Gmade Sawback — GS01
Собственно компания GMADE анонсировала новую модель под азванием SAWBACK.
Это шасси вызвало много разговоров и теперь многие ее ждут!
Удалось немного найти фотографий.
Кузов видимо будет лексан(
Мосты как от R1 но без порталов)
КАк видим GMADE начал еще давно подогревать интерес к данной шасси.
Рама и бампера будут видимо хромированные.
Как видите, производитель установил автоматические щетки стекло-очистителя ветрового стекла)
И вот немного вида из салона
С судя потому что на кузове нет ни одного упоминания про JEEP кузов не лицензионный, но весьма удачный!
Инфа просочилась случайно на фейсбуке и GMADE ниче не осталось сделать, как опубликовать новую модель)))
Остается интересна стоимость данной модели
Дааа вещь интересная. Кузов зачетный жалко что лексановый((
интересно цена какая? и есть ли дифы в мостах?
и есть ли дифы в мостах?
уже говорили, что нет. в мостах р1 не было и в этих нет
Как видите, производитель установил автоматические щетки стекло-очистителя ветрового стекла)
Смешная шутка) А ведь кто-то воспримет всерьез, будет ждать при поставке моторчики, пытаться вкурить, как отодрать от стекла имитацию щеток и потом спрашивать на форуме как-так, на деле найдет в коробке трафарет для нанесения грязи или инструкцию, как имитировать работу щеток выпрямив два больших пальца на 90 градусов ((:
Спасибо за интересный мини-обзор!
Шасси по фото - классное, как готовое решение под быстропроект!
Не понимаю, что лексану делать в трофи? Смысл копийного шасси с узлами, каких то накладок на двигатель если выглядит как игрушечный джипчик на веревочке в песочнице? Особенно на этой фотографии…
Дело конечно, еще и в покраске, если не лить лаком все в один слой, а разделить восприятие, например глянцевый кузов, на сидушках имитировать кожу (благо сейчас с какими только эффектами нет красок, даже в форм-факторе спрея), руль матовым, в общем, что бы все не сливалось в одну деталь, как сейчас. Быть может крепежи спрятать, что бы не торчали из капота - хотя бы на фото будет выглядеть куда реалистичнее.
Мне кажется, было бы разумнее выпускать несколько готовых к покраске RTR пакетов. В базе с лексаном, для ценителей - пластик с кучей деталек, так охват рынка больше, все равно не малая часть потребителей заморочится со сменой кузова, кто-то приобретет готовый продукт у стороннего производителя, кто-то закастомайзит. Меня всегда лексан огорчал по внешним и тактильным ощущениям. Ладно еще в шоссейках, там лишний вес ни к чему, динамика большая и скорости, от кузова после первого заезда ничего не останется, НО в подобных направлениях не считаю приемлемым, ходовая массивная, а кузов не пойми какой… зачем тогда вообще заморачиваться с деталями, едет и хорошо!
Да все это маркетинг. Для новичков пойдет и лексан, для кастомайзеров кузов в стоке вообще не нужен. Просто переплачивать кастомайзерам за пластиковый кузов глупо, раз все равно менять, лексан же дешевле как-никак. Для новичков это будет просто kit с комплектацией не хуже других производителей. В результате вроде бы всем угодили. Как-то так.
Виталий, так во избежании переплаты за ненужные компоненты и делают разные комплектации или предлагается конструктор пакета. Смысл переплачивать за лексан, если ты его все равно выкинешь и отдашь еще 100-200 баксов за кузов в детском мире))) В некоторых авто даже пакета курильщика нет в базе, потребителю представлена возможность набрать те допы и улучшения, которые он считает для себя полезными. Я не проводил исследований рынка, но судя по форумам и полям кастомайзеры составляют меньшую доля рынка, в основном начинающий и средний пользователь предпочитает приобрести готовый продукт, ну максимум готов к покраске, произвести какие то незначительные улучшения с персонализацией под свои предпочтения. В данном случае, если контора ограничится одним лексаном - потеряют потенциального потребителя, на котором можно было сделать дополнительные продажи предложив несколько пакетов апгрейда, впрочем им виднее как охватывать и удерживать свои позиции на рынке. От нескольких пилотных кузовов для релиза не обанкротились бы, промониторить спрос, какой % по откликам на деле готов доплатить за готовое решение и по факту принимать решение об отправке в тираж.
“Инфа просочилась случайно на фейсбуке и GMADE ниче не осталось сделать, как опубликовать новую модель)))”
Довольно часто в мире 1:1 это далеко не случайность, а запрограммированный слив очередного кусочка информации для подстегивания интереса потребителя. Это только мы можем пообещать, рассказать полные технические и другие характеристики модели и выпустить предсерийный образец спустя лет эдак с 10, когда он уже морально устарел))
Чтота лично у меня мегасомнения насчет масштаба 1:10, судя по колесам, машин больше. Не встречались ли габариты модели?
