Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке.

colsil

Привет всем.
Не знаю, как у всех, но у меня довольно быстро начинает люфтить входной вал раздатки, на котором сидит спур.
А все потому что плечо огромное, а подшипники самые мелкие во всем шасси (5х10х4). Причем даже с новыми подшипниками все равно есть минимальный люфт. После очередной смерти этих подшей, решил радикально решить эту проблему.
Подумал, что нужна еще одна опора ближе к спуру. Завтулил мотораму трубой стальной, с внутренним диаметром 10мм. Очень печально, что изначально отверстие в мотораме 11.5мм, и почему не 11… тогда просто вставил бы подш и не парился.
Между дополнительным подшем и подшем в коробке вставлена втулка из внутренней обоймы убитого подша, чтобы не нагружать дополнительный подшипник по оси и в то же время, чтобы все сидело плотно.
В общем, все собрал, спур не имеет даже минимального люфта, при этом расстояние от спура до подша теперь не 10+мм, а 1-2.

Надеюсь, кому-нибудь мой колхоз пригодится))).

25 days later
retmas

Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (…rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно. Переставил аккумулятор назад. Снял пластину (временно) крепления сервы переключения передач, которая задевала радиобокс (планировал использовать 8мм шайбы). Но прикрутив карданы, понял что они не вращаются. То ли слишком длинные (стоковые), то ли блокируют крепления мостов. Есть ли у кого-нибудь есть успешный опыт - поделитесь, пожалуйста, инструкцией и фото. Кстати, кит полностью стоковый.

botych
retmas:

Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (store.rc4wd.com/AX2-2-Speed-T...ho_p_2463.html) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно.

переверни площадку под коробкой

asiddd
retmas:

Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (…rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно. Переставил аккумулятор назад. Снял пластину (временно) крепления сервы переключения передач, которая задевала радиобокс (планировал использовать 8мм шайбы). Но прикрутив карданы, понял что они не вращаются. То ли слишком длинные (стоковые), то ли блокируют крепления мостов. Есть ли у кого-нибудь есть успешный опыт - поделитесь, пожалуйста, инструкцией и фото. Кстати, кит полностью стоковый.

ну не знаю о чем вы))))
Все там норм, получается,

Согласен не 2-х ступка но смысл тот же. надо не много мост задний развернуть и карданы самые коротки поставить из набора или обрезать до нужной длины

NamesMeanNothing
retmas:

а кит SCX10 Jeep Wrangler G6

Именно этот кит описан у меня в дневнике, там есть решение данной проблемы, но не со стоковыми карданами, а с MIP. Со стоковыми все проще.

retmas
asiddd:

надо не много мост задний развернуть

Спасибо! А можно немного подробнее) Чего не могу сообразить, вроде бы, есть только один способ установить задний мост. Как его можно развернуть?

retmas

Поставил самые короткие карданы. С задним мостом асе ОК, а с переднем беда. Слишком большой угол наклона - кардан не вращается, закусывается. Как я понимаю, немного развернуть или поднять передний мост нельзя. Есть еще какие-нибудь решения?

Captain_Morgan

Можно, удлиняете верхнюю тягу (А образную), за счет этого хвостовик моста поднимается вверх, удлинять методом внедрения проставки под болт, который крепит мост.

retmas

Повернул площадку КПП, установил самые короткие карданы из комплекта. Увеличивал/уменьшал длину верхних тяг (металлических). Но результата нет. Все равно карданы закусывает/блокируются… Видимо не судьба установить AX2 на SCX10 G6… эх

asiddd

можно фото, того что у вас получилось

retmas

Всем спасибо. Вроде бы удалось. Использовал длинные пластиковые тяги из комплекта.

9 months later
asiddd

Добавляем не много тюнинга:
SCX10 Aluminum Transmission Housing Orange Anodized
SCX10 Axle Panhard 3 Link Mount Clear Anodized
SCX10 CMS Frame Mount Clear Anodized


Игрик тяги теперь не будет, снимаем ее. Вариант из двух резиновых колечек и двух шайб м3 из нержавейки прослужил верой и правдой.

Крепление на мост установилось как всегда без каких либо проблем, качество деталей от Vanquish Products.

Что бы верхняя тяга при работе подвески не упиралась в крепление радиобокса,
Установил наконечник со смещением.

Для установки крепления сервопривода нужно откусить лишний кусок пластика и крепления “уха”, в моем случаи отпилить

Я долго думал что же в Vanquish не нехорошо… нет инструкции по сборке, только видео обзор, и то порой не затрагивающий некоторые моменты сборки.