Проект Mercedes-Benz Gelandewagen
А чем резал ?
А чем резал ?
самодельный станок с ЧПУ, бормашина Skil 125Вт, однозаходная фреза 1 мм. плюс ножик и скальпель, что попали в кадр с наклеенной дверцей
Интересно,продолжение будет???
продолжение будет???
будет.
господа, пожалуйста, не надо интересоваться, встал ли проект, будет ли продолжение, поскольку есть и другие проекты (и дела), кроме этого. всему свое время, и что-то интересное обязательно будет выложено!
как и было обещано,
всему свое время, и что-то интересное обязательно будет выложено!
продол G ение ле G енды.
правда, не совсем той, что выкладывалась ранее, но все равно в рамках темы.
итак, трехдверный старичок W460 (или 461? кто знает отличия - буду рад)
по поводу “круглых” углов и других хитровыгнутых элементов надо дать небольшое пояснение. дело в том, что предыдущие детали делались из 2.2 мм пластика, купленного на строительном рынке, который гнулся не особо. при нагреве он или не гнулся (недостаточно, видимо, нагревался) или мгновенно шел волнами (перегрев, очевидно). при покупке нормального пластика (из которого и сделан данный кузов) выяснилось, что гнется он замечательно. к сожалению, поздно выяснилось. поэтому углы и ниша топливной горловины сделаны так, как сделаны - набраны из порезанного пластика 8мм. в будущем, конечно, все будет исправлено и будет использоваться исключительно гибка.
попробую сразу ответить на возможные вопросы:
- нет, салона пока не будет. возможно, будет торпедо начала 80х;
- ездить этот кузов будет на шасси рубикона, который уже третью неделю мыкается где-то по складам емса в Москве;
- опять аксиал??? а как же заявленные ранее мосты и т.д? и вообще, где обещанная пятидверка??? да, аксиал. данное решение было принято еще летом, и еще в начале августа приехал динго в качестве шаськи. но так вышло, что сейчас динго нужнее в полуразобранном виде на столе, нежели под кузовом. пятидверка обязательно будет, но позднее.
а пока еще немного фото. шасси - все тот же хончик - пришлось отобрать у Ниссана:
P.S. после просмотра фоток кузова на шаське вкупе со сложившейся в последнее время тенденцией по покатушкам, посетила мысль на тему specially for Izmaylovo 😉
P.P.S. о сделанных ранее заготовках пятидверки. с ними все просто. достаточно взглянуть на фото:
,
чтобы понять, что качество исполнения разительно отличается, и никуда кроме свалки дороги им нет. ну а пока вывести их не на чем, пусть валяются “на заднем дворе мастерской”😃
Выглядит очень классно! Детализация уже на высоте.
По поводу w460 и w461.
w461 это переходная модель от w460 на w463. т.е. w461 это кузов с w460-того, а рама и все агрегаты (моста, раздатка) от w463.
Был у нас W460 для спота. А шас два 463-тих. Один из них, коротыш. Меняли кузов на нем. (перевертыш был) есть много подробных фото. если надо, обращайся. и если будешь делать копию рамы, фото тоже есть!😉
Не понял про переходную модель 461… Разве это не самостоятельный индекс модели? Получается, сейчас остался только 463?
Верно! сейчас выпускается только W463. НО! Под заказ выпускают модель w461 под название “Pur edition” и “G Professional”
ПродолGение.
сам процесс постройки, к сожалению, не запечатлен, поскольку постоянно что-то переделывалось, пробовались оптимальные с точки зрения изготовления варианты. и вот результат, прямиком с грунтовки, даже в опыле
пока не изготовлен подпор капота, можно использовать классический подпор позаимствованный в лесу))
радиаторные решетки тоже уже готовы и ждут установки. шась по-прежнему заимствована у Ниссана
готовимся к установке двигателя))
такого лифта, как на последних двух фото не будет. во-первых, лифтована сама шась за счет установки назад длинных амортизаторов G-Transition; во-вторых, сейчас кузов лежит на подножках SCX10, что тоже дает некоторый лифт. на шасси, которое предназначается под этот кузов, штатные подножки будут демонтированы; ну и в-третьих “лифт-эффект” создается за счет отсутствия расширителей, то есть, арки, вроде как сейчас “резаные”. колеса также планируются меньшими по диаметру.
