Подробные фото могу сделать дома, если словами описать:
Сзади нарастил немного раму, прикрутил бампер. Сзади на кузове сделал прорезь по ширине рамы, он садится на нарощенный участок. К корпусу приклеил два штырька, они входят внутрь заднего бампера и не дают ему сниматься с рамы.
Спереди раму не трогал, заменил только бампер. Два цилиндрических магнита (довольно сильных) обклеил пластиком, так чтобы они целиком были в пластиковых коробочках. Поставил кузов на раму и изнутри к морде приклеил эти коробочки, там магниты сами встали как им удобнее и клей схватился.
В итоге сзади держат штырьки, спереди два магнита к раме, довольно прочно кузов сидит. Прорези спереди и сзади впритых по ширине рамы, так что тоже держится и засчет этого.
Спасибо за разъяснения. Фото бы конечно. Заранее спасибо.
По этим фоткам видно насколько глубоко прорезал кузов. Сзади до щели под дверью кузова, спереди почти до решетки (2-3 мм осталось). Штырьки, магниты и нарощенную раму дома сфотаю.
Хотя сзади не обязательно резать, на 1:1 часто встречаются такие бамперы:
Но я сделал так, как захотел )
У этого кузова морда длиньше чем тамиевского.
Не знаю, не сравнивал точно. Но по-моему они практически одинаковые, кроме лица и глубины пола. Длина капота и положение арок вроде идентичное.
У махов капот длиньше примерно на 3-4 мм. У тамии короче. Сравнивал.
У меня все равно передняя подвеска переделанная слегка, так что только могу показать что я сделал, а там уже по месту всё подгонять придется. Я довольно долго корячился с линейками, чтобы понять как кузов более-менее горизонтально посадить и насколько его резать )
Привет всем владельцам Савы! Подскажите - фирменные цвд gm30031 живучие? Не было проблем с ними ни к кого? И есть ли ещё варианты цвд на савбек? А то нашел только от GPM, не понятно особо как они по качеству.
фирменные цвд gm30031 живучие?
Не знаю как сейчас, а пару лет назад ломались на первых метрах как спички. Похоже они перестарались с закалкой. Притом ломались одинаково и от простых и от портальных мостов.
Александр, спасибо!
То есть на Савбеке кости - наше все?
Думаю, не открою секрет, но, варьируя листы рессор сверху/снизу от коренной, можно настроить их на работу на сжатие, или отбой, соответственно.
Хотелось бы послушать различные мнения по поводу настройки работы подвески максимально копийно, насколько это возможно, при использовании листов из кит набора.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4c74638a3df955007775d3bd":{"_id":"4c74638a3df955007775d3bd","hid":70862,"name":"asiddd","nick":"asiddd","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4e8df50e3df955007774d89e":{"_id":"4e8df50e3df955007774d89e","hid":101608,"name":"Pagu","nick":"Pagu","avatar_id":null,"css":""},"4f5dd5ed3df9550077746e9f":{"_id":"4f5dd5ed3df9550077746e9f","hid":115927,"name":"Mehanic","nick":"Mehanic","avatar_id":null,"css":""},"50409aa23df95500777405ed":{"_id":"50409aa23df95500777405ed","hid":124712,"name":"АлексейАлексеевич","nick":"АлексейАлексеевич","avatar_id":null,"css":""},"52bd789c3df955007772e4c3":{"_id":"52bd789c3df955007772e4c3","hid":191500,"name":"Saitov","nick":"Saitov","avatar_id":null,"css":""},"5bd74c813df95500776fbdf1":{"_id":"5bd74c813df95500776fbdf1","hid":338520,"name":"Vitaly_74","nick":"Vitaly_74","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"524c91e93df955007714fa63","hid":337918,"title":"Gmade Sawback — GS01","views_count":50090,"last_post_counter":317,"cache":{"post_count":314,"first_post":"524c91e93df955007715023f","first_ts":"2013-10-02T21:36:41.000Z","first_user":"4c74638a3df955007775d3bd","last_post":"5bec55a83df95500771504ba","last_post_hid":317,"last_ts":"2018-11-14T17:04:40.000Z","last_user":"5bd74c813df95500776fbdf1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":314,"per_page":25,"chunk_offset":299},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}