Проект Mercedes-Benz Gelandewagen

Skodnik

продолGение.
W460 стал шоколадным. практически в прямом смысле слова. не совсем то, что ожидалось, но тоже очень интересный цвет и эффект.







немного о краске. краска куплена в “кэмпе” (магазин запчастей), но встречалась и в строймагах. краска позиционируется как “для граффити”. действительно, на вертикальных поверхностях ложится лучше и сохнет быстрее. молоткового эффекта, который получился, не ожидал, но не сильно расстроился, поскольку выглядит довольно интересно. краска стопроцентно матовая, ложится ровно, если не пытаться прокрасить все с первого раза. места запылов шлифуются шкуркой (Р400 в данном случае). из-за густоты неплохо скрывает косяки шлифовки грунта. но на легковую машину - на любителя. а вот для военного грузовика, грубо покрашенного кисточкой - в самый раз, тем более, что линейка цветов позволяет выбрать чуть ли не любой оттенок зеленого. сохнет, правда, достаточно долго. по истечении 12 часов пальцы не остаются, но и чуть липковата наощупь. но самое приятное - краска источает 100% запах новой машины. вот она:

Naminant

красиво, копийно, прям как юпол раптор, у меня такой краской уаз покрашен.

14 days later
Skodnik

немного шпионских фотоG.
“пацанская” тонировочка:

и стоковые крепления SCX10:

Skodnik

покатал немного во время снегопада. Гелик обзавелся собственной шаськой, специально для него заготовленной - полный сток рубикон ртр (база уменьшена до 300мм), с колесами ripsaw. понравилось как едет - проходимость не пострадала особо, не козлит. видео, к сожалению, нет((

борьба со снежным пленом далась нелегко. Гелик лишился стекол и капота



нейлоновые петли все-таки невозможно приклеить. сейчас капот возвращен на законное место, петли притянуты саморезами от какого-то электронного устройства, закрывается на ниодимовый магнит.

1 month later
Skodnik

после перерыва шпионские фотGи с кухни, где “пахнет жареным”


P.S. “epic fail” в виде отсутствия горловины топливного бака заметил только на этих фото. шутка))) действительно, ни горловины, ни лючка нет по причине того, что “бак будет перенесен за кабину, чтобы освободить место для оборудования”, лючок заварен и зашпатлеван))

Skodnik

почти все готово. примерка кузова на шасси:


вопрос с креплениями решен просто: они стандартные


TM95

Чем,все же, обусловлено очередное изменение проекта? Из 5dr->3dr->пикап?😃

Skodnik
TM95:

Чем,все же, обусловлено

Гелики всякие нужны, гелики всякие важны!))
это не изменение, а параллельная работа 😉 5dr в 3dr превратился из-за желания использовать в качестве шасси SCX10 с минимальными переработками. в итоге из требуемых доработок стокового шасси стало изменение базы до 300 мм и снятие мешающего навесного (у рубика задний бампер мешается, у хончо - ПТФ). 3dr в пикап превратило желание обзавестись агрессивным гряземесом с более приемлемой развесовкой, нежели у универсала

Skodnik

Гелик стал частично оранжевым и обзавелся стеклами

Skodnik

при покраске случился неприятный казус. то, что было в предыдущем посте, было покрашено краской Dupli Colors с Mercedes DTM на банке. краска эта - редкостная дрянь. ложится ровно, но сохнет очень долго и после высыхания на вторые сутки легко сходит слоями. из-за этого пришлось все сошкурить и окрасить заново:

результатом остался действительно доволен. хотя, понадобилось положить слой светлого грунта, “босни” легла ровно и прочно.

TM95

Роман, предлагаю заглянуть в ФАК;) отпадет большинство вопросов. Или это предпятничный тролль?

Skodnik

поскольку народу больше интересны проекты, сделанные своими руками, Гелендвагенов в этой теме больше не будет. те, кому интересен процесс постройки Гелендвагенов, ништяков к ним, а также работа с ПВХ и полистиролом - без труда найдут их в других местах (ниразу ниреклама).

остальным пожелаю получать истинное удовольствие от любования на стоковые аксы и прочие камазы с шестишпилечной разболтовкой на колесах))

RosNova

С чего ты сделал вывод что нам не интересно? Очень интересны оба проэкта, второй мне так даже больше нравится чем первый по окрасу и форме кузова.

