Проект Mercedes-Benz Gelandewagen
Гелик стал частично оранжевым и обзавелся стеклами
при покраске случился неприятный казус. то, что было в предыдущем посте, было покрашено краской Dupli Colors с Mercedes DTM на банке. краска эта - редкостная дрянь. ложится ровно, но сохнет очень долго и после высыхания на вторые сутки легко сходит слоями. из-за этого пришлось все сошкурить и окрасить заново:
результатом остался действительно доволен. хотя, понадобилось положить слой светлого грунта, “босни” легла ровно и прочно.
из чего кузов делал?
Роман, предлагаю заглянуть в ФАК;) отпадет большинство вопросов. Или это предпятничный тролль?
поскольку народу больше интересны проекты, сделанные своими руками, Гелендвагенов в этой теме больше не будет. те, кому интересен процесс постройки Гелендвагенов, ништяков к ним, а также работа с ПВХ и полистиролом - без труда найдут их в других местах (ниразу ниреклама).
остальным пожелаю получать истинное удовольствие от любования на стоковые аксы и прочие камазы с шестишпилечной разболтовкой на колесах))
С чего ты сделал вывод что нам не интересно? Очень интересны оба проэкта, второй мне так даже больше нравится чем первый по окрасу и форме кузова.
С чего ты сделал вывод что нам не интересно?
действительно, с чего…
предлагаю голосование:
- мне интересна максимально приближенная к 1:1 модель (даже если это вариация на тему “как могло бы быть”, включая прототипы, катлеты) - ставлю “спасибо” под этим сообщением;
- мне интересно чтобы ехало, а что там едет - мне пофиг, главное, что под слоем грязи похоже на уазик, деф, гелик, камаз или все вышеперечисленное сразу; либо мне вообще пофиг на модели, главное, чтобы молодежь была чем-то занята, а не бухала по подъездам - ставлю “помидор” под этим сообщением.
соответственно, по количеству и сделаем вывод. думаю, результаты будут интересны не только мне
Андрюх ты чего психанул-то?)) Всем всё интересно, пресловутые “спасибки” под фотками показывают, хотя понятно, что мы не из-за них занимаемся любимым хобби… Но, в то же время, нужно понимать, что мы всё-таки не стендовики, поэтому вряд-ли нужно так радикально относиться к неким отступлениям от копируемого оригинала. Если вот так уж совсем всё серъёзно строить, то тут будут сидеть три-четыре человека, ревниво соблюдающих каждый копийный винтик и болтик)) А авторы совсем уж откровенных помоек и так получают свою порцию померанцевых. По большому счёту, за редким исключением, типа лаптёжника Володи Громушкина, у нас у всех “что-то похожее на…” Я не буду ставить не спасибо, не помидор, потому, что вот сейчас ты не прав, наверное, просто на эмоциях;)
действительно, с чего…
самооценка заниженна, обиды, и прочие. Привет Психоз и затирание всех картинок)))
был уже такой случай под ником равен арт…
Согласен с близардом, ты что ради спасибо все делаешь? да я их принципиально ни кому не ставлю, помидор всегда пожалуйста, а спасибо нет!!!
Привет Психоз и затирание всех картинок)))
да, психологом тебе не быть)) а где ж черная месячная депрессия, алкоголизм и в апофеозе суицид в людном месте?))) нет, я делаю не за “спасибки” под фотками, а потому что мне это интересно; поэтому затирания фоток не будет.