с такого ракурса похож на луаз… а так суперски получается.
с такого ракурса похож на луаз
пригляделся - и правда похож😁
увеличить раз в 5 и вырезать из нержи - вот и луазик 1:1😁😁😁
Классный кузов! А как грунтовали? Балончиком дома, или в спец условиях (на сервисе в термокамере например)?
Балончиком дома,
грунт-шпатлевка с армирующим наполнителем Hi Gear HG5732/
в термокамеру такие вещи нельзя - поведет 99,9%
Не вижу ничего общего с луазом, как ни смотрю. Похож на первые гелики, да, но на луаз?
А так очень здорово выходит модель. Рама то нашлась?
Ай красотааа! сразу наш боевой 1к1 вспоминается…)
продолGение.
W460 стал шоколадным. практически в прямом смысле слова. не совсем то, что ожидалось, но тоже очень интересный цвет и эффект.
немного о краске. краска куплена в “кэмпе” (магазин запчастей), но встречалась и в строймагах. краска позиционируется как “для граффити”. действительно, на вертикальных поверхностях ложится лучше и сохнет быстрее. молоткового эффекта, который получился, не ожидал, но не сильно расстроился, поскольку выглядит довольно интересно. краска стопроцентно матовая, ложится ровно, если не пытаться прокрасить все с первого раза. места запылов шлифуются шкуркой (Р400 в данном случае). из-за густоты неплохо скрывает косяки шлифовки грунта. но на легковую машину - на любителя. а вот для военного грузовика, грубо покрашенного кисточкой - в самый раз, тем более, что линейка цветов позволяет выбрать чуть ли не любой оттенок зеленого. сохнет, правда, достаточно долго. по истечении 12 часов пальцы не остаются, но и чуть липковата наощупь. но самое приятное - краска источает 100% запах новой машины. вот она:
немного шпионских фотоG.
“пацанская” тонировочка:
и стоковые крепления SCX10:
покатал немного во время снегопада. Гелик обзавелся собственной шаськой, специально для него заготовленной - полный сток рубикон ртр (база уменьшена до 300мм), с колесами ripsaw. понравилось как едет - проходимость не пострадала особо, не козлит. видео, к сожалению, нет((
борьба со снежным пленом далась нелегко. Гелик лишился стекол и капота
нейлоновые петли все-таки невозможно приклеить. сейчас капот возвращен на законное место, петли притянуты саморезами от какого-то электронного устройства, закрывается на ниодимовый магнит.
после перерыва шпионские фотGи с кухни, где “пахнет жареным”
P.S. “epic fail” в виде отсутствия горловины топливного бака заметил только на этих фото. шутка))) действительно, ни горловины, ни лючка нет по причине того, что “бак будет перенесен за кабину, чтобы освободить место для оборудования”, лючок заварен и зашпатлеван))
небольшое продвижение:
почти все готово. примерка кузова на шасси:
вопрос с креплениями решен просто: они стандартные
Чем,все же, обусловлено очередное изменение проекта? Из 5dr->3dr->пикап?😃
Чем,все же, обусловлено
Гелики всякие нужны, гелики всякие важны!))
это не изменение, а параллельная работа 😉 5dr в 3dr превратился из-за желания использовать в качестве шасси SCX10 с минимальными переработками. в итоге из требуемых доработок стокового шасси стало изменение базы до 300 мм и снятие мешающего навесного (у рубика задний бампер мешается, у хончо - ПТФ). 3dr в пикап превратило желание обзавестись агрессивным гряземесом с более приемлемой развесовкой, нежели у универсала