Gmade Sawback — GS01
лексан конечно не совсем кошмар, но пластиковый кузов мог бы выглядеть например так:
вот продолжение работы над лексановским кузовом того же автора:
И мне что-то кажется, что он будет выглядит не то, что не хуже вашего примера, а как бы не лучше 😃
Тема не заглохла, я например уже два дня смакую в процессе сборки…
Очень понравился, есть с завода регулировка жесткости рессор. Мосты супер, орех маленький, на свамперах 1,9 просвет 2,5 см. Кузов крепкий, лексан резал в два захода, толщина 1 мм, литье ровное, крепкий по всему периметру. Передний бампер,“швеллер”, на высоте! Сразу рекомендую, купить лебедку и карданы. Да, карданы мне не очень понравились, они примерно толщиной 12-15мм, смотрятся отвратительно, советую взять жунфаки. Коробка с модулем 32, на вид очень крепкая. Очень понравилась инструкция в целом. Не понравился еще крепеж, он весь на “+”, точнее просто дома не оказалось отвертки второй. Крепеж качественны, при сборке не сорвалось ни одной резьбы, очень понравилось крепление многих элементов с помощью закладных, а не тупо в пластик. Как сказал Никита54, шестерни в дифах не литые а фрезерованные, он собирал мосты.
Электроника стандартная:
Регулятор tekin
Мотор holmes 27
Серва savox 20кг
BEC castle
Питание lipo 2s
В процессе установки электроники, концепция изменилась.
Решил сделать так:
Так выглядит модель спереди:
А теоретически есть возможность сдвинуть радиобокс вперед? или развернуть на 180 градусов радиобокс (или хотя бы только верхнюю крышку), чтоб она консольно нависала над сервой.
Если можно развернуть весь радиобокс, а нижнюю полку для регуля срезать чтоб серве не мешала, было бы очень копийно.
А то имитация двигла в зоне торпедо… ни то ни сё.
Короче, как-то вот так:
Можно, но получиться немного некрасиво именно вид спереди, будет пустота,да и там специфические полусферы на верхней крышке… но с другой стороны так это будет накрывать серву, но есть и еще минус, площадку придется обрезать пропадет много полезного места, куда например лично я буду ставить бек и доп кондеры. Пробовать пока не буду, тк все остальное придется переделывать.оставлю пока так, до установки лебедки, а там и подумаем.
вот это интересней.
Ну вот как то так, принимайте…
Вот так я решил сделать рулевую.
Тест драйв похоже еще не проводился Хотелось бы отчета
Тест драйв похоже еще не проводился Хотелось бы отчета
Тесты завтра, сегодня буду дрделывать сиденья и лобовое)
а маски для кузова идут в комплекте?
Нет, а какие маски? Наклейки идут, то что переходы, сам заклеивал
Я тоже своего потихоньку собираю, доехал за 10 дней из Кореи до Питера.
Савбэком доволен на 100 процентов, конечно я не специалист, первая модель у меня фактически. Но качество комплектующих на высоте, все собирается на ура без напильника =) Единственный момент который мне не понравился - это люфты в передней подвеске (поворотные кулаки) интересно тюнинговые алюминиевые с-хабы и кулаки спасут от люфтов?
Ну и несколько фоток моего:
сколько денег с доставкой получается?
сколько денег с доставкой получается?
10325руб списали с карты, это с доставкой ЕМС
еще бы арки пильнуть и было бы ващеее, а то как то крыло странно сделано, помоему
я тоже думаю об этом, но пока только все в процессе
10325руб списали с карты, это с доставкой ЕМС
Ну, да цена ниже на 1000р, я не стал рисковать и ждать 10 дней, привезли домой… (не рекламма)
Немцы, сделали хорошо:
www.rockcrawler.de/index.php?page=Thread&threadID=…
После всего, даже не знаю, как быть с данной моделью, в какой класс ее впускать на соревнования?
в какой класс ее впускать на соревнования?
ну это немножко офф наверное…
но мне например кажется нужно смотреть по факту. т.е. если полный сток и выглядит как, например, этот немец, то можно и копию. а если там и резина поинтереснее и с подвеской поработали то в стандарт
то можно и копию
какая копия, этж лексанус:-/
какая копия, этж лексанус:-/
Ну меня рессоры и вид на сторожил. Тамия сс01 с лексановым кузовом, катит под копию. с Вадиком согласен, у немца уже пол кузова пластиковые.