вообще, посты с #30 утратили первоначальный смысл, поскольку начало в соседней теме удалено. Володь, изначально я имел в виду не то, что народу неинтересно; а что, скорее, мне интереснее вывешивать фоты с описаловом на тех ресурсах, где нет срача с указанием направления похода из-за конструктивной критики. я отлично понимаю, что Лаптежник мало кто способен повторить или построить нечто подобное. однако я искренне не понимаю тем из разряда “и так сойдет”, особенно когда дело касается незначительной переделки сделанного. я выкинул пятидверку потому, что она совсем неправильная, и ее не переделать, я оставил трехдверку как есть на последних фотах, без оптики и стекол потому, что у нее неправильно сделано все, что выше молдингов, и доделывать ее не буду. я сделал для пикапа новый капот потому что первоначальный получился не совсем корректно. я не говорю о копировании каждого винтика; я же не пристаю к людям с Н1 с темами “а покажи-ка клепки на крыльях!”, кроме того, есть определенные места кузова (ходовую и раму опустим сейчас), которые в принципе нельзя скопировать “простому смертному со среднестатистическими руками”. но выпады от опытных моделистов типа “человек тут строит, отстаньте, а то будете на стоковых аксов смотреть” в ответ на замечания по проблемным местам, о которых невнимательный человек просто не догадывается или которые можно увидеть только на машине, наводят на определенные мысли. лично мне нисколько не страшно смотреть на стоковых аксов, и гораздо интереснее просматривать (спорные) темы типа “и-в-сотый-раз-о-том-как-собрать-аксиал”: там хотя бы есть идеи интересного тюна.
соответственно, более не вижу смысла выкладывать здесь фото процесса изготовления, поскольку в итоге все сводится к “окрасу и форме кузова”.
вот сейчас ты не прав
да, не прав. то ли пара дней работы с краской сказалась, то ли фазы луны))) в конечном итоге каждый сам себе ставит планку и соглашается на те упрощения, которые считает нужным.
Другое дело, а то возвели в тренд-чуть что, реверс активировать))
реверс активировать))
это не реверс. это лень))
молдинги и ручка из черного полистирола. ловлю томаты за отсутствие кнопки. что она там есть - знаю, но делать не буду, потому что не хочу.
на МХЭ
новый кабриолет позаимствовал шась у пикапа на фотосессию))
все панели выполнены из полистирола 4 и 2 мм
каркас - 8мм ПВХ
“специфичные” элементы вытянуты из 1мм ПВХ и обильно пролиты циакрином внутри
задние углы тоже из ПВХ (2мм), пролиты циакрином
и традиционно крепится на штатные места SCX10
небольшое обновление.
расширители для стоковой резины без лифта кузова:
и резина немного по-зубастее (также без лифта):
расширители, конечно же, снимаются:
задние фонари:
и Gрупповое фото)):
совершенно случайно попался отличный “органайзер” для моделей:
давно искал такой. удобен тем, что глубина стеллажа чуть больше ширины акса; таким образом и пространство комнаты не жрется, и модель можно разместить вполне “музейно”. кроме того, идеально влезают коробки и USPS, и чайна-пост, в которых также хранятся ништяки
ну, и поскольку, это икеа, то существует масса вариантов дверок, подсветки, компоновки полок и тд, следовательно, при желании можно сделать “выставку”))) один косяк: для врайтов, твин хаммерсов и R1 нужен стеллаж по-шире
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/63688310/ не реклама, конечно же))
1989й год…
падение Берлинской стены;
вывод советских войск из Афганистана;
гибель “Комсомольца”;
объявление национального языка взамен русского в ряде Союзных Республик и позднее объявление суверинитета;
официальное объявление о начале экономического кризиса в СССР: вместо товаров в магазинах - талоны в руках граждан;
адская железнодорожная авария на Транссибе;
начало выступления Кашпировского на ТВ;
начало вещания 2х2 (того, на котором были только клипы);
“варенки”, кроссы “адидас” и мотоциклы “ява”;
выход в свет культового альбома “Звезда по имени Солнце”…
Toyota начинает продажи автомобилей под маркой Lexus;
Gelandewagen отмечает свое десятилетие. на Франкфуртском автосалоне представлена новая серия W463
:)Андрей, а может стоит запилить вторым проектом это:
ИМХО, будет кошерно:)
Андрей, а может стоит запилить
Алексей, всему свое время 😉
Андрей, детализация потрясающая! Как Вам удалось добиться таких ровных линий? 3д принтер?)
а мордаха (фары, решетка радиатора) две склеиные пластины или такой толстый кусок материала?
3д принтер?
тему с начала читать не пробовали?😉
Конечно пробовал) И читал) Просто подумал, может решетка была изготовлена как-то иначе)