Gmade Sawback — GS01
Тест драйв похоже еще не проводился Хотелось бы отчета
Тесты завтра, сегодня буду дрделывать сиденья и лобовое)
а маски для кузова идут в комплекте?
Нет, а какие маски? Наклейки идут, то что переходы, сам заклеивал
Я тоже своего потихоньку собираю, доехал за 10 дней из Кореи до Питера.
Савбэком доволен на 100 процентов, конечно я не специалист, первая модель у меня фактически. Но качество комплектующих на высоте, все собирается на ура без напильника =) Единственный момент который мне не понравился - это люфты в передней подвеске (поворотные кулаки) интересно тюнинговые алюминиевые с-хабы и кулаки спасут от люфтов?
Ну и несколько фоток моего:
сколько денег с доставкой получается?
сколько денег с доставкой получается?
10325руб списали с карты, это с доставкой ЕМС
еще бы арки пильнуть и было бы ващеее, а то как то крыло странно сделано, помоему
я тоже думаю об этом, но пока только все в процессе
10325руб списали с карты, это с доставкой ЕМС
Ну, да цена ниже на 1000р, я не стал рисковать и ждать 10 дней, привезли домой… (не рекламма)
Немцы, сделали хорошо:
www.rockcrawler.de/index.php?page=Thread&threadID=…
После всего, даже не знаю, как быть с данной моделью, в какой класс ее впускать на соревнования?
в какой класс ее впускать на соревнования?
ну это немножко офф наверное…
но мне например кажется нужно смотреть по факту. т.е. если полный сток и выглядит как, например, этот немец, то можно и копию. а если там и резина поинтереснее и с подвеской поработали то в стандарт
то можно и копию
какая копия, этж лексанус:-/
какая копия, этж лексанус:-/
Ну меня рессоры и вид на сторожил. Тамия сс01 с лексановым кузовом, катит под копию. с Вадиком согласен, у немца уже пол кузова пластиковые.
какая копия, этж лексанус
я понимаю 😃
но нужно учитывать что шасси на рессорах и вроде как (сужу по видео с ютуба) у него нет какой то читерной артикуляции или проходимости акса. да и сделать можно этот кузов очень симпатишным, специально написал:
выглядит как, например, этот немец
имхо - сток gs01 и сток scx10 в одном классе это не правильно, но при этом и рессорную подвеску можно заставить работать так что аксы позавидуют. так что с определением класса на соревах нужно отталкиваться от того что я писал выше 😃 это чисто мое мнение
А, я все гадал, почему надо на стяжки рессоры стягивать.
уже видел фото в отчётах о покатушках. не терпится услышать как и что в движении))) ждёмс…))))))))))
уже видел фото в отчётах о покатушках. не терпится услышать как и что в движении))) ждёмс…))))))))))
Отвечу коротко: едет.
Рессоры не мои, на другом ресурсе человек выкладывал.
Отвечу коротко: едет.
Насколько хуже Аксиалов? Можно ли с ними более-менее на равных кататься?
Насколько хуже Аксиалов? Можно ли с ними более-менее на равных кататься?
Зимой сложно сравнить. По крайней мере, проезжает во многих местах, угол подъема нормальный, в принцыпе где ехал стоковый акс, ехал и он. В алтуфьево более экспедиционная трасса, на ней проблем не было. Но удовольствие от управления получил, на скорости по кочкам прыгает как настоящий козлик) пока я не разочаровался.
Насколько хуже Аксиалов
некорректно сравнивать шасси с разной схемой подвески, у аксиала как минимум артикуляция на порядок выше, следовательно выше геометрическая проходимость, плюс база больше, в большинстве случаев это помогает
asiddd, рессоры стяжками зажимать надо обязательно, во первых на переднем мосту из за ударных нагрузок их может погнуть(это когда рессора над мостом), во вторых на заднем мосту реактивным моментом мост будет стремиться поворачивать вместе с колесами из за этого будут разбиваться карданы, а такие как на савбеке может вапще закусить… у меня вот на виллисе задний кардан за примерно 5 покатушек порядком разбило(новый железный), пока не сделал стяжки мост колбасило очень прилично, кстати для этого на бруизере нижние тяги стоят
ну я то не против всего этого, мы сделали…