Gmade comodo
Вот такая новость:
Новая трофийка 10 масштаба от компании Gmade. Судя по силуэту, это нечто на тягах. и является копией FORD F-150, к сожалению, не лицензионной:(
Аксиалу становится всё сложнее в гегемонии на рынке стокового трофи… Неплохо было-бы ещё название темы написать правильно-Komodo, а не Comodo, тем более на тизере английским по-чёрному написано так, что трудно не заметить;)
Аксиалу становится всё сложнее в гегемонии на рынке стокового трофи… Неплохо было-бы ещё название темы написать правильно-Komodo, а не Comodo, тем более на тизере английским по-чёрному написано так, что трудно не заметить;)
Я тоже с нетерпением жду, когда аксовцы соизволят выпустить новую платформу. С темой косяк заметил сразу, но название не доступно для редактирования мне, к сожалению!
Как язык повернулся написать копия FORD F-150, копия либо полукопия это лицензия во всяком случае у производителя, тем более лексанус, даже все финтепоперные кузова у рц4вд копией не назвать. По кузову: кузовок опять не соответствует размерам габаритным мостов, колес и т.п. а корку такую от пролайна можно купить и поставить куда угодно еще и лицензию ИМХО. единственное что радует это пластиковые детали на кузове.
Может вопрос не в тему, но меня одного настораживает сходство названия с Komodo 1.9?
не доступно для редактирования
Да и ладно, если вдруг попрёт с популярностью модели у нас, пусть переделывают название модели под созданную тему))
сходство
Тоже сразу подметил, но по конструктиву вроде рядом не лежало… А название… Ну, остров такой вроде есть.
Есть такая штука - копирайт, работает по принципу кто первый застолбил. Почти как патентное право, только изобретать ничего не надо. Если производитель komodo 1.9 и 2.2 успел застолбить данную торговую марку (а я думаю успел), а с ним gmade не дороговрились, то в случае чего мне пожалуйста 2 билета в 3-й ряд на их судебные разборки.
P.S. по самой шаське, в одном иностранном блоге видел предположение, что раз ее поставили на мануал савбека (первое фото), то это намек на то, что они сделаны на базе одного и того же шасси. Листовых рессор я тут не вижу. Тем не менее, их отсутствие не исключает некоторого уровня совместимости по запчастям.
на фото есть более явные признаки “родства” - радиобокс в виде мотора от севы, причем в салоне 😃
скорее всего это и есть шаська севы, только на линках.
если это так, то никакого прорыва, относительно аксиала не наблюдается - минимально обновленная шаська с посредственным кузовом.
и как точно подметил Ярослав - можно купить любую корку и поставить на имеющуюся шаську.
да и с рессор на пружины и линки (как и обратно) переделать вообще не проблема.
к тому же, за все пластмассовые нашлепки на кузове цена скорее всего будет по круче, чем на савбэк.
так что на счет конкуренции аксиалу еще бабушка на двое сказала.
никакого прорыва, относительно аксиала не наблюдается
по меркам аксиала это прорыв года))
да и с рессор на пружины и линки (как и обратно) переделать вообще не проблема.
а мне вот кажется очень правильным такое разделение. хочешь рессоры - пожалуйста. хочешь тяги - пожалуйста. и колхозить не надо
тем более что
цена скорее всего будет по круче, чем на савбэк.
этого как мне кажется не должно произойти, Гмейд как раз вполне адекватен по ценам обычно
кароче - ждем релиза и первых тестов, модель обещает быть интересной.
Показали морду и детали.
шась севы, но только на линках
Кузов конечно вызывает неоднозначные впечатления…
а смысл был вообще создавать новую тему??? давай те создавать тему по каждому вновь вышедшему аксу.
а смысл был вообще создавать новую тему???
Изначально не понятно было, что это за зверь. А сейчас видно, что это sawback на тягах и в новой юбке
на первой же фотографии в салоне виден был радиобокс в виде мотора от савбэка.
вполне очевидный намек производителя на происхождение модели.
новинка в стиле аксиал.
хоть бы место установки и сам внешний вид радиобокса поменяли.
модель обещает быть интересной.
для новичка вполне вероятно.
Изначально не понятно было, что это за зверь. А сейчас видно, что это sawback на тягах и в новой юбке
Согласен только с тем, что корка новая, а так видно не вооруженным глазом что это савбак с опциональными линками
Согласен только с тем, что корка новая, а так видно не вооруженным глазом что это савбак с опциональными линками
Да я согласен, что достаточно тему Gmade Sawback переименовать в Gmade Sawback / Komodo, а эту закрыть. Но это надо админам писать, я еще давно как-то затрагивал эту тему, они отказываются наделять модераторов полномочиями переименовывать темы.
да и не обязательно переименовывать тему, у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo… и все они отличаются друг от друга.
у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo.
У всех модов есть объединяющая приставка SCX-10, а тут нет.
Жаль что лексан, но за обвес в стоке (бампера багажник шноркель) респект. Не плохая должна быть шась, может быть поможет Гмейду набрать популярности.
Размеры:
Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции. Особенно, если сравнивать с остальными моделями, в том числе Sawback.
Напомню, что sawback имеет точно такую же колесную базу в 287мм, если рассматривать классический willys c колесной базой в 2030мм, то он вообще в масштабе 1/7 сделан
Это Komodo явно рисовали с Ford F-150 SVT Raptor (хотя у него спереди рычаги, мост только сзади, но это мелочи) Колесная база у оригинала с кабиной Supercab 3378мм при пересчете на 278мм Komodo получается 1/11,7 масштаб!!!
Глядя на эту картинку, хорошо видно на сколько сплющили модель.
Даже путем простого наложения двух картинок, видно, на сколько они отличаются по масштабу и на одной покатушке вместе с аксиалами и прочими дефами будет смотрется этаким пикинесом, который плохо кушал.
А все из-за того, что лень поиграть с колесной базой. И если с рессорами это как-то проблематично, то с тягами накинуть пару сантиметров к колесной базе вообще проблем нет.
И самое-самое обидное, что кузов действительно имеет хорошую детализацию, но все это хорошо будет смотреться только рядом со всеми известными трехосниками в масштабе 1/12
да наплевать на этот “кузов”)) в помойку его такого не глядя, ибо убог)) с базой, видимо, все просто: тупо не стали морочиться с карданами и переносом всего-всего-всего по сравнению с савбеком. но что ценно в этом ките, так это вот это:
и вот это:
а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))
Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции.
а за это платить надо)
а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))
А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?
Единственное отличие, это хекс с расширением по 5мм в каждую сторону.
Мосты можно приобрести отдельно, кстати в комплекте мостами есть такие хексы:
так что с чего вы увидели ценность этого кита в мостах - не понятно.
Да и проходной мост из этих мостов сделать нельзя.
Так что уникальность этого набора только в нафаршированном кузове (если не брать во внимание тяги и колеса)
и он, на мой взгляд, получился опять неудачным.
а за это платить надо)
За лицензионный кузов да, но есть неплохие примеры, когда кузов без лицензии, но сам о себе не плох, масштабен и узнаваем. Например, динго и хончо.