Gmade Sawback — GS01
Новая информация (скорее всего просто обновленная):
www.gmade.net/vehicle/sawback/overview.html
Новая информация (скорее всего просто обновленная):
www.gmade.net/vehicle/sawback/overview.html
Уже два дня как не новая))
Из новой информации можно сказать, что на страничке фейсбука, представитель gmade подтвердил ценник в 270$ и по срокам фигурирует середина ноября.
представитель gmade подтвердил ценник в 270$
Динге, вестимо, придется основательно потесниться. как бы совсем не сгинула в разделе “архив моделей”…
шась просто идеал для постройки TLC70 или УАЗ469 в восьмом масштабе
как бы совсем не сгинула в разделе “архив моделей”…
рано хоронить аксиал)) все зависит от надежности новой шасси, качества ее изготовления и доступности запчастей у нас. На тот же акс в Москве можно купить все самое нужное и не в одном магазине.
И мне, например, не нравится болты с головкой под крестовую отвертку…
На rpp начались продажи.
на Junfac продают с 19 ноября.
Причем цена на доставку более чем адекватная, в отличии от коллег из RPP
Кроме того, там же уже появился раздел GS01 Option Parts с плюшками для данной шаськи.
Набор плюшек, на данный момент, более чем стандартный - люминь для моста (с-хабы, кулаки, хвостовики), CVD, рулевая тяга, карданы и всякий защитный хлам.
Целесообразность покупки всего этого имеет смысл рассматривать после первичной эксплуатации модели.
Несколько фейсбучных фоток счастливых обладателей:
Gmade Sawback—Quick Unboxing
Вот так едет:
Мне кажется эта их резина будет зимой неочень, она и так твердовата, а еще и задубеет. На 0:40 видно как ее тянет в бок на небольшом уклоне.
Мне кажется эта их резина будет зимой неочень, она и так твердовата, а еще и задубеет. На 0:40 видно как ее тянет в бок на небольшом уклоне.
По видео не понятно какой уклон, плюс очень похоже на то, что резина со вставками, а они тоже далеко не “первой мягкости”
Ну и плюс стоковая шаська с лексаном легкая.
Интересно было бы посмотреть как шасси поедет с резиной без вставок и с пластиковым кузовом.
В целом, вроде резина цепкая
похоже на то, что резина со вставками, а они тоже далеко не “первой мягкости”
вставки достаточно мягкие, но их там “много”. при замене на эту резину стоковый аксиал тоже ехать отказывался. подрезал вставки, утяжелил шасси и, на удивление, неплохо едут колесики. даже при замыливании цепляются неплохо. есть один минус - при тяжелом кузове сильно зарываются в жиже.
У меня такая же резина. Хоть со вставками, хоть без. Она сама по себе относительно твердая, да и протектор не сильно зубастый. Рипсав например помягше будет гораздо. Хотя по камням, щебню прет хорошо, мне нравится. Да и красивая как по мне )))
Я просто к тому, что она более узконаправленная, если рипсав и в грязи неплохо прет, то эта на много хуже. В Измайлово меня на грязных глиняных буграх делали все. Вот бы джунфак расширил асортимент, было б классно
Приобрел Sawback
Надеюсь отчетик черканете, да и фотами процесса приправите.
Я так вот и не пойму, а в Москве то у кого есть уже?
По поводу лексановской корки, не пойму, что все ее фукают. ИМХО, вот пример отличной покраски:
Оригинал здесь: G-Made SAWBACK Willy
лексан конечно не совсем кошмар, но пластиковый кузов мог бы выглядеть например так:
вот продолжение работы над лексановским кузовом того же автора:
И мне что-то кажется, что он будет выглядит не то, что не хуже вашего примера, а как бы не лучше 😃
Тема не заглохла, я например уже два дня смакую в процессе сборки…
Очень понравился, есть с завода регулировка жесткости рессор. Мосты супер, орех маленький, на свамперах 1,9 просвет 2,5 см. Кузов крепкий, лексан резал в два захода, толщина 1 мм, литье ровное, крепкий по всему периметру. Передний бампер,“швеллер”, на высоте! Сразу рекомендую, купить лебедку и карданы. Да, карданы мне не очень понравились, они примерно толщиной 12-15мм, смотрятся отвратительно, советую взять жунфаки. Коробка с модулем 32, на вид очень крепкая. Очень понравилась инструкция в целом. Не понравился еще крепеж, он весь на “+”, точнее просто дома не оказалось отвертки второй. Крепеж качественны, при сборке не сорвалось ни одной резьбы, очень понравилось крепление многих элементов с помощью закладных, а не тупо в пластик. Как сказал Никита54, шестерни в дифах не литые а фрезерованные, он собирал мосты.
Электроника стандартная:
Регулятор tekin
Мотор holmes 27
Серва savox 20кг
BEC castle
Питание lipo 2s
В процессе установки электроники, концепция изменилась.
Решил сделать так:
Так выглядит модель спереди:
А теоретически есть возможность сдвинуть радиобокс вперед? или развернуть на 180 градусов радиобокс (или хотя бы только верхнюю крышку), чтоб она консольно нависала над сервой.
Если можно развернуть весь радиобокс, а нижнюю полку для регуля срезать чтоб серве не мешала, было бы очень копийно.
А то имитация двигла в зоне торпедо… ни то ни сё.
Короче, как-то вот так:
Можно, но получиться немного некрасиво именно вид спереди, будет пустота,да и там специфические полусферы на верхней крышке… но с другой стороны так это будет накрывать серву, но есть и еще минус, площадку придется обрезать пропадет много полезного места, куда например лично я буду ставить бек и доп кондеры. Пробовать пока не буду, тк все остальное придется переделывать.оставлю пока так, до установки лебедки, а там и подумаем.
вот это интересней.
Ну вот как то так, принимайте…
Вот так я решил сделать рулевую.
Тест драйв похоже еще не проводился Хотелось бы отчета
Тест драйв похоже еще не проводился Хотелось бы отчета
Тесты завтра, сегодня буду дрделывать сиденья и лобовое)