проект ГАЗ-233014 Тигр
И снова здравствуйте, коллеги!
Камазу одному стало скучновато, решил построить ему товарища. Тем более, что остался комплект резины Flash Point 1.9 и лебедка. Как и в прошлый раз масштаб выбирался из размера резины и на этот раз это будет уже всеми любимый 1/10. Тигр по умолчанию меньше, поэтому в паре они будут достаточно пропорционально смотреться. Проект только начат, пока фото прототипа (точно такой и будет: камуфляж и с шанцевым инструментом) и старт постройки.
Начать проект с лишней резины и лебёдки-это по нашему! Респект))
По копийности проект будет наиболее приближен к оригиналу? Очень интересно было бы увидеть Тигра на копийной независимой подвеске=)
По копийности проект будет наиболее приближен к оригиналу? Очень интересно было бы увидеть Тигра на копийной независимой подвеске=)
Конечно будет копийный. Будем брать донора на независимой подвеске и пилить, хорошо, что есть в Питере в наличии, не надо заморачиваться на заказ почтой. Как раз завтра еду со штангенциркулем выбирать варианты.
Конечно будет копийный.
запасся “попкормом”)) после КамАЗа очень интересно посмотреть на Ваши решения независимой подвески
Ну вот, с шасси вроде все получилось. Над независимой подвеской пришлось, конечно, поломать голову. Шасси уже обкатано. Едет и поворачивает! Правда пока точат диски резина стоит “неправильная”. Клиренс 40мм (как и у прототипа), вертикальный ход каждого колеса до 37мм. На радостях начал резать кузов.
Ну вот, с шасси вроде все получилось.
Сергей, откройте секрет, что за модель является донором шасси для тигра? Дифы металл или пластик? Есть ли возможность блокировки/разблокировки дифов?
Если не ошибаюсь, подвеска лосиная. Сорри, предположил))
Донор искался из ширины мостов (для м1/10 должно было быть не более 200мм от кончика до кончика). Только вот такой вариант подходит под эти условия (как ширина мостов, так и форма рычагов более-менее, а также по 2 амма на колесо) и плюс он в наличии в Питере, можно пощупать в живую:
www.spbhobby.ru/mashini/product342.html
К приобретению подходил осторожно, все же это китаец, и хотел бы что-то другое, но выбора нет. Перед тем как его разобрать два дня тестили, и ничего не отвалилось, не сломалось, не стерлось, следов износа не увидел. Думаю будет жить! В крайнем случае на запчасти возьму второго, четыре килорубля не деньги.
Радиус поворота удалось сохранить как и удонора, а он у всяких там баггов-траггов достойный.
Пробовали и на бездорожье, как бы и нормально себя ведет. Блокировка только межосевая, межколесный диф свободен, при необходимости можно и заблокировать как-нибудь, это не проблема. По сути это 4WD как на взрослом автомобиле. Я для себя так и оставил, попробую, если не понравится - заблокирую. Эксплуатация покажет, а она у меня не очень интенсивная. Думаю будет жить!
Если не ошибаюсь, подвеска лосиная. Сорри, предположил))
Он же Hsp Kidking. Пугают пластиковые ГП и дифы… Интересно, как они себя в трофийной шаське поведут…
Я человек в этом деле почти новый, с эксплуатацией таких деталей не сталкивался. Что сейчас гадать, поездим-посмотрим. Если я как пионер строю тигра первым, то постараюсь проект не затягивать, что бы не томить ожиданием коллег.
у меня на хаммере тоже хсп стоял,запчастей на него вооооообще нет,так что советую или просто выкинуть(потом всё равно выкидывать)лучше брать шоссейку маверик,максимально поднимать,там шестерни под 10й маштаб расчитаны,а хсп при малейшей нагрузке просто провернет шестерни гп,в итоге просто на ветер 4 тыщи,и покупка новой шаськи от нитро багги
Если не ошибаюсь, подвеска лосиная
blizzzard пожалуйста расскажи что за шаська от лося?
Открою вам секрет, Евгений, шоссейка маверик тот же ХСП. ХСП не значит плохо. Пластиковые ГП тоже не ужас, ничего им не сделается. На быстрой баггушке замечательно бегают, а здесь условия будут куда более мягкие.Уверен все будет хорошо.
шоссейка маверик тот же ХСП
Наверно, ХПИ, а не ХСП. Но не важно, дрифтовая хсп флайфиш довольно честно отходила свой ресурс по трансмиссии, ломались только кулаки.
blizzzard пожалуйста расскажи что за шаська от лося?
Все рычаги похожи, лосиные, ХСП, редкет, и прочие, поэтому предположил… Похожие рычаги были на лоси страйке.
Я его гонял 2 дня по 4 часа (а максималка нешуточные 60км/ч!!!), и ничего плохого вроде не заметил, в луже или снегу, действительно, на малом ходу условия мягче. Какие там нагрузки, мы же не на модифайтах и прото вокруг Ладоги месим.
а максималка нешуточные 60км/ч!!!
Это на стандартном коллекторнике? О_о… У меня багги на Бк и то с натягом так едет…
(а максималка нешуточные 60км/ч!!!)
Как я прочитал инфу на сайте,и как сам знаю-он едет 30км.ч с натягом)У меня слеш 4х4 с натягом на 3S 60-70 развивает,а тут мелкая китайка и коллекторником)
Во-первых, мотор сразу заменен на бесколлекторный. Во-вторых, разговор о скорости завел не для рекордов, скорость здесь не нужна, а с целью объяснить, что в предельном (по оборотам) режиме контактная выносливость пластиковых дифов в поряде.
P.S. Чтобы не было споров надо было выкладывать уже готовый проект, как с Камазом.