Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке.

Михалет

Сколько нужно набивать смазки в мосты, а то набил полный орех, теперь туго крутится.

asiddd

Это нормальное явление, сколько в граммах, к сожалению никто не ответит. Лишнее вылезет наружу само.

blizzard=
Михалет:

набил полный орех

Если это качественная, хорошо липнующая смазка, типа кастрол лмх, то достаточно густо смазать все трущиеся и движущиеся части, забивать по самое не хочу смысла нет, даже, наоборот, не очень приятные последствия, в виде выдавливания излишков из всех отверстия. Но если уже забито, то ничего страшного, разгонит, правда, какое-то время всё будет замасленное и неопрятное.

Mypa-Beu

Хочу предупредить тех кто будет заказывать такие кулаки, при использовании родных наконечников от рулевой, штанга 106 мм короткая получится, даже с изогнутыми не хватает порядка 6 мм.

colsil

Посмотрел, вроде все какие-то втулки ставят…


А что мешает поставить пару гаек м3?

asiddd

С комплетом тяг для переделки подвески в алю идут шайбы по 2мм надо всего 4 штучки

CEBEPOK
colsil:

А что мешает поставить пару гаек м3?

А что мешает сделать тягу нужного размера?

colsil

Мне-то ничего не мешает, ни одной стоковой тяги на двух шаськах.
Но для некоторых людей сделать тяги - проблема.

CEBEPOK
colsil:

Но для некоторых людей сделать тяги - проблема.

Можно купить. С втулками уже вид не тот.

asiddd
colsil:

сделать тяги - проблема.

Например для меня проблема, тк мне еще обязательная сторона, цвет линков.

CEBEPOK
asiddd:

цвет линков.

Можно сделать в домашних условиях ванну для анодирования алюминия.

Electro
CEBEPOK:

Можно сделать в домашних условиях ванну для анодирования алюминия.

Ну, так можно дойти и до ручного изготовления шаськи =) А покупные девайсы в 99% случаев выглядят приятнее, чем самодельные. В этом есть свой фетиш =)

CEBEPOK
Electro:

Ну, так можно дойти и до ручного изготовления шаськи

Ну я саму раму, площадку под коробку, под серву и акум, тяги, бампера сам и делал из алюминия, и честно говоря испытываешь некий кайф от успешного завершенного процесса изготовления.

Skodnik
CEBEPOK:

Можно сделать в домашних условиях ванну для анодирования алюминия.

да можно в домашних условиях сделать и фрезер с ЧПУ, и 3д принтер)))
смысл вручную копировать то, что можно купить? ну, если не брать кайф от успешного завершения и желание что-то попилить)) если готовить шась под конкретный проект - делать новую или тюнить существующую - тогда да. а повторять уже готовое… сомнительно как-то… тем более, надо располагать либо очень серьезными руками и временем, либо нехилыми станками, чтобы получилось “как с завода”

эта тема вроде про “заводской” тюн акса, не про единичные решения конкретных пользователей)))

15 days later
Денис555414

Вопросик. Вот эти проставки для чего и какого размера?

asiddd

На модели установлены опционые кулаки. Для этих кулаков требуется рулевая тяга другой длины. Шайбы 6х4

1 month later
asiddd

Всем привет! Представляю Вашему вниманию AX90036 - Axial 1/10 SCX10 Jeep Wrangler G6 Falken 4WD RTR. Будем дорабатывать, а пока буду разбирать, сделаю не большой фото отчет по модели.






Комплект запчастей как всегда у РТР скучноват.
К модели были сразу заказаны привода, ц-хабы и кулаки с блоком света nvs от Axial.
На покраске кузова немного сэкономили, меня это удивило, так как на днях держал кузов от SCX10™ Deadbolt™ , тот покрашен хорошо, без наклеек которые что то эмитируют, ну и ярко салатовый цвет.

А первое ощущение, что полосы не наклейка

Фары закрасили:(
Без кузова визуально ничего не изменилось

Но стоит присмотреться, вот оно первое изменение

Новый регулятор AE-5 поддерживает 2-3s lipo и 9nicell, бек 5V/2A. Точная копия довольно старого регулятора от HobbyWing, EZRUN 180A 2A/5V Waterproof 1040 Brushed Motor Programmable ESC for 1/10 RC Crawler & Boat.

Как утверждает Axial: в регуляторе применена водонепроницаемая конструкция с водонепроницаемым On / Off переключателем и стандартным разъем “Tamiya” и с лазерной гравировкой на радиаторе, что не может не радовать.Но, на мой взгляд водонепроницаемую конструкцию надо немного подправить, точнее залить целиком весь регулятор эпоксидной смолой.
Следующее что меня удивило это амортизаторы, по сравнению с SCX10™ Deadbolt™ они еще старого образца с двумя пружинами.

Новая серва тактик

С её начинкой мы познакомимся чуть позже, когда будем разбирать для герметизации.
Следующее что меня приятно удивило, точнее порадовало, это переход с пинов под отвертку 1.5 на 2 на карданах и пиньене.


Новые привода выглядят довольно крепко, как они себя проявят покажет время.

Новая коробка, точнее новый слипер и переход на 32 модуль.


Эти нововведения только в плюс.
Здесь думаю лучше будет подобрать подшипник

В коробке как всегда минимум смазки

Вот эти шайбы, я так и не понял для чего. Видимо тем самым пытались отодвинуть мотор для установки пиньена с 32 модулем.
Но по инструкции на SCX10 Jeep Wrangler G6 Falken до сих пор применяется 48 модуль.

Да и вообще инструкция на РТР весьма бедная

Новая резина Falken Wildpeak MT изготовлена с применением компаунда R35. Понравилось что сам протектор твердый, а покрышка мягкая.
замер показал 119мм


Резину лучше проклеить повторно или даже к лучшему, быстрее отойдет от дисков.

asiddd

Cегодня продолжил:
установил cvd и ц-хабы и кулаки.

Втулки использовал пластиковые, как показала практика с ними меньше люфтов.

Смазки как всегда нет:(

Подшипник 5*11*4 как родненький подошел.

Нижние линки скорее всего будут алю.

asiddd


Собрал коробку.
А вот и она, звезда! Новая серва с металлическими шестернями от Tactic.

Покрыл лаком (пластик70)

Добавил смазки, как всегда экономят.

Не найдя никаких уплотнительных резинок, нанес слой герметика.

В общем серва мне не понравилась, хотя не сэкономили на подшипнике. По моему блюбирт был лучше. Качество пайки оставляет желать лучшего(с другой стороны все криво), несмотря на то что все силовые провода покрыты белым герметиком. Надеюсь мотор, как в поговорке, мал да удал. 😁
В промежутках, пока сохли слои лака , модернизировал клипсы и карданы.

Вставил шпильку м3 и зафиксировал гайками (для красоты)

Ну и так как наша модель SCX10 ™ Jeep® Wrangler G6 ™ Falken Является специальным изданием и упакована различными реалистичными деталями. Такими как силовой бампер Poison Spyder Rock Brawler, специальная люстра на крыше, карданные валы нового образца WB8 HD Wildboar ™ и Falken WildPeak M / T шины. Поэтому раз он такой “гламурный” по словам Axial, мы решили сделать следующее.

Карбон гадкая штука… хуже чем стекловата…😢😢😢

moonsrc
asiddd:


Карбон гадкая штука… хуже чем стекловата…😢😢😢

да жуть, зато клево получилась!😁