проект ГАЗ-233014 Тигр
Если не ошибаюсь, подвеска лосиная. Сорри, предположил))
Он же Hsp Kidking. Пугают пластиковые ГП и дифы… Интересно, как они себя в трофийной шаське поведут…
Я человек в этом деле почти новый, с эксплуатацией таких деталей не сталкивался. Что сейчас гадать, поездим-посмотрим. Если я как пионер строю тигра первым, то постараюсь проект не затягивать, что бы не томить ожиданием коллег.
у меня на хаммере тоже хсп стоял,запчастей на него вооооообще нет,так что советую или просто выкинуть(потом всё равно выкидывать)лучше брать шоссейку маверик,максимально поднимать,там шестерни под 10й маштаб расчитаны,а хсп при малейшей нагрузке просто провернет шестерни гп,в итоге просто на ветер 4 тыщи,и покупка новой шаськи от нитро багги
Если не ошибаюсь, подвеска лосиная
blizzzard пожалуйста расскажи что за шаська от лося?
Открою вам секрет, Евгений, шоссейка маверик тот же ХСП. ХСП не значит плохо. Пластиковые ГП тоже не ужас, ничего им не сделается. На быстрой баггушке замечательно бегают, а здесь условия будут куда более мягкие.Уверен все будет хорошо.
шоссейка маверик тот же ХСП
Наверно, ХПИ, а не ХСП. Но не важно, дрифтовая хсп флайфиш довольно честно отходила свой ресурс по трансмиссии, ломались только кулаки.
blizzzard пожалуйста расскажи что за шаська от лося?
Все рычаги похожи, лосиные, ХСП, редкет, и прочие, поэтому предположил… Похожие рычаги были на лоси страйке.
Я его гонял 2 дня по 4 часа (а максималка нешуточные 60км/ч!!!), и ничего плохого вроде не заметил, в луже или снегу, действительно, на малом ходу условия мягче. Какие там нагрузки, мы же не на модифайтах и прото вокруг Ладоги месим.
а максималка нешуточные 60км/ч!!!
Это на стандартном коллекторнике? О_о… У меня багги на Бк и то с натягом так едет…
(а максималка нешуточные 60км/ч!!!)
Как я прочитал инфу на сайте,и как сам знаю-он едет 30км.ч с натягом)У меня слеш 4х4 с натягом на 3S 60-70 развивает,а тут мелкая китайка и коллекторником)
Во-первых, мотор сразу заменен на бесколлекторный. Во-вторых, разговор о скорости завел не для рекордов, скорость здесь не нужна, а с целью объяснить, что в предельном (по оборотам) режиме контактная выносливость пластиковых дифов в поряде.
P.S. Чтобы не было споров надо было выкладывать уже готовый проект, как с Камазом.
скорее в мир, нежели автору и уж никак не для троллинга.
Во-первых, мотор сразу заменен на бесколлекторный. Во-вторых, разговор о скорости завел не для рекордов, скорость здесь не нужна, а с целью объяснить, что в предельном (по оборотам) режиме контактная выносливость пластиковых дифов в поряде.
на высоких скоростях при небольших нагрузках пластиковая зубчатая передача (ЗП) может работать вполне хорошо и здорово, и даже практически без износа. можно сказать, что для легких скоростных моделей (при исключении попадания абразива в корпус) зубчатым колесам вообще ничего не сделается. кроме того, контактная выносливость зубьев более актальна для металлических быстроходных ЗП, где зацепление работает практически без смазки. а также в некачественных редукторах в которых межосевое расстояние выполнено неверно и зубья похожи на треугольники. именно в этих условиях возникает повышенное трение, приводяшее к микросварке металлических колес (кроме нее, конечно же, истирание поверхности зубьев) и повышенному износу тех, которые свариваться не могут. но недаром в формулу контактных нагрузок входит МОМЕНТ.
работа тяжелонагруженных ЗП - совсем иной случай. помимо того, чтобы не изнашивалась поверхность (что достигается термообработкой металлических ЗК или использованием антифрикционных композитов) тут важно чтобы зуб не отломился от основного колеса. и тут как раз всплывает предел прочности материала, который у любого пластика ниже, чем у металла (разве что дельрин можем сравнить с дешевым люминем марки ХЗ). под нагрузкой происходит не ИСТИРАНИЕ поверхности зуба (как на высокой скорости), а ОБРЫВ или СРЕЗАНИЕ самого зуба. далее нетрудно догадаться, чего натворит потерявшее зуб колесо и сам вырванный зуб, летающий внутри корпуса редуктора.
