Gmade Sawback — GS01

Pagu

По этим фоткам видно насколько глубоко прорезал кузов. Сзади до щели под дверью кузова, спереди почти до решетки (2-3 мм осталось). Штырьки, магниты и нарощенную раму дома сфотаю.


Хотя сзади не обязательно резать, на 1:1 часто встречаются такие бамперы:

Но я сделал так, как захотел )

Pagu

Не знаю, не сравнивал точно. Но по-моему они практически одинаковые, кроме лица и глубины пола. Длина капота и положение арок вроде идентичное.

Pagu

У меня все равно передняя подвеска переделанная слегка, так что только могу показать что я сделал, а там уже по месту всё подгонять придется. Я довольно долго корячился с линейками, чтобы понять как кузов более-менее горизонтально посадить и насколько его резать )

1 year later
3 months later
Saitov

Привет всем владельцам Савы! Подскажите - фирменные цвд gm30031 живучие? Не было проблем с ними ни к кого? И есть ли ещё варианты цвд на савбек? А то нашел только от GPM, не понятно особо как они по качеству.

Mehanic
Saitov:

фирменные цвд gm30031 живучие?

Не знаю как сейчас, а пару лет назад ломались на первых метрах как спички. Похоже они перестарались с закалкой. Притом ломались одинаково и от простых и от портальных мостов.

Saitov

Александр, спасибо!

То есть на Савбеке кости - наше все?

1 month later
Vitaly_74
blizzard=:

Думаю, не открою секрет, но, варьируя листы рессор сверху/снизу от коренной, можно настроить их на работу на сжатие, или отбой, соответственно.

Хотелось бы послушать различные мнения по поводу настройки работы подвески максимально копийно, насколько это возможно, при использовании листов из кит набора.