Gmade comodo
никакого прорыва, относительно аксиала не наблюдается
по меркам аксиала это прорыв года))
да и с рессор на пружины и линки (как и обратно) переделать вообще не проблема.
а мне вот кажется очень правильным такое разделение. хочешь рессоры - пожалуйста. хочешь тяги - пожалуйста. и колхозить не надо
тем более что
цена скорее всего будет по круче, чем на савбэк.
этого как мне кажется не должно произойти, Гмейд как раз вполне адекватен по ценам обычно
кароче - ждем релиза и первых тестов, модель обещает быть интересной.
Показали морду и детали.




шась севы, но только на линках
Кузов конечно вызывает неоднозначные впечатления…
а смысл был вообще создавать новую тему??? давай те создавать тему по каждому вновь вышедшему аксу.
а смысл был вообще создавать новую тему???
Изначально не понятно было, что это за зверь. А сейчас видно, что это sawback на тягах и в новой юбке
на первой же фотографии в салоне виден был радиобокс в виде мотора от савбэка.
вполне очевидный намек производителя на происхождение модели.
новинка в стиле аксиал.
хоть бы место установки и сам внешний вид радиобокса поменяли.
модель обещает быть интересной.
для новичка вполне вероятно.
Изначально не понятно было, что это за зверь. А сейчас видно, что это sawback на тягах и в новой юбке
Согласен только с тем, что корка новая, а так видно не вооруженным глазом что это савбак с опциональными линками
Согласен только с тем, что корка новая, а так видно не вооруженным глазом что это савбак с опциональными линками
Да я согласен, что достаточно тему Gmade Sawback переименовать в Gmade Sawback / Komodo, а эту закрыть. Но это надо админам писать, я еще давно как-то затрагивал эту тему, они отказываются наделять модераторов полномочиями переименовывать темы.
да и не обязательно переименовывать тему, у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo… и все они отличаются друг от друга.
у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo.
У всех модов есть объединяющая приставка SCX-10, а тут нет.
Жаль что лексан, но за обвес в стоке (бампера багажник шноркель) респект. Не плохая должна быть шась, может быть поможет Гмейду набрать популярности.
Размеры:

Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции. Особенно, если сравнивать с остальными моделями, в том числе Sawback.
Напомню, что sawback имеет точно такую же колесную базу в 287мм, если рассматривать классический willys c колесной базой в 2030мм, то он вообще в масштабе 1/7 сделан
Это Komodo явно рисовали с Ford F-150 SVT Raptor (хотя у него спереди рычаги, мост только сзади, но это мелочи) Колесная база у оригинала с кабиной Supercab 3378мм при пересчете на 278мм Komodo получается 1/11,7 масштаб!!!
Глядя на эту картинку, хорошо видно на сколько сплющили модель.

Даже путем простого наложения двух картинок, видно, на сколько они отличаются по масштабу и на одной покатушке вместе с аксиалами и прочими дефами будет смотрется этаким пикинесом, который плохо кушал.
А все из-за того, что лень поиграть с колесной базой. И если с рессорами это как-то проблематично, то с тягами накинуть пару сантиметров к колесной базе вообще проблем нет.
И самое-самое обидное, что кузов действительно имеет хорошую детализацию, но все это хорошо будет смотреться только рядом со всеми известными трехосниками в масштабе 1/12
да наплевать на этот “кузов”)) в помойку его такого не глядя, ибо убог)) с базой, видимо, все просто: тупо не стали морочиться с карданами и переносом всего-всего-всего по сравнению с савбеком. но что ценно в этом ките, так это вот это:

и вот это:

а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))
Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции.
а за это платить надо)
а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))
А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?
Единственное отличие, это хекс с расширением по 5мм в каждую сторону.

Мосты можно приобрести отдельно, кстати в комплекте мостами есть такие хексы:

так что с чего вы увидели ценность этого кита в мостах - не понятно.
Да и проходной мост из этих мостов сделать нельзя.
Так что уникальность этого набора только в нафаршированном кузове (если не брать во внимание тяги и колеса)
и он, на мой взгляд, получился опять неудачным.
а за это платить надо)
За лицензионный кузов да, но есть неплохие примеры, когда кузов без лицензии, но сам о себе не плох, масштабен и узнаваем. Например, динго и хончо.
А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?
сорри, не разглядел эту подставу на фотках. действительно… пичаль, однако…
с чего это проходной нельзя? снимаем крышку - и вот проходной. проще и дешевле, чем аксовский. жаль, диффа нет…
по кузову - что тут сказать. кривой закос под раптор. некрасиво ниразу.
с чего это проходной нельзя? снимаем крышку - и вот проходной.
Андрюх, тут ты не прав) снимаем крышку, а дальше что?)) либо ставим крышку на место, либо ищем токарей/фрезеровщиков/3д мастеров, эти мосты не имеют потенциала в переделке “без хирургического вмешательства” причем капитального:P
Дим, если бы я не увидел этого, и не был бы уверен процентов на 90, я бы не стал так утверждать)) лучший способ доказать - сделать)) со скидкой на то, что у меня под руками R1, а не эти. мне вот даже в доказательство этого захотелось сделать новую крышку для проходного без использования экзотических материалов и “цифровых помощников” - руками, ножиком, клеем)) посмотрим, получится ли)))
Решил собрать Komodo не смотря на критику 😉
Кратко по сборке, где можно было погасить люфты это сделал, при помощи тефлоновых и графитовых шайб (белые -тефлон, серые графит). На амортизаторах верхнюю болтанку убрал с помощью силиконовых колец. Мосты забил смазкой люкви моли, как говорится под завязку, собрал их на герметик. При сборке амортизаторов рекомендую заглядывать во внутрь корпусов (чтоб два раза не разбирать), у меня в одном оказалась металлическая стружка вперемешку с какой-то субстанцией. Акб у меня большие, штатную площадку пришлось пересмотреть в пользу карбона. Крепеж под крестовую отвертку меня убивает, весь крепеж под шестигранники запустил на эту модель не осталось практически не чего. Серва хайтек ватер пруф 11 кг, регулья и мотора пока нет.

































