Gmade comodo

My_Way
Gris:

никакого прорыва, относительно аксиала не наблюдается

по меркам аксиала это прорыв года))

Gris:

да и с рессор на пружины и линки (как и обратно) переделать вообще не проблема.

а мне вот кажется очень правильным такое разделение. хочешь рессоры - пожалуйста. хочешь тяги - пожалуйста. и колхозить не надо
тем более что

Gris:

цена скорее всего будет по круче, чем на савбэк.

этого как мне кажется не должно произойти, Гмейд как раз вполне адекватен по ценам обычно

кароче - ждем релиза и первых тестов, модель обещает быть интересной.

ZOTAC

Кузов конечно вызывает неоднозначные впечатления…

asiddd

а смысл был вообще создавать новую тему??? давай те создавать тему по каждому вновь вышедшему аксу.

Serujio
asiddd:

а смысл был вообще создавать новую тему???

Изначально не понятно было, что это за зверь. А сейчас видно, что это sawback на тягах и в новой юбке

Gris

на первой же фотографии в салоне виден был радиобокс в виде мотора от савбэка.
вполне очевидный намек производителя на происхождение модели.

новинка в стиле аксиал.
хоть бы место установки и сам внешний вид радиобокса поменяли.

My_Way:

модель обещает быть интересной.

для новичка вполне вероятно.

asiddd
Serujio:

Изначально не понятно было, что это за зверь. А сейчас видно, что это sawback на тягах и в новой юбке

Согласен только с тем, что корка новая, а так видно не вооруженным глазом что это савбак с опциональными линками

Serujio
asiddd:

Согласен только с тем, что корка новая, а так видно не вооруженным глазом что это савбак с опциональными линками

Да я согласен, что достаточно тему Gmade Sawback переименовать в Gmade Sawback / Komodo, а эту закрыть. Но это надо админам писать, я еще давно как-то затрагивал эту тему, они отказываются наделять модераторов полномочиями переименовывать темы.

asiddd

да и не обязательно переименовывать тему, у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo… и все они отличаются друг от друга.

Serujio
asiddd:

у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo.

У всех модов есть объединяющая приставка SCX-10, а тут нет.

10 days later
Serious

Жаль что лексан, но за обвес в стоке (бампера багажник шноркель) респект. Не плохая должна быть шась, может быть поможет Гмейду набрать популярности.

26 days later
Serujio

Размеры:

Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции. Особенно, если сравнивать с остальными моделями, в том числе Sawback.
Напомню, что sawback имеет точно такую же колесную базу в 287мм, если рассматривать классический willys c колесной базой в 2030мм, то он вообще в масштабе 1/7 сделан

Это Komodo явно рисовали с Ford F-150 SVT Raptor (хотя у него спереди рычаги, мост только сзади, но это мелочи) Колесная база у оригинала с кабиной Supercab 3378мм при пересчете на 278мм Komodo получается 1/11,7 масштаб!!!

Глядя на эту картинку, хорошо видно на сколько сплющили модель.

Даже путем простого наложения двух картинок, видно, на сколько они отличаются по масштабу и на одной покатушке вместе с аксиалами и прочими дефами будет смотрется этаким пикинесом, который плохо кушал.

А все из-за того, что лень поиграть с колесной базой. И если с рессорами это как-то проблематично, то с тягами накинуть пару сантиметров к колесной базе вообще проблем нет.
И самое-самое обидное, что кузов действительно имеет хорошую детализацию, но все это хорошо будет смотреться только рядом со всеми известными трехосниками в масштабе 1/12

Skodnik

да наплевать на этот “кузов”)) в помойку его такого не глядя, ибо убог)) с базой, видимо, все просто: тупо не стали морочиться с карданами и переносом всего-всего-всего по сравнению с савбеком. но что ценно в этом ките, так это вот это:

и вот это:

а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))

asiddd
Serujio:

Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции.

а за это платить надо)

Serujio
Skodnik:

а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))

А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?
Единственное отличие, это хекс с расширением по 5мм в каждую сторону.

Мосты можно приобрести отдельно, кстати в комплекте мостами есть такие хексы:

так что с чего вы увидели ценность этого кита в мостах - не понятно.
Да и проходной мост из этих мостов сделать нельзя.

Так что уникальность этого набора только в нафаршированном кузове (если не брать во внимание тяги и колеса)
и он, на мой взгляд, получился опять неудачным.

asiddd:

а за это платить надо)

За лицензионный кузов да, но есть неплохие примеры, когда кузов без лицензии, но сам о себе не плох, масштабен и узнаваем. Например, динго и хончо.

Skodnik
Serujio:

А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?

сорри, не разглядел эту подставу на фотках. действительно… пичаль, однако…

с чего это проходной нельзя? снимаем крышку - и вот проходной. проще и дешевле, чем аксовский. жаль, диффа нет…

по кузову - что тут сказать. кривой закос под раптор. некрасиво ниразу.

kaska2tone
Skodnik:

с чего это проходной нельзя? снимаем крышку - и вот проходной.

Андрюх, тут ты не прав) снимаем крышку, а дальше что?)) либо ставим крышку на место, либо ищем токарей/фрезеровщиков/3д мастеров, эти мосты не имеют потенциала в переделке “без хирургического вмешательства” причем капитального:P

Skodnik

Дим, если бы я не увидел этого, и не был бы уверен процентов на 90, я бы не стал так утверждать)) лучший способ доказать - сделать)) со скидкой на то, что у меня под руками R1, а не эти. мне вот даже в доказательство этого захотелось сделать новую крышку для проходного без использования экзотических материалов и “цифровых помощников” - руками, ножиком, клеем)) посмотрим, получится ли)))

2 months later
Antibiotik

Решил собрать Komodo не смотря на критику 😉
Кратко по сборке, где можно было погасить люфты это сделал, при помощи тефлоновых и графитовых шайб (белые -тефлон, серые графит). На амортизаторах верхнюю болтанку убрал с помощью силиконовых колец. Мосты забил смазкой люкви моли, как говорится под завязку, собрал их на герметик. При сборке амортизаторов рекомендую заглядывать во внутрь корпусов (чтоб два раза не разбирать), у меня в одном оказалась металлическая стружка вперемешку с какой-то субстанцией. Акб у меня большие, штатную площадку пришлось пересмотреть в пользу карбона. Крепеж под крестовую отвертку меня убивает, весь крепеж под шестигранники запустил на эту модель не осталось практически не чего. Серва хайтек ватер пруф 11 кг, регулья и мотора пока нет.