет интерес как сложное задание, которое я попытаюсь решить.
ак что цена вам не понравится
цена может уже не нравиться, если она отлична от нуля. вопрос в получении адекватного узла за более-менее адекватные деньги, которого, к сожалению, на рынке пока нет. поскольку чаще используется подход баблорубства, а не
сложное задание, которое попытаюсь я решить.
удачи!
P.S. а без спура можно?))
Поддерживаю, задачу надо усложнить, спура быть не должно иначе это как у рцвд, только без салона ее ставить. Пусть на коробке будет не очень большое понижение компенсировать его последней раздаткой как вариант.
Мне вариант со спуром нравится:
возможность менять передатку “не отходя от кассы” используя стандартные спур-пиньен 32р
выше герметичность коробки
классическая постановка в центр шасси без понижающей раздатки, либо под капот, где место для спура есть.
Без спура варианты и так есть, вроде редуктора от шурика или вот такой с планетарками или даже саммитовская коробка по центру, а мотор под капот. Почему-то душа лежит к варианту со спуром.
Сделали первые шестеренки к КПП. Валы будут диаметром 5мм. Подшипники в шестеренках 5х8х2.5
Миша, молодец! Если будет на уровне твоих раздаток- будет здорово(как раз на днях поставил раздатку твоего производства 😃 доволен очень- отдельное спасибо)
Еще б КПП по типу r3 2ск. Чтоб по феншую- КПП-> раздатка
Валы будут диаметром 5мм
А не будут подши лететь на валах? какие планируешь ставить на выходах, под карданы?
На выходах под карданы будут 5х10х4мм. 5х8х2.5 лететь не будут, они же стоят внутри корпуса и в смазке. При отсутствии момента на шестерне, маленькие подши не нагружены вообще, а когда момент передается, шестеренка опирается на муфту переключения и подши опять не нагружены, лодыри )) Их задача просто обеспечивать возможность прокручиваться шестеренке на валу и быть маленькими.
Кстати, карданы TRA6851X
Есть более дешёвый аналог www.*************/product/460589/
Замечательный проект! А можно обратиться за помощью в собственном проекте? Поделиться чертёжиками переднего моста. 😃 ( в частности рулевой)
чертеж-то есть, вот даже детали сфотканы отдельно
только подойдет она исключительно к редуктору от Himoto и кулакам от нее же. К тому же сделана под Аккерман 0 градусов умышленно. Есть используется что-то другое - надо пересчитывать
Есть более дешёвый аналог www.*************/product/460589/
Ссылка не читается
Ссылка не читается
Виноват, забыл что на форуме блокируют паркфлаер.
P.S. а без спура можно?))
Тогда там будет очень много шестерёнок и очень маленькие подшипники. Пытался сделать компактную 2-ск коробку без спура, взяв за основу комплект шестерёнок от рц4вд-шной коробки и добавляя промежуточные валы, подшипники заходили один на другой так что пришлось размещать их в 2 слоя, в итоге с одним дополнительным валом получились передаточные числа 9.3 и 3.2, а если добавить ещё один вал то невменяемые габариты. А ведь ещё желательно куда-нибудь слиппер воткнуть.
Буду следить))
Дикие эксперименты продолжаются.
Таки сделали мне детальки, частично собрал заднюю подвеску.
Кстати за идею спасибо asiddd
надо верхние рычаги передалать… Я уже сам не знаю, зачем я все это делаю, но вроде прикольно выходит😁
Ну та не честно…короче, мне для риджика надо! жду в лс!
окончательно выглядит вот так.
База регулируется с 290мм до 325мм
Максимальный просвет под задней защитой 50мм
Думаю если будет регулировка развала сзади, а спереди еще и схождения, то будет интересно.
Думаю, что в трофи это не очень актуально. Но сделать это не сложно, поставив регулируемые тяги
так все же на разборных тягах, раскрутил наконечники в стороны вот тебе и регулировка, а схождение полюбому должно регулироваться, как рулить то
newdendi, регулировка схождения не актуальна только на двухколесном велосипеде, а на независимой подвеске(на не спортивных боллидах) регулировка развала больше для эстетики, тут я согласен
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4a96b1913df955007776ab8a":{"_id":"4a96b1913df955007776ab8a","hid":52761,"name":"Holodilnik","nick":"Holodilnik","avatar_id":null,"css":""},"4c74638a3df955007775d3bd":{"_id":"4c74638a3df955007775d3bd","hid":70862,"name":"asiddd","nick":"asiddd","avatar_id":null,"css":""},"4d05db3c3df9550077758c56":{"_id":"4d05db3c3df9550077758c56","hid":76383,"name":"GreenDi","nick":"GreenDi","avatar_id":null,"css":""},"4eb81ba33df955007774c564":{"_id":"4eb81ba33df955007774c564","hid":104684,"name":"Skodnik","nick":"Skodnik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f2ac8cb3df9550077748b1b":{"_id":"4f2ac8cb3df9550077748b1b","hid":112503,"name":"gtblack1988","nick":"gtblack1988","avatar_id":null,"css":""},"505ddeb73df955007773f968":{"_id":"505ddeb73df955007773f968","hid":126043,"name":"newdendi","nick":"newdendi","avatar_id":null,"css":""},"528f014b3df955007772f88a":{"_id":"528f014b3df955007772f88a","hid":185182,"name":"TM95","nick":"TM95","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5307535e3df955007772bfce":{"_id":"5307535e3df955007772bfce","hid":196276,"name":"Mypa-Beu","nick":"Mypa-Beu","avatar_id":null,"css":""},"530a0c6b3df955007772be98":{"_id":"530a0c6b3df955007772be98","hid":196405,"name":"Nodens","nick":"Nodens","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"51339f333df955007722f35b","hid":312302,"title":"Axial SCX10 IFS project. Долгострой.","views_count":19503,"last_post_counter":76,"cache":{"post_count":72,"first_post":"51339f333df955007722f926","first_ts":"2013-03-03T19:06:27.000Z","first_user":"4a96b1913df955007776ab8a","last_post":"5528d0073df955007722f9ba","last_post_hid":75,"last_ts":"2015-04-11T07:40:55.000Z","last_user":"4a96b1913df955007776ab8a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":72,"per_page":25,"chunk_offset":48},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}