Проект Mercedes-Benz Gelandewagen

RosNova
Skodnik:

действительно, с чего…

самооценка заниженна, обиды, и прочие. Привет Психоз и затирание всех картинок)))
был уже такой случай под ником равен арт…
Согласен с близардом, ты что ради спасибо все делаешь? да я их принципиально ни кому не ставлю, помидор всегда пожалуйста, а спасибо нет!!!

Skodnik
RosNova:

Привет Психоз и затирание всех картинок)))

да, психологом тебе не быть)) а где ж черная месячная депрессия, алкоголизм и в апофеозе суицид в людном месте?))) нет, я делаю не за “спасибки” под фотками, а потому что мне это интересно; поэтому затирания фоток не будет.

вообще, посты с #30 утратили первоначальный смысл, поскольку начало в соседней теме удалено. Володь, изначально я имел в виду не то, что народу неинтересно; а что, скорее, мне интереснее вывешивать фоты с описаловом на тех ресурсах, где нет срача с указанием направления похода из-за конструктивной критики. я отлично понимаю, что Лаптежник мало кто способен повторить или построить нечто подобное. однако я искренне не понимаю тем из разряда “и так сойдет”, особенно когда дело касается незначительной переделки сделанного. я выкинул пятидверку потому, что она совсем неправильная, и ее не переделать, я оставил трехдверку как есть на последних фотах, без оптики и стекол потому, что у нее неправильно сделано все, что выше молдингов, и доделывать ее не буду. я сделал для пикапа новый капот потому что первоначальный получился не совсем корректно. я не говорю о копировании каждого винтика; я же не пристаю к людям с Н1 с темами “а покажи-ка клепки на крыльях!”, кроме того, есть определенные места кузова (ходовую и раму опустим сейчас), которые в принципе нельзя скопировать “простому смертному со среднестатистическими руками”. но выпады от опытных моделистов типа “человек тут строит, отстаньте, а то будете на стоковых аксов смотреть” в ответ на замечания по проблемным местам, о которых невнимательный человек просто не догадывается или которые можно увидеть только на машине, наводят на определенные мысли. лично мне нисколько не страшно смотреть на стоковых аксов, и гораздо интереснее просматривать (спорные) темы типа “и-в-сотый-раз-о-том-как-собрать-аксиал”: там хотя бы есть идеи интересного тюна.

соответственно, более не вижу смысла выкладывать здесь фото процесса изготовления, поскольку в итоге все сводится к “окрасу и форме кузова”.

Skodnik
blizzard=:

вот сейчас ты не прав

да, не прав. то ли пара дней работы с краской сказалась, то ли фазы луны))) в конечном итоге каждый сам себе ставит планку и соглашается на те упрощения, которые считает нужным.

blizzard=

Другое дело, а то возвели в тренд-чуть что, реверс активировать))

Skodnik
blizzard=:

реверс активировать))

это не реверс. это лень))

молдинги и ручка из черного полистирола. ловлю томаты за отсутствие кнопки. что она там есть - знаю, но делать не буду, потому что не хочу.

Skodnik

новый кабриолет позаимствовал шась у пикапа на фотосессию))

все панели выполнены из полистирола 4 и 2 мм

каркас - 8мм ПВХ

“специфичные” элементы вытянуты из 1мм ПВХ и обильно пролиты циакрином внутри

задние углы тоже из ПВХ (2мм), пролиты циакрином

и традиционно крепится на штатные места SCX10

1 month later
Skodnik

небольшое обновление.

расширители для стоковой резины без лифта кузова:

и резина немного по-зубастее (также без лифта):

расширители, конечно же, снимаются:

задние фонари:

и Gрупповое фото)):

10 days later
Skodnik

совершенно случайно попался отличный “органайзер” для моделей:

давно искал такой. удобен тем, что глубина стеллажа чуть больше ширины акса; таким образом и пространство комнаты не жрется, и модель можно разместить вполне “музейно”. кроме того, идеально влезают коробки и USPS, и чайна-пост, в которых также хранятся ништяки
ну, и поскольку, это икеа, то существует масса вариантов дверок, подсветки, компоновки полок и тд, следовательно, при желании можно сделать “выставку”))) один косяк: для врайтов, твин хаммерсов и R1 нужен стеллаж по-шире

www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/63688310/ не реклама, конечно же))

1 month later
Skodnik

1989й год…

падение Берлинской стены;
вывод советских войск из Афганистана;
гибель “Комсомольца”;
объявление национального языка взамен русского в ряде Союзных Республик и позднее объявление суверинитета;
официальное объявление о начале экономического кризиса в СССР: вместо товаров в магазинах - талоны в руках граждан;
адская железнодорожная авария на Транссибе;
начало выступления Кашпировского на ТВ;
начало вещания 2х2 (того, на котором были только клипы);
“варенки”, кроссы “адидас” и мотоциклы “ява”;
выход в свет культового альбома “Звезда по имени Солнце”…

Toyota начинает продажи автомобилей под маркой Lexus;
Gelandewagen отмечает свое десятилетие. на Франкфуртском автосалоне представлена новая серия W463

TM95

:)Андрей, а может стоит запилить вторым проектом это:

ИМХО, будет кошерно:)

Skodnik
TM95:

Андрей, а может стоит запилить

Алексей, всему свое время 😉

JJackson

Андрей, детализация потрясающая! Как Вам удалось добиться таких ровных линий? 3д принтер?)

nVision

а мордаха (фары, решетка радиатора) две склеиные пластины или такой толстый кусок материала?

carrtman
JJackson:

3д принтер?

тему с начала читать не пробовали?😉

JJackson

Конечно пробовал) И читал) Просто подумал, может решетка была изготовлена как-то иначе)

Skodnik

На 3д принтере напечатана решетка на моем ниссане (если порыть недра форума, то найдется тема о его постройке). Еще раз повторюсь, что 3д принтер хорош для изготовления игрушек для НЕвандалов-детей)) сделал модель фигурки из варкрафта, поставил на печать, часа через 4 забрал, если нигде ничего не отклеилось)) такая детализация как здесь, на дешевых моделях недоступна. Дешевые я имею в виду действительно дешевые - не профи по цене лендровер фрилендера)) новомодные доступные FDM принтеры не обеспечивают такую детализацию, как старый добрый фрезер в силу своих особенностей технологии производства детали. Единственное, в чем фрезер спасует перед принтером - это изготовление деталей со сложными полостями. В общем, на принтер я обиделся))) лучше б “ниву” на дачу за эти деньги купил)))

Skodnik

параллельно с W463 делаются и W460:
W460 cabrio

и новый W460 military перепилен в котлету:

PS: asiddd, спасибо за фотки military))

asiddd
Skodnik:

PS: asiddd, спасибо за фотки military))

ааааа хочу такой…😇😇😇😇😇

Skodnik
asiddd:

ааааа хочу такой…

мы работаем в этом направлении (с) КтоУгодно из политического блока новостных лент))
пока больше ничего не скажу, чтоб не получилось как с Йо-мобилем))