так во избежании переплаты за ненужные компоненты и делают разные комплектации или предлагается конструктор пакета.
Олег, вы мыслите как опытный кастомайзер, который готов отдать за кузов 200$, но в тоже время правильно резюмируете, что
судя по форумам и полям кастомайзеры составляют меньшую доля рынка
Лексан, это как раз та золотая середина, охватывающая большую часть рынка. С одной стороны готовый продукт, способный приобщить новичка к RC трофи, с другой стороны шасси интересно для кастомайзеров, которые не хотят переплачивать за ненужный кузов, пусть даже супер-пупер пластиковый и копийный. Не нужно еще забывать, что пластиковый кузов = больше веса и размеров коробки, что значительно увеличивает стоимость доставки. Обратите внимание на последние кузова от аксиал, они сборные, верхняя часть прикручивается отдельно. Да и этот кузовок плоский.
Что касаемо разных комплектаций - напомню, что тот же аксиал начинал с одного единственного кита SCX-10 с зеленым кузовом пикапа CF-100, (из-за него, кстати, коробка кита была огромной, не такая как сейчас у наборов для сборки dingo и jeep) И только коммерческий успех позволил фирме расширить варианты scx-10
Есть и другие хорошие примеры - TF2 и, особенно Gelander 2 - шасси интересно с технической стороны, хорошее решение для кастомайзинга, но набивший оскомину кузовок D90 и доставка огромной коробки значительно увеличивает стоимость кита, если рассматривать его как донора для проекта.
В данном случае, если контора ограничится одним лексаном - потеряют потенциального потребителя, на котором можно было сделать дополнительные продажи предложив несколько пакетов апгрейда, впрочем им виднее как охватывать и удерживать свои позиции на рынке.
Дефицит разнообразия пластиковых кузовов - известная проблема, не все так с ними просто.
К сожалению, мы не знаем возможности конторы GMADE, судя по всему, производственные мощности у нее весьма ограничены.
Это не консолидация американских инженеров и китайских цехов, это 100% made in korea
R1 вышел аж в 2010 году, после этого новинок не было. Поэтому, не стоит ждать от нее букет разных наборов.
Остается надеется на адекватную вкусную цену и достойное качество.
Вообще, лексановый кузов это отличный вариант для покатушек на то время, пока кузов в пластике или металле еще не готов. Да и в целом почувствовать шаську, покувыркаться на склонах и камнях и т.д.
Чтота лично у меня мегасомнения насчет масштаба 1:10
1к10 это ничего не значащая величина, просто примерное обозначение, точно в 1к10 только тамиевский кузов хайлюкса и тф2, шасек в десятом масштабе нету вообще, все большое, ближе к 1к9-8, резина тоже в основном огромная больше подходяшая под 8ой масштаб
Думаю возьму как выйдет. На вид очень даже ничего. Буду потом пытаться строить Jeep cj из металла. (сори за оффтоп)
Чтота лично у меня мегасомнения насчет масштаба 1:10, судя по колесам, машин больше. Не встречались ли габариты модели?
Ну скорее всего 1/10 или около того. я держал эти колесья в руках они довольно мелкие
Конечно же это не
Чтота лично у меня мегасомнения насчет масштаба 1:10, судя по колесам, машин больше. Не встречались ли габариты модели?
Конечно же это не 10й масштаб, десятка обозначает лишь класс радиоуправляемых машин.
Размер диска 55,6мм, резина 105мм, проекция есть можно в пропорциях примерно прикинуть колесную базу
у меня получилось ~289 (здравствуй, новый динго)
Jeep Willys если не ошибаюсь, вообще коротыш, база у него 2030мм,
2030/290= получаем ровный масштаб 1:7
Если честно, я думал база будет 250-270мм
Да, очень похоже на правду. Тем более, что R1сами по себе достаточно широкие, на них Унимог (зил131 с ним одной примерно ширины) тютелька в тютельку восьмой масштаб
www.rpphobby.com/…/jungm52000.htm
270$
Преордер, но дата поступлеия в продажу неизвестна.
Плюс, это американский магазин. Ждем вестей из Кореи.
Ждемс…
Еще новые фотографии GS01
Редуктор тоже G-Made R1-овский. А вто что это за кожушок такой на месте мотора?
Мосты без порталов… Или я слепой
А вто что это за кожушок такой на месте мотора?
Как я понял это кейс имитирующий двигатель V8
Мосты без порталов
Так точно!)
С колесной базой я ошибся на 2мм, а общую длину рассчитал точно 😃
Ширина мостов от хекса до хекса: 183мм
Все презентация со смачными фотографиями здесь:
www.gmade.net/vehicle/sawback/overview.html
ссылки не работают.
ссылки не работают.
Похоже, у них сервер упал от наплыва посетителей))
Уже заработало.
Взаимозаменяемые мосты, задние чулки как и передние кулаки на винтах. Не плохо.