Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке.

carrtman

либо недотянут винт, либо качалка не по размеру, то есть заместо 25 зубой натянули 24 или 26, вот ее и провернуло, лично у меня за много лет провернуло только две качалки, и погорела куча разных серв из-за перегрузок, из-за плохой герметизации и тп, так что алюминий на наших скоростях и при умелой рулежки нафик не нужен, у меня стоят больше для понта:)

Денис555414
shеff:

Доброго вечера. На рулевой серве провернулась качелька поастиковая. Чем заменить? Стояла судя по всему с 25 зубцами.

А мажет быть на аