Проект Mercedes-Benz Gelandewagen

ТРИАЛИСТ

Выглядит очень классно! Детализация уже на высоте.
По поводу w460 и w461.
w461 это переходная модель от w460 на w463. т.е. w461 это кузов с w460-того, а рама и все агрегаты (моста, раздатка) от w463.
Был у нас W460 для спота. А шас два 463-тих. Один из них, коротыш. Меняли кузов на нем. (перевертыш был) есть много подробных фото. если надо, обращайся. и если будешь делать копию рамы, фото тоже есть!😉

RAOhnik

Не понял про переходную модель 461… Разве это не самостоятельный индекс модели? Получается, сейчас остался только 463?

ТРИАЛИСТ

Верно! сейчас выпускается только W463. НО! Под заказ выпускают модель w461 под название “Pur edition” и “G Professional”

1 month later
Skodnik

ПродолGение.
сам процесс постройки, к сожалению, не запечатлен, поскольку постоянно что-то переделывалось, пробовались оптимальные с точки зрения изготовления варианты. и вот результат, прямиком с грунтовки, даже в опыле






пока не изготовлен подпор капота, можно использовать классический подпор позаимствованный в лесу))

радиаторные решетки тоже уже готовы и ждут установки. шась по-прежнему заимствована у Ниссана

готовимся к установке двигателя))


такого лифта, как на последних двух фото не будет. во-первых, лифтована сама шась за счет установки назад длинных амортизаторов G-Transition; во-вторых, сейчас кузов лежит на подножках SCX10, что тоже дает некоторый лифт. на шасси, которое предназначается под этот кузов, штатные подножки будут демонтированы; ну и в-третьих “лифт-эффект” создается за счет отсутствия расширителей, то есть, арки, вроде как сейчас “резаные”. колеса также планируются меньшими по диаметру.

asiddd


с такого ракурса похож на луаз… а так суперски получается.

Skodnik
asiddd:

с такого ракурса похож на луаз

пригляделся - и правда похож😁
увеличить раз в 5 и вырезать из нержи - вот и луазик 1:1😁😁😁

JJackson

Классный кузов! А как грунтовали? Балончиком дома, или в спец условиях (на сервисе в термокамере например)?

Skodnik
JJackson:

Балончиком дома,

грунт-шпатлевка с армирующим наполнителем Hi Gear HG5732/
в термокамеру такие вещи нельзя - поведет 99,9%

TM95

Не вижу ничего общего с луазом, как ни смотрю. Похож на первые гелики, да, но на луаз?
А так очень здорово выходит модель. Рама то нашлась?

Skodnik

продолGение.
W460 стал шоколадным. практически в прямом смысле слова. не совсем то, что ожидалось, но тоже очень интересный цвет и эффект.







немного о краске. краска куплена в “кэмпе” (магазин запчастей), но встречалась и в строймагах. краска позиционируется как “для граффити”. действительно, на вертикальных поверхностях ложится лучше и сохнет быстрее. молоткового эффекта, который получился, не ожидал, но не сильно расстроился, поскольку выглядит довольно интересно. краска стопроцентно матовая, ложится ровно, если не пытаться прокрасить все с первого раза. места запылов шлифуются шкуркой (Р400 в данном случае). из-за густоты неплохо скрывает косяки шлифовки грунта. но на легковую машину - на любителя. а вот для военного грузовика, грубо покрашенного кисточкой - в самый раз, тем более, что линейка цветов позволяет выбрать чуть ли не любой оттенок зеленого. сохнет, правда, достаточно долго. по истечении 12 часов пальцы не остаются, но и чуть липковата наощупь. но самое приятное - краска источает 100% запах новой машины. вот она:

Naminant

красиво, копийно, прям как юпол раптор, у меня такой краской уаз покрашен.

14 days later
Skodnik

немного шпионских фотоG.
“пацанская” тонировочка:

и стоковые крепления SCX10:

Skodnik

покатал немного во время снегопада. Гелик обзавелся собственной шаськой, специально для него заготовленной - полный сток рубикон ртр (база уменьшена до 300мм), с колесами ripsaw. понравилось как едет - проходимость не пострадала особо, не козлит. видео, к сожалению, нет((

борьба со снежным пленом далась нелегко. Гелик лишился стекол и капота



нейлоновые петли все-таки невозможно приклеить. сейчас капот возвращен на законное место, петли притянуты саморезами от какого-то электронного устройства, закрывается на ниодимовый магнит.

1 month later
Skodnik

после перерыва шпионские фотGи с кухни, где “пахнет жареным”


P.S. “epic fail” в виде отсутствия горловины топливного бака заметил только на этих фото. шутка))) действительно, ни горловины, ни лючка нет по причине того, что “бак будет перенесен за кабину, чтобы освободить место для оборудования”, лючок заварен и зашпатлеван))

Skodnik

почти все готово. примерка кузова на шасси:


вопрос с креплениями решен просто: они стандартные


TM95

Чем,все же, обусловлено очередное изменение проекта? Из 5dr->3dr->пикап?😃

Skodnik
TM95:

Чем,все же, обусловлено

Гелики всякие нужны, гелики всякие важны!))
это не изменение, а параллельная работа 😉 5dr в 3dr превратился из-за желания использовать в качестве шасси SCX10 с минимальными переработками. в итоге из требуемых доработок стокового шасси стало изменение базы до 300 мм и снятие мешающего навесного (у рубика задний бампер мешается, у хончо - ПТФ). 3dr в пикап превратило желание обзавестись агрессивным гряземесом с более приемлемой развесовкой, нежели у универсала

Skodnik

Гелик стал частично оранжевым и обзавелся стеклами

Skodnik

при покраске случился неприятный казус. то, что было в предыдущем посте, было покрашено краской Dupli Colors с Mercedes DTM на банке. краска эта - редкостная дрянь. ложится ровно, но сохнет очень долго и после высыхания на вторые сутки легко сходит слоями. из-за этого пришлось все сошкурить и окрасить заново:

результатом остался действительно доволен. хотя, понадобилось положить слой светлого грунта, “босни” легла ровно и прочно.