Gmade Sawback — GS01
а маски для кузова идут в комплекте?
Нет, а какие маски? Наклейки идут, то что переходы, сам заклеивал
Я тоже своего потихоньку собираю, доехал за 10 дней из Кореи до Питера.
Савбэком доволен на 100 процентов, конечно я не специалист, первая модель у меня фактически. Но качество комплектующих на высоте, все собирается на ура без напильника =) Единственный момент который мне не понравился - это люфты в передней подвеске (поворотные кулаки) интересно тюнинговые алюминиевые с-хабы и кулаки спасут от люфтов?
Ну и несколько фоток моего:
сколько денег с доставкой получается?
сколько денег с доставкой получается?
10325руб списали с карты, это с доставкой ЕМС
еще бы арки пильнуть и было бы ващеее, а то как то крыло странно сделано, помоему
я тоже думаю об этом, но пока только все в процессе
10325руб списали с карты, это с доставкой ЕМС
Ну, да цена ниже на 1000р, я не стал рисковать и ждать 10 дней, привезли домой… (не рекламма)
Немцы, сделали хорошо:
www.rockcrawler.de/index.php?page=Thread&threadID=…
После всего, даже не знаю, как быть с данной моделью, в какой класс ее впускать на соревнования?
в какой класс ее впускать на соревнования?
ну это немножко офф наверное…
но мне например кажется нужно смотреть по факту. т.е. если полный сток и выглядит как, например, этот немец, то можно и копию. а если там и резина поинтереснее и с подвеской поработали то в стандарт
то можно и копию
какая копия, этж лексанус:-/
какая копия, этж лексанус:-/
Ну меня рессоры и вид на сторожил. Тамия сс01 с лексановым кузовом, катит под копию. с Вадиком согласен, у немца уже пол кузова пластиковые.
какая копия, этж лексанус
я понимаю 😃
но нужно учитывать что шасси на рессорах и вроде как (сужу по видео с ютуба) у него нет какой то читерной артикуляции или проходимости акса. да и сделать можно этот кузов очень симпатишным, специально написал:
выглядит как, например, этот немец
имхо - сток gs01 и сток scx10 в одном классе это не правильно, но при этом и рессорную подвеску можно заставить работать так что аксы позавидуют. так что с определением класса на соревах нужно отталкиваться от того что я писал выше 😃 это чисто мое мнение
А, я все гадал, почему надо на стяжки рессоры стягивать.
уже видел фото в отчётах о покатушках. не терпится услышать как и что в движении))) ждёмс…))))))))))
уже видел фото в отчётах о покатушках. не терпится услышать как и что в движении))) ждёмс…))))))))))
Отвечу коротко: едет.
Рессоры не мои, на другом ресурсе человек выкладывал.
Отвечу коротко: едет.
Насколько хуже Аксиалов? Можно ли с ними более-менее на равных кататься?
Насколько хуже Аксиалов? Можно ли с ними более-менее на равных кататься?
Зимой сложно сравнить. По крайней мере, проезжает во многих местах, угол подъема нормальный, в принцыпе где ехал стоковый акс, ехал и он. В алтуфьево более экспедиционная трасса, на ней проблем не было. Но удовольствие от управления получил, на скорости по кочкам прыгает как настоящий козлик) пока я не разочаровался.
Насколько хуже Аксиалов
некорректно сравнивать шасси с разной схемой подвески, у аксиала как минимум артикуляция на порядок выше, следовательно выше геометрическая проходимость, плюс база больше, в большинстве случаев это помогает
asiddd, рессоры стяжками зажимать надо обязательно, во первых на переднем мосту из за ударных нагрузок их может погнуть(это когда рессора над мостом), во вторых на заднем мосту реактивным моментом мост будет стремиться поворачивать вместе с колесами из за этого будут разбиваться карданы, а такие как на савбеке может вапще закусить… у меня вот на виллисе задний кардан за примерно 5 покатушек порядком разбило(новый железный), пока не сделал стяжки мост колбасило очень прилично, кстати для этого на бруизере нижние тяги стоят
ну я то не против всего этого, мы сделали…
какая копия, этж лексанус:-/
А в чем различие кузова из полистирола от кузова из поликарбоната.Если красят их обоих снаружи.Навешивают всяко разно.Уверяю,что после вполне профессиональной подготовки с миллиметра не скажет никто о свойствах материала.У забугровых ребят такой ревности к вытяжным оболочкам в сравнении с литыми нет.
Ну вот технология производства лексановых кузовов накладывает серьезные ограничения на копийность. Это и отсутствие мелкой деталировки, и нарушение общей геометрии в угоду технологичности. Кузов из Лексана можно довести до хорошего состояния и выглядеть он может очень достойно, но для этого нужен определенный уровень мастерства. А с таким уровнем из жесткого пластика можно добиться намного более крутого результата.
У лексана своя ниша, можно минимумом усилий получить индивидуальный авто, легкий и достаточно прочный материал. Лексан подходит и новичкам и профи (спорт), он вездесущ. А жесткий пластик - это другое, он тяжелый, часто хрупкий, на нем жалко башить… Но вот берешь сделанный своими руками кузов, понимаешь сколько сил вложил и что ни у кого такого нет, что он воплощение идей, мыслей… Разве с Мамонтенком не так?
Разве с Мамонтенком не так?
Не так:-) .Он изначально создавался как модель для башинга.Те,кто видел его на трассе,подтвердят.Переворачивался до 8 раз в Измайлово.На скорости преодолевал овраги.Я не понимаю почему кузов прокачаный и обвешаный при поцарапывании и простукивании все равно приписывают к ЛЕКСАНУ и переводят в “странную” категорию.Посмотрите “забугорников” как они Лендроверы " лексановые" делают.Я полагаю,что дело не в материале,а в уровне подготовленности к работе и наличию определенной ленивости.И что немаловажно, ограниченный кошелек:(
на правах оффа на тему лексана и пластика. лексан как бэ создает свободу действий тем, что в конечном итоге, драйверу пофиг - будут уши или нет. будут - перевернул на колеса (хоть ногой) и дальше поехал без потерь. а с копийным кузовом, да еще с кучей шмурдяка один-единственный кувырок через крышу может нанести серьезные повреждения, которые могут потребовать не менее серьезного ремонта. если это ПВХ, то в особенности. в общем-то, как и на 1:1. достаточно кувырка через крышу - и надо искать новый кузов (я про “обычную машину”, не котлеты в силовых каркасах и прочие луноходы). как грится, “прежде чем включить 4х4 low, включи голову”. так и с моделями
Для трофи-покатушек “шмурдяк и прочие ништяки”, которые навешаны на кузов- это хороший тон!!!. собенно, когда зрители оценивают. Для спортивных соревнований, если я выхожу с кузовом из вакуумформованного полистирола, интересно, под какую категорию я попадаю. Это не “лексан” это совсем другой материал, но по прочности не слабее, напротив, я его очень даже прилично могу упрочить до состояния металла. но он так-же не копийный( содран с матрицы лексанового исходника).Как судить будем?