Gmade Sawback — GS01

Serujio


С колесной базой я ошибся на 2мм, а общую длину рассчитал точно 😃

Ширина мостов от хекса до хекса: 183мм

Все презентация со смачными фотографиями здесь:
www.gmade.net/vehicle/sawback/overview.html

Serujio
ksar:

ссылки не работают.

Похоже, у них сервер упал от наплыва посетителей))
Уже заработало.

Serujio
FLINT_Co:

Новая информация (скорее всего просто обновленная):
www.gmade.net/vehicle/sawback/overview.html

Уже два дня как не новая))

Из новой информации можно сказать, что на страничке фейсбука, представитель gmade подтвердил ценник в 270$ и по срокам фигурирует середина ноября.

Skodnik
Serujio:

представитель gmade подтвердил ценник в 270$

Динге, вестимо, придется основательно потесниться. как бы совсем не сгинула в разделе “архив моделей”…
шась просто идеал для постройки TLC70 или УАЗ469 в восьмом масштабе

My_Way
Skodnik:

как бы совсем не сгинула в разделе “архив моделей”…

рано хоронить аксиал)) все зависит от надежности новой шасси, качества ее изготовления и доступности запчастей у нас. На тот же акс в Москве можно купить все самое нужное и не в одном магазине.
И мне, например, не нравится болты с головкой под крестовую отвертку…

19 days later
Serujio

на Junfac продают с 19 ноября.
Причем цена на доставку более чем адекватная, в отличии от коллег из RPP
Кроме того, там же уже появился раздел GS01 Option Parts с плюшками для данной шаськи.
Набор плюшек, на данный момент, более чем стандартный - люминь для моста (с-хабы, кулаки, хвостовики), CVD, рулевая тяга, карданы и всякий защитный хлам.

Целесообразность покупки всего этого имеет смысл рассматривать после первичной эксплуатации модели.

Несколько фейсбучных фоток счастливых обладателей:




Dimonio

Мне кажется эта их резина будет зимой неочень, она и так твердовата, а еще и задубеет. На 0:40 видно как ее тянет в бок на небольшом уклоне.

Serujio
Dimonio:

Мне кажется эта их резина будет зимой неочень, она и так твердовата, а еще и задубеет. На 0:40 видно как ее тянет в бок на небольшом уклоне.

По видео не понятно какой уклон, плюс очень похоже на то, что резина со вставками, а они тоже далеко не “первой мягкости”
Ну и плюс стоковая шаська с лексаном легкая.
Интересно было бы посмотреть как шасси поедет с резиной без вставок и с пластиковым кузовом.

В целом, вроде резина цепкая

zakiboy
Serujio:

похоже на то, что резина со вставками, а они тоже далеко не “первой мягкости”

вставки достаточно мягкие, но их там “много”. при замене на эту резину стоковый аксиал тоже ехать отказывался. подрезал вставки, утяжелил шасси и, на удивление, неплохо едут колесики. даже при замыливании цепляются неплохо. есть один минус - при тяжелом кузове сильно зарываются в жиже.

Dimonio

У меня такая же резина. Хоть со вставками, хоть без. Она сама по себе относительно твердая, да и протектор не сильно зубастый. Рипсав например помягше будет гораздо. Хотя по камням, щебню прет хорошо, мне нравится. Да и красивая как по мне )))

Я просто к тому, что она более узконаправленная, если рипсав и в грязи неплохо прет, то эта на много хуже. В Измайлово меня на грязных глиняных буграх делали все. Вот бы джунфак расширил асортимент, было б классно

16 days later
Lonsdale
civila:

Приобрел Sawback

Надеюсь отчетик черканете, да и фотами процесса приправите.

asiddd

Я так вот и не пойму, а в Москве то у кого есть уже?

Oleoleole

По поводу лексановской корки, не пойму, что все ее фукают. ИМХО, вот пример отличной покраски:

Оригинал здесь: G-Made SAWBACK Willy

dimal965
Oleoleole:

По поводу лексановской корки, не пойму, что все ее фукают.

лексан конечно не совсем кошмар, но пластиковый кузов мог бы выглядеть например так:

p/s/ Сам жду савбэк, и он уже близко… А вот какой на него кузов ставить пока не решил =)

Oleoleole
dimal965:

лексан конечно не совсем кошмар, но пластиковый кузов мог бы выглядеть например так:

вот продолжение работы над лексановским кузовом того же автора:


И мне что-то кажется, что он будет выглядит не то, что не хуже вашего примера, а как бы не лучше 😃