Gmade comodo

Serujio
asiddd:

Согласен только с тем, что корка новая, а так видно не вооруженным глазом что это савбак с опциональными линками

Да я согласен, что достаточно тему Gmade Sawback переименовать в Gmade Sawback / Komodo, а эту закрыть. Но это надо админам писать, я еще давно как-то затрагивал эту тему, они отказываются наделять модераторов полномочиями переименовывать темы.

asiddd

да и не обязательно переименовывать тему, у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo… и все они отличаются друг от друга.

Serujio
asiddd:

у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo.

У всех модов есть объединяющая приставка SCX-10, а тут нет.

10 days later
Serious

Жаль что лексан, но за обвес в стоке (бампера багажник шноркель) респект. Не плохая должна быть шась, может быть поможет Гмейду набрать популярности.

26 days later
Serujio

Размеры:

Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции. Особенно, если сравнивать с остальными моделями, в том числе Sawback.
Напомню, что sawback имеет точно такую же колесную базу в 287мм, если рассматривать классический willys c колесной базой в 2030мм, то он вообще в масштабе 1/7 сделан

Это Komodo явно рисовали с Ford F-150 SVT Raptor (хотя у него спереди рычаги, мост только сзади, но это мелочи) Колесная база у оригинала с кабиной Supercab 3378мм при пересчете на 278мм Komodo получается 1/11,7 масштаб!!!

Глядя на эту картинку, хорошо видно на сколько сплющили модель.

Даже путем простого наложения двух картинок, видно, на сколько они отличаются по масштабу и на одной покатушке вместе с аксиалами и прочими дефами будет смотрется этаким пикинесом, который плохо кушал.

А все из-за того, что лень поиграть с колесной базой. И если с рессорами это как-то проблематично, то с тягами накинуть пару сантиметров к колесной базе вообще проблем нет.
И самое-самое обидное, что кузов действительно имеет хорошую детализацию, но все это хорошо будет смотреться только рядом со всеми известными трехосниками в масштабе 1/12

Skodnik

да наплевать на этот “кузов”)) в помойку его такого не глядя, ибо убог)) с базой, видимо, все просто: тупо не стали морочиться с карданами и переносом всего-всего-всего по сравнению с савбеком. но что ценно в этом ките, так это вот это:

и вот это:

а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))

asiddd
Serujio:

Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции.

а за это платить надо)

Serujio
Skodnik:

а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))

А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?
Единственное отличие, это хекс с расширением по 5мм в каждую сторону.

Мосты можно приобрести отдельно, кстати в комплекте мостами есть такие хексы:

так что с чего вы увидели ценность этого кита в мостах - не понятно.
Да и проходной мост из этих мостов сделать нельзя.

Так что уникальность этого набора только в нафаршированном кузове (если не брать во внимание тяги и колеса)
и он, на мой взгляд, получился опять неудачным.

asiddd:

а за это платить надо)

За лицензионный кузов да, но есть неплохие примеры, когда кузов без лицензии, но сам о себе не плох, масштабен и узнаваем. Например, динго и хончо.

Skodnik
Serujio:

А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?

сорри, не разглядел эту подставу на фотках. действительно… пичаль, однако…

с чего это проходной нельзя? снимаем крышку - и вот проходной. проще и дешевле, чем аксовский. жаль, диффа нет…

по кузову - что тут сказать. кривой закос под раптор. некрасиво ниразу.

kaska2tone
Skodnik:

с чего это проходной нельзя? снимаем крышку - и вот проходной.

Андрюх, тут ты не прав) снимаем крышку, а дальше что?)) либо ставим крышку на место, либо ищем токарей/фрезеровщиков/3д мастеров, эти мосты не имеют потенциала в переделке “без хирургического вмешательства” причем капитального:P

Skodnik

Дим, если бы я не увидел этого, и не был бы уверен процентов на 90, я бы не стал так утверждать)) лучший способ доказать - сделать)) со скидкой на то, что у меня под руками R1, а не эти. мне вот даже в доказательство этого захотелось сделать новую крышку для проходного без использования экзотических материалов и “цифровых помощников” - руками, ножиком, клеем)) посмотрим, получится ли)))

2 months later
Antibiotik

Решил собрать Komodo не смотря на критику 😉
Кратко по сборке, где можно было погасить люфты это сделал, при помощи тефлоновых и графитовых шайб (белые -тефлон, серые графит). На амортизаторах верхнюю болтанку убрал с помощью силиконовых колец. Мосты забил смазкой люкви моли, как говорится под завязку, собрал их на герметик. При сборке амортизаторов рекомендую заглядывать во внутрь корпусов (чтоб два раза не разбирать), у меня в одном оказалась металлическая стружка вперемешку с какой-то субстанцией. Акб у меня большие, штатную площадку пришлось пересмотреть в пользу карбона. Крепеж под крестовую отвертку меня убивает, весь крепеж под шестигранники запустил на эту модель не осталось практически не чего. Серва хайтек ватер пруф 11 кг, регулья и мотора пока нет.

Goast

Извините что влезаю, а аммо точно правильно собраны? а то судя по расположению пружин относительно штоков/поршней - они должны модель к земле тянуть.

colsil

Правильно, g-transition можно собрать по-разному, на фото дроп-сетап, а модно сделать высоко. Там в каждом аморте по 2 пружины разной длины, и смотря какую из них поставить под, а какую над поршнем, и зависит низко или высоко получится.
Посмотрите на офф сайте описание к ним, все будет еще понятнее.

Goast

только сейчас на 16-ой фотке заметил еще какие-то пружины с краю, еле видно), сборочных чертежей не видел, так что, спасибо за ликбез)

Antibiotik
Goast:

Извините что влезаю, а аммо точно правильно собраны? а то судя по расположению пружин относительно штоков/поршней - они должны модель к земле тянуть.

Амортизаторы собрал по так, на ходовых испытания посмотрим, если что переделаю.

Посидел немного возле корпуса, утомился малость, толстоват даже по сравнению с корпусами 1:8 местами больше 1 мм. Отдельный респект Gmade за не прорезанные наклейки и отсутствие рамки заднего стекла, наклейками обклеивать не буду, багажник ставить тоже. Маски стоит перед началом окраса еще разок пройтись, края отходят малость, с тамией таких вопросов не было.Стеклышки затанировал пленкой если не понравится растонирую, лобаш тонировать не стал. За окрас сильно не пинайте маляр из меня еще тот. Жду мотор и регулятор…
фото

[url=https://fotki.yandex.ru/users/dezert123321/view/1224701/][/url

21 days later
Antibiotik

Посидел еще немного возле модели.
Приехали мотор и регулятор, все с HK бюджетное дальше некуда, так сказать на пробу, мотор X-Car 21.5T (1489Kv), регулятор X-Car 120A. Аппаратура 2.4 3 канал. Кузов закрепил на магниты, высоко пока его посадил там поглядим по эксплуатации. Малость покатал по огороду.
немного фото.

17 days later
Timoxa

Всем доброго!

Мчится ко мне этот кит!
В довесок к нему заказаны вот такой мотор и такой регуль, в закромах нашлась вот такая серва - покупал давно, но так и не применил))) Приемыш такой и вот возник вопрос, а нужен ли внешний BEC и если да, то прошу дать совет какой ???

Captain_Morgan

Нужен будет только если будете ставить доп оборудование, чтоб на нем не проседало напряжение.
А не медленноват мотор будет?

Timoxa
Captain_Morgan:

если будете ставить доп оборудование.

Вообще планирую… с китом едет вот такой модуль света… Ну и в будущем в планах установка лебедки…

Captain_Morgan:

А не медленноват мотор будет?

Возможно, но я остановил свой выбор на нем по нескольким причинам… Во-первых, это самая бюджетная БК-шка, которую нашел, во-вторых, он закрытый, а не как подобные моторы от Turnigy - все в дырах, а зачем большая скорость?? если я правильно понимаю, то здесь главное тяга, да и в конце концов недостаток скорости можно будет исправить заменой пиньена… Поправьте, если не прав…