вот как-то так про скорость и момент.
применительно к данному случаю. при снижении скорости, неважно, была она 30 или 60 км/ч до краулерной - прикиньте насколько возрастет момент. минимум, вчетверо, наверное. а вот это уже нагрузка по-серьезнее. плюс лексановый кузов по сравнению с будущим пластиковым явно имеет массу существенно меньшую.
я для проекта хаммер н1 тоже использовал hsp троян,там все точно такое же,и при первой же нагрузке провернуло ведущую шестерню на заднем дифе,еше согнуло и провернуло кость привода переднего левого колеса,угол поворота колес очень маленький,от чего модель становится вообще не поворотливой,просил совета тут на форуме так все молчали,в итоге хсп откатан до предела и валяется
А что делать, другого донора с независимой подвеской под этот масштаб просто нет. Пока аккуратно будем катать. На самом деле все пластиковые детали сейчас фрезеруются и будут воплощены в металле, потом при необходимости заменю.
а вот это хорошо!а если от шоссейки взять?немного поднять клиренс и все
дрифтовая хсп флайфиш довольно честно отходила свой ресурс по трансмиссии
Естественно потому что там стоят стальные диффы ( с количеством зубьев как на аксе) кстати хотел использовать подвеску для нивы но не подошла по ширине=/ ( ширина ровно как у аксовского моста) и если немного поколдовать с декой то можно добиться хорошего хода подвески.
Естественно потому что там стоят стальные диффы ( с количеством зубьев как на аксе) кстати хотел использовать подвеску для нивы но не подошла по ширине=/ ( ширина ровно как у аксовского моста) и если немного поколдовать с декой то можно добиться хорошего хода подвески.
Ширина моста 180 мм без хексов, ширина у hsp дрифтилки 168мм без хексов.
Разница 12 мм, это много.
Вот хорошая темка про вживление подвески от RS4 на раму аксиала (которая по подвеске прообраз hsp flying fish) и увеличение ее ходов. Может уже не актуально, но вдруг пригодятся какие-то решения
Или вот еще. Правда существенно сложнее, но тоже много интересных решений
Да, вот раньше не знал, что там стальные дифы - это плюс, но Flying Fish ширина даже 140мм, это очень мало - это минус.
Повторюсь, мне нужно было иметь 200мм, а под этот размер только HSP 94183 Truggy Hunter RTR 1:16 4WD.
А вот инсталяции независимых подвесок действительно интересные темы. Главное, что решения у разных людей очень похожи, да ведь иначе и не придумать. У меня рулевой механизм установлен точно так же, рама и ходы рычагов по-другому не дают поставить. Но стойки рулевого становятся самой низкой точкой конструкции. Ну да ничего, на Тигре это почти 50мм, вполне достаточно.
Мы, видимо, о разных hsp flying fish говорим 😃
hsp flying fish 2, это 1/16 масштаб, там ширина около 140
hsp flying fish 1 это 1/10 масштаб, здесь ширина 168мм без хексов
Извиняюсь за оффтоп 😃
Кстати, а когда покажете свой вариант рулевой? Мне актуально)
Да, я имел в виду 1/16, о первом не подумал, хотя из него тоже можно было бы грамотно слепить.
А по рулевому вот фото:
Доброй ночи коллеги! Проект завершен и обкатан (пока дома).
Еще ждем Терминатора на место водителя.
На все вопросы с удовольствием отвечу.
Фото прилагаю: сначала немного по технологии, затем готовый результат.
В ближайшее время выберемся на природу, тогда будет и видео.
Коробка конечно не ZF, но вроде получилось.
Заднюю часть салона займет электроника.
Доступ к АКБ и прочему.
Покрасочный цех.
Шанцевый инструмент в черновике.
Скоро свадьба.
А вот и готовый полосатый зверь.
Резину несколько раз снимал-ставил пока примерялся кузов и настраивал аммы, а потом и совсем забыл преставить, поэтому елка в обратную сторону.
Даже странно, что елка на всех колесах случайно в одну сторону оказалась.