Проект "Артилерийский тягач AEC Matador"

Yaroslav=

Привет Михаил!
машина достаточно высокая и не широкая, я бы утяжелил. лично мне понравилось с грузами ездить

teacher

Привет!!!
По 200 грамм на скат сделаю и все будет в норме.Мамонтенок катается с грузами по хорошей пересеченке и по холмам 45 град.
Спасибо,уважаемые коллеги за позитивную и весьма полезную полемику!

teacher

Немного лирики…
В очередной раз , когда я пишу в своей ветке, ловлю себя на этой мысли. Каждый момент работы остается надолго с читателями. Спорим, обижаемся, радуемся, заискиваем, благодарим, принимаем ко вниманию… все это- неуловимые моменты нашей жизни. Маленькая модель передо мной на столе. Проходит какой-то миг и уже ЭТО не нравится, или наоборот, сидим и до-о-о-о-олго гордимся собой!
Сегодня случилась свадьба, точнее "свадьба". Именно так на жаргоне автоконцерна “MINI-Cooper-BMW” называется первая сборка кузова и шасси.
Позади два дня покраски и сушки колесных дисков и посадка скатов на диски. Все-таки технологии изготовления “у них” впереди планеты всей.Красиво сделано на промышленном уровне. Много винтиков и гаеечек, которые придают изделию “взрослый вид”

Покраска алюминия-дело хлопотное. Оксидная пленка не дает положить краску качественно. приходится использовать праймер и по нему класть грунт с наполнителем. Просушив в импровизированной сушильной камере из фанерного ящика и строительного фена приступил к покраске. Основа Tikkurila алкидная, покраска аэрографом с соплом 0,8. Ложится краска гладко.
Электроника установлена на полке моторного отсека. Первоначально поставил переключатель света от Turnigy, но как-то приобрел модуль звука и теперь , скорее всего, использую обширные возможности это чуда. Можно запрограммировать так, что каналы, которые отвечают за внешние нагрузки, включали свет в зависимости от ситуации (стоп, тихий ход, движение на полном газу) в полном согласовании со звуковыми событиями.

Первая сборка произведена без окончательной покраски дисков. После того, как все элементы встанут на свои места, задую краской и сделаю “смывку” и “сухую кисть” (это жаргон от “Стенда”)
Когда подбирал тон краски, выяснилось, что в армии Великобритании был свой стандарт колеровки. Пришлось копать каталоги модельных производителей и подбирать колер. По-моему получилось попадание в цвет! типичный изумруд Великобритании на 1944-45 год.

Yaroslav=

Привет Михаил!
Я сам моделист масштаба 1\35, для стенда имеет смысл так с покраской заморачиваться. а для покатушек (я думаю) не надо, сама машинка оботрётся и запачкается где надо. мне кажется так будет лучше

teacher
Yaroslav=:

Я сам моделист масштаба 1\35

Не согласен! Когда- то на клубе в “Прожекторе” мы вели такие же разговоры с Димой Шумаковым . Я его убеждал в том, что даже действующие модели должны быть на выходе несколько потрепаными, дабы передать не выход с конвейера а немного эксплуатации в условиях боевого применения. Поначалу меня мало кто поддерживал, но как-то я попал на покатушки танкистов 1:5. Такие красавцы мяли травку и грязь месили. Но были они почти новенькие. Режиссер снимавший репортаж сказал, что все классно, но блестят они все.Две машины были состарены. Т-34 и Pz-1.
Как то я посетил магазин “Звезда” и купил журнал “Игрушки для взрослых” Статья про встречу редактора с владельцем AEC Matador на шоу “WAR and Peace” надолго запала в мозк😵(мозг). Как классик в кино сказал:“Прошли годы”.И вот… оглядев обширные запасы техники 1:35 забросил их в шкафы а сам принял пОстриг в 1:10.Но привычка то,увы мой друг, остается. наоборот, она с годами усугубилась😈😈😈😈.Поэтому weathering-у быть:)
ЗЫ. Carrtman,thank you very mach ! Ты был прав, коллега! Колеса и без грузов классные. Они довольно тяжелы и брутальны. Увесистые диски в сочетании с резиной оптимально располагают GC (центр тяжести).

teacher

Не положено до премьеры показывать внутренности на конюшнях, но да ладно уж. Это аутентичная кабина грузовика. Каркас, как и в оригинале, из древесины и фиброкартона. Правда,ясень я не нашел, поэтому использую березу и елку. после сборки пропитка полиэфирной смолой. Она очень текучая, прочная и не трескается, как эпоксидная.
Внешняя обивка тонкая (0.18) жесть и пайка ПОС-60 с техническим вазелином. Кислоту не применяю, картон на нее плохо реагирует и жесть изнутри ржаветь будет. Имитация головок винтов крепления- швейные булавки-гвоздики.
Сборка силовых элементов рамы на шурупчиках и шкантах. Честно говоря, работа с этими материалами дает ощущение большого удовольствия. Сейчас передняя стенка кабины сохнет под прессом, Скоро займет свое место решетка радиатора.