Skodnik
RosNova:

С чего ты сделал вывод что нам не интересно?

действительно, с чего…
предлагаю голосование:

  • мне интересна максимально приближенная к 1:1 модель (даже если это вариация на тему “как могло бы быть”, включая прототипы, катлеты) - ставлю “спасибо” под этим сообщением;
  • мне интересно чтобы ехало, а что там едет - мне пофиг, главное, что под слоем грязи похоже на уазик, деф, гелик, камаз или все вышеперечисленное сразу; либо мне вообще пофиг на модели, главное, чтобы молодежь была чем-то занята, а не бухала по подъездам - ставлю “помидор” под этим сообщением.

соответственно, по количеству и сделаем вывод. думаю, результаты будут интересны не только мне

blizzard=

Андрюх ты чего психанул-то?)) Всем всё интересно, пресловутые “спасибки” под фотками показывают, хотя понятно, что мы не из-за них занимаемся любимым хобби… Но, в то же время, нужно понимать, что мы всё-таки не стендовики, поэтому вряд-ли нужно так радикально относиться к неким отступлениям от копируемого оригинала. Если вот так уж совсем всё серъёзно строить, то тут будут сидеть три-четыре человека, ревниво соблюдающих каждый копийный винтик и болтик)) А авторы совсем уж откровенных помоек и так получают свою порцию померанцевых. По большому счёту, за редким исключением, типа лаптёжника Володи Громушкина, у нас у всех “что-то похожее на…” Я не буду ставить не спасибо, не помидор, потому, что вот сейчас ты не прав, наверное, просто на эмоциях;)

RosNova
Skodnik:

действительно, с чего…

самооценка заниженна, обиды, и прочие. Привет Психоз и затирание всех картинок)))
был уже такой случай под ником равен арт…
Согласен с близардом, ты что ради спасибо все делаешь? да я их принципиально ни кому не ставлю, помидор всегда пожалуйста, а спасибо нет!!!

Skodnik
RosNova:

Привет Психоз и затирание всех картинок)))

да, психологом тебе не быть)) а где ж черная месячная депрессия, алкоголизм и в апофеозе суицид в людном месте?))) нет, я делаю не за “спасибки” под фотками, а потому что мне это интересно; поэтому затирания фоток не будет.

вообще, посты с #30 утратили первоначальный смысл, поскольку начало в соседней теме удалено. Володь, изначально я имел в виду не то, что народу неинтересно; а что, скорее, мне интереснее вывешивать фоты с описаловом на тех ресурсах, где нет срача с указанием направления похода из-за конструктивной критики. я отлично понимаю, что Лаптежник мало кто способен повторить или построить нечто подобное. однако я искренне не понимаю тем из разряда “и так сойдет”, особенно когда дело касается незначительной переделки сделанного. я выкинул пятидверку потому, что она совсем неправильная, и ее не переделать, я оставил трехдверку как есть на последних фотах, без оптики и стекол потому, что у нее неправильно сделано все, что выше молдингов, и доделывать ее не буду. я сделал для пикапа новый капот потому что первоначальный получился не совсем корректно. я не говорю о копировании каждого винтика; я же не пристаю к людям с Н1 с темами “а покажи-ка клепки на крыльях!”, кроме того, есть определенные места кузова (ходовую и раму опустим сейчас), которые в принципе нельзя скопировать “простому смертному со среднестатистическими руками”. но выпады от опытных моделистов типа “человек тут строит, отстаньте, а то будете на стоковых аксов смотреть” в ответ на замечания по проблемным местам, о которых невнимательный человек просто не догадывается или которые можно увидеть только на машине, наводят на определенные мысли. лично мне нисколько не страшно смотреть на стоковых аксов, и гораздо интереснее просматривать (спорные) темы типа “и-в-сотый-раз-о-том-как-собрать-аксиал”: там хотя бы есть идеи интересного тюна.

соответственно, более не вижу смысла выкладывать здесь фото процесса изготовления, поскольку в итоге все сводится к “окрасу и форме кузова”.

Skodnik
blizzard=:

вот сейчас ты не прав

да, не прав. то ли пара дней работы с краской сказалась, то ли фазы луны))) в конечном итоге каждый сам себе ставит планку и соглашается на те упрощения, которые считает нужным.