Gmade comodo

Самарский

Вот такая новость:
Новая трофийка 10 масштаба от компании Gmade. Судя по силуэту, это нечто на тягах. и является копией FORD F-150, к сожалению, не лицензионной:(

blizzard=

Аксиалу становится всё сложнее в гегемонии на рынке стокового трофи… Неплохо было-бы ещё название темы написать правильно-Komodo, а не Comodo, тем более на тизере английским по-чёрному написано так, что трудно не заметить;)

Самарский
blizzard=:

Аксиалу становится всё сложнее в гегемонии на рынке стокового трофи… Неплохо было-бы ещё название темы написать правильно-Komodo, а не Comodo, тем более на тизере английским по-чёрному написано так, что трудно не заметить;)

Я тоже с нетерпением жду, когда аксовцы соизволят выпустить новую платформу. С темой косяк заметил сразу, но название не доступно для редактирования мне, к сожалению!

Lonsdale

Как язык повернулся написать копия FORD F-150, копия либо полукопия это лицензия во всяком случае у производителя, тем более лексанус, даже все финтепоперные кузова у рц4вд копией не назвать. По кузову: кузовок опять не соответствует размерам габаритным мостов, колес и т.п. а корку такую от пролайна можно купить и поставить куда угодно еще и лицензию ИМХО. единственное что радует это пластиковые детали на кузове.

AJIKOMEH

Может вопрос не в тему, но меня одного настораживает сходство названия с Komodo 1.9?

blizzard=
Самарский:

не доступно для редактирования

Да и ладно, если вдруг попрёт с популярностью модели у нас, пусть переделывают название модели под созданную тему))

AJIKOMEH:

сходство

Тоже сразу подметил, но по конструктиву вроде рядом не лежало… А название… Ну, остров такой вроде есть.

AJIKOMEH

Есть такая штука - копирайт, работает по принципу кто первый застолбил. Почти как патентное право, только изобретать ничего не надо. Если производитель komodo 1.9 и 2.2 успел застолбить данную торговую марку (а я думаю успел), а с ним gmade не дороговрились, то в случае чего мне пожалуйста 2 билета в 3-й ряд на их судебные разборки.

P.S. по самой шаське, в одном иностранном блоге видел предположение, что раз ее поставили на мануал савбека (первое фото), то это намек на то, что они сделаны на базе одного и того же шасси. Листовых рессор я тут не вижу. Тем не менее, их отсутствие не исключает некоторого уровня совместимости по запчастям.

Gris

на фото есть более явные признаки “родства” - радиобокс в виде мотора от севы, причем в салоне 😃
скорее всего это и есть шаська севы, только на линках.
если это так, то никакого прорыва, относительно аксиала не наблюдается - минимально обновленная шаська с посредственным кузовом.
и как точно подметил Ярослав - можно купить любую корку и поставить на имеющуюся шаську.
да и с рессор на пружины и линки (как и обратно) переделать вообще не проблема.

к тому же, за все пластмассовые нашлепки на кузове цена скорее всего будет по круче, чем на савбэк.
так что на счет конкуренции аксиалу еще бабушка на двое сказала.

My_Way
Gris:

никакого прорыва, относительно аксиала не наблюдается

по меркам аксиала это прорыв года))

Gris:

да и с рессор на пружины и линки (как и обратно) переделать вообще не проблема.

а мне вот кажется очень правильным такое разделение. хочешь рессоры - пожалуйста. хочешь тяги - пожалуйста. и колхозить не надо
тем более что

Gris:

цена скорее всего будет по круче, чем на савбэк.

этого как мне кажется не должно произойти, Гмейд как раз вполне адекватен по ценам обычно

кароче - ждем релиза и первых тестов, модель обещает быть интересной.

ZOTAC

Кузов конечно вызывает неоднозначные впечатления…

asiddd

а смысл был вообще создавать новую тему??? давай те создавать тему по каждому вновь вышедшему аксу.

Serujio
asiddd:

а смысл был вообще создавать новую тему???

Изначально не понятно было, что это за зверь. А сейчас видно, что это sawback на тягах и в новой юбке

Gris

на первой же фотографии в салоне виден был радиобокс в виде мотора от савбэка.
вполне очевидный намек производителя на происхождение модели.

новинка в стиле аксиал.
хоть бы место установки и сам внешний вид радиобокса поменяли.

My_Way:

модель обещает быть интересной.

для новичка вполне вероятно.

asiddd
Serujio:

Изначально не понятно было, что это за зверь. А сейчас видно, что это sawback на тягах и в новой юбке

Согласен только с тем, что корка новая, а так видно не вооруженным глазом что это савбак с опциональными линками

Serujio
asiddd:

Согласен только с тем, что корка новая, а так видно не вооруженным глазом что это савбак с опциональными линками

Да я согласен, что достаточно тему Gmade Sawback переименовать в Gmade Sawback / Komodo, а эту закрыть. Но это надо админам писать, я еще давно как-то затрагивал эту тему, они отказываются наделять модераторов полномочиями переименовывать темы.

asiddd

да и не обязательно переименовывать тему, у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo… и все они отличаются друг от друга.

Serujio
asiddd:

у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo.

У всех модов есть объединяющая приставка SCX-10, а тут нет.

10 days later
Serious

Жаль что лексан, но за обвес в стоке (бампера багажник шноркель) респект. Не плохая должна быть шась, может быть поможет Гмейду набрать популярности.

26 days later
Serujio

Размеры:

Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции. Особенно, если сравнивать с остальными моделями, в том числе Sawback.
Напомню, что sawback имеет точно такую же колесную базу в 287мм, если рассматривать классический willys c колесной базой в 2030мм, то он вообще в масштабе 1/7 сделан

Это Komodo явно рисовали с Ford F-150 SVT Raptor (хотя у него спереди рычаги, мост только сзади, но это мелочи) Колесная база у оригинала с кабиной Supercab 3378мм при пересчете на 278мм Komodo получается 1/11,7 масштаб!!!

Глядя на эту картинку, хорошо видно на сколько сплющили модель.

Даже путем простого наложения двух картинок, видно, на сколько они отличаются по масштабу и на одной покатушке вместе с аксиалами и прочими дефами будет смотрется этаким пикинесом, который плохо кушал.

А все из-за того, что лень поиграть с колесной базой. И если с рессорами это как-то проблематично, то с тягами накинуть пару сантиметров к колесной базе вообще проблем нет.
И самое-самое обидное, что кузов действительно имеет хорошую детализацию, но все это хорошо будет смотреться только рядом со всеми известными трехосниками в масштабе 1/12

Skodnik

да наплевать на этот “кузов”)) в помойку его такого не глядя, ибо убог)) с базой, видимо, все просто: тупо не стали морочиться с карданами и переносом всего-всего-всего по сравнению с савбеком. но что ценно в этом ките, так это вот это:

и вот это:

а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))

asiddd
Serujio:

Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции.

а за это платить надо)

Serujio
Skodnik:

а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))

А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?
Единственное отличие, это хекс с расширением по 5мм в каждую сторону.

Мосты можно приобрести отдельно, кстати в комплекте мостами есть такие хексы:

так что с чего вы увидели ценность этого кита в мостах - не понятно.
Да и проходной мост из этих мостов сделать нельзя.

Так что уникальность этого набора только в нафаршированном кузове (если не брать во внимание тяги и колеса)
и он, на мой взгляд, получился опять неудачным.

asiddd:

а за это платить надо)

За лицензионный кузов да, но есть неплохие примеры, когда кузов без лицензии, но сам о себе не плох, масштабен и узнаваем. Например, динго и хончо.