Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке.
Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (…rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно. Переставил аккумулятор назад. Снял пластину (временно) крепления сервы переключения передач, которая задевала радиобокс (планировал использовать 8мм шайбы). Но прикрутив карданы, понял что они не вращаются. То ли слишком длинные (стоковые), то ли блокируют крепления мостов. Есть ли у кого-нибудь есть успешный опыт - поделитесь, пожалуйста, инструкцией и фото. Кстати, кит полностью стоковый.
Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (store.rc4wd.com/AX2-2-Speed-T...ho_p_2463.html) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно.
переверни площадку под коробкой
Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (…rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно. Переставил аккумулятор назад. Снял пластину (временно) крепления сервы переключения передач, которая задевала радиобокс (планировал использовать 8мм шайбы). Но прикрутив карданы, понял что они не вращаются. То ли слишком длинные (стоковые), то ли блокируют крепления мостов. Есть ли у кого-нибудь есть успешный опыт - поделитесь, пожалуйста, инструкцией и фото. Кстати, кит полностью стоковый.
ну не знаю о чем вы))))
Все там норм, получается,
Согласен не 2-х ступка но смысл тот же. надо не много мост задний развернуть и карданы самые коротки поставить из набора или обрезать до нужной длины
а кит SCX10 Jeep Wrangler G6
Именно этот кит описан у меня в дневнике, там есть решение данной проблемы, но не со стоковыми карданами, а с MIP. Со стоковыми все проще.
надо не много мост задний развернуть
Спасибо! А можно немного подробнее) Чего не могу сообразить, вроде бы, есть только один способ установить задний мост. Как его можно развернуть?
Поставил самые короткие карданы. С задним мостом асе ОК, а с переднем беда. Слишком большой угол наклона - кардан не вращается, закусывается. Как я понимаю, немного развернуть или поднять передний мост нельзя. Есть еще какие-нибудь решения?
Можно, удлиняете верхнюю тягу (А образную), за счет этого хвостовик моста поднимается вверх, удлинять методом внедрения проставки под болт, который крепит мост.
Повернул площадку КПП, установил самые короткие карданы из комплекта. Увеличивал/уменьшал длину верхних тяг (металлических). Но результата нет. Все равно карданы закусывает/блокируются… Видимо не судьба установить AX2 на SCX10 G6… эх
можно фото, того что у вас получилось
Всем спасибо. Вроде бы удалось. Использовал длинные пластиковые тяги из комплекта.
Добавляем не много тюнинга:
SCX10 Aluminum Transmission Housing Orange Anodized
SCX10 Axle Panhard 3 Link Mount Clear Anodized
SCX10 CMS Frame Mount Clear Anodized
Игрик тяги теперь не будет, снимаем ее. Вариант из двух резиновых колечек и двух шайб м3 из нержавейки прослужил верой и правдой.
Крепление на мост установилось как всегда без каких либо проблем, качество деталей от Vanquish Products.
Что бы верхняя тяга при работе подвески не упиралась в крепление радиобокса,
Установил наконечник со смещением.
Для установки крепления сервопривода нужно откусить лишний кусок пластика и крепления “уха”, в моем случаи отпилить
Я долго думал что же в Vanquish не нехорошо… нет инструкции по сборке, только видео обзор, и то порой не затрагивающий некоторые моменты сборки.