Gmade comodo
а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))
А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?
Единственное отличие, это хекс с расширением по 5мм в каждую сторону.
Мосты можно приобрести отдельно, кстати в комплекте мостами есть такие хексы:
так что с чего вы увидели ценность этого кита в мостах - не понятно.
Да и проходной мост из этих мостов сделать нельзя.
Так что уникальность этого набора только в нафаршированном кузове (если не брать во внимание тяги и колеса)
и он, на мой взгляд, получился опять неудачным.
а за это платить надо)
За лицензионный кузов да, но есть неплохие примеры, когда кузов без лицензии, но сам о себе не плох, масштабен и узнаваем. Например, динго и хончо.
А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?
сорри, не разглядел эту подставу на фотках. действительно… пичаль, однако…
с чего это проходной нельзя? снимаем крышку - и вот проходной. проще и дешевле, чем аксовский. жаль, диффа нет…
по кузову - что тут сказать. кривой закос под раптор. некрасиво ниразу.
с чего это проходной нельзя? снимаем крышку - и вот проходной.
Андрюх, тут ты не прав) снимаем крышку, а дальше что?)) либо ставим крышку на место, либо ищем токарей/фрезеровщиков/3д мастеров, эти мосты не имеют потенциала в переделке “без хирургического вмешательства” причем капитального:P
Дим, если бы я не увидел этого, и не был бы уверен процентов на 90, я бы не стал так утверждать)) лучший способ доказать - сделать)) со скидкой на то, что у меня под руками R1, а не эти. мне вот даже в доказательство этого захотелось сделать новую крышку для проходного без использования экзотических материалов и “цифровых помощников” - руками, ножиком, клеем)) посмотрим, получится ли)))
Решил собрать Komodo не смотря на критику 😉
Кратко по сборке, где можно было погасить люфты это сделал, при помощи тефлоновых и графитовых шайб (белые -тефлон, серые графит). На амортизаторах верхнюю болтанку убрал с помощью силиконовых колец. Мосты забил смазкой люкви моли, как говорится под завязку, собрал их на герметик. При сборке амортизаторов рекомендую заглядывать во внутрь корпусов (чтоб два раза не разбирать), у меня в одном оказалась металлическая стружка вперемешку с какой-то субстанцией. Акб у меня большие, штатную площадку пришлось пересмотреть в пользу карбона. Крепеж под крестовую отвертку меня убивает, весь крепеж под шестигранники запустил на эту модель не осталось практически не чего. Серва хайтек ватер пруф 11 кг, регулья и мотора пока нет.
Извините что влезаю, а аммо точно правильно собраны? а то судя по расположению пружин относительно штоков/поршней - они должны модель к земле тянуть.
Правильно, g-transition можно собрать по-разному, на фото дроп-сетап, а модно сделать высоко. Там в каждом аморте по 2 пружины разной длины, и смотря какую из них поставить под, а какую над поршнем, и зависит низко или высоко получится.
Посмотрите на офф сайте описание к ним, все будет еще понятнее.
только сейчас на 16-ой фотке заметил еще какие-то пружины с краю, еле видно), сборочных чертежей не видел, так что, спасибо за ликбез)
Извините что влезаю, а аммо точно правильно собраны? а то судя по расположению пружин относительно штоков/поршней - они должны модель к земле тянуть.
Амортизаторы собрал по так, на ходовых испытания посмотрим, если что переделаю.
Посидел немного возле корпуса, утомился малость, толстоват даже по сравнению с корпусами 1:8 местами больше 1 мм. Отдельный респект Gmade за не прорезанные наклейки и отсутствие рамки заднего стекла, наклейками обклеивать не буду, багажник ставить тоже. Маски стоит перед началом окраса еще разок пройтись, края отходят малость, с тамией таких вопросов не было.Стеклышки затанировал пленкой если не понравится растонирую, лобаш тонировать не стал. За окрас сильно не пинайте маляр из меня еще тот. Жду мотор и регулятор…
фото
[url=https://fotki.yandex.ru/users/dezert123321/view/1224701/][/url
Посидел еще немного возле модели.
Приехали мотор и регулятор, все с HK бюджетное дальше некуда, так сказать на пробу, мотор X-Car 21.5T (1489Kv), регулятор X-Car 120A. Аппаратура 2.4 3 канал. Кузов закрепил на магниты, высоко пока его посадил там поглядим по эксплуатации. Малость покатал по огороду.
немного фото.
Нужен будет только если будете ставить доп оборудование, чтоб на нем не проседало напряжение.
А не медленноват мотор будет?
если будете ставить доп оборудование.
Вообще планирую… с китом едет вот такой модуль света… Ну и в будущем в планах установка лебедки…
А не медленноват мотор будет?
Возможно, но я остановил свой выбор на нем по нескольким причинам… Во-первых, это самая бюджетная БК-шка, которую нашел, во-вторых, он закрытый, а не как подобные моторы от Turnigy - все в дырах, а зачем большая скорость?? если я правильно понимаю, то здесь главное тяга, да и в конце концов недостаток скорости можно будет исправить заменой пиньена… Поправьте, если не прав…
Пробовал x-car 40a sensored, не очень мне понравился… Поведение и настройки у него имхо не совсем подходящие для трофи и триала. Надеюсь у 120а с этим получше.
заказаны вот такой мотор
Спешу предупредить, что у этого мотора не совпадает крепеж с моторамой, или в мотораме рассверливать отверстия или в моторе новые сверлить и резьбу резать, что и в итоге и сделал.
а нужен ли внешний BEC
Точно нужен внешний ВЕС.
У регулятора характеристики BEC output: 5.7V/3A.
А у сервы Running Current: 3000mA@4.8v~3400mA@6v
То есть рабочий (не пиковый) ток сервы фактически равен току который может дать регулятор. А это перегрев и приближение смерти регулятора.
Любой внешний ВЕС от 5А поставить не помешает.
Любой внешний ВЕС от 5А
Леонид, а подскажите, есть смысл заморочиться и взять вот такой BEC или можно ограничиться, например, таким ???
Поясню суть вопроса: в наличии 2 модели + едет этот кит. На всех моделях планируются сервы с такими характеристиками. Соответственно нужно тогда 3 BECa, а это 60$ против 20$
Могу только по тому, что использовал сам ответить.
Использую такой и такой пользовал.
Первый трудится сейчас на краулере 1/8 и крутит 2 сервы на 20+кг. Питается от 3S Lipo. Имеет 100% влагозащиту и два выходных канала, но довольно дорог.
Второй стоял на трагге 1/8 и крутил серву на 15кг. Питался от 4S. Единственный минус его надо герметить от воды (лак, эпоксидка, etc). После часа активных гонок по асфальту и траве был ощутимо теплым, но гораздо холоднее мотора и регулятора.
По ВЕСу на 10А от кастл было много нареканий в плане качества на форуме.
Тоже смотрел на второй… Смутило то, что у него нижняя граница входного напряжения 8В, а это накладывает ограничения на его использование с 2S Lipo… 😉
нужно тогда 3 BECa
у вас электроника саморезами привинчена? или вы двумя руками сразу тремя моделями управляете? если проворачивать наисложнейшую процедуру по перекидыванию бека на разные модели лень, но конечно нужно три, 5А хватит вполне если одна серва, свет, лебедка, если что то более сложное, то лучше больше
5А хватит вполне
За это спасибо!
А вот Ваш сарказм мне не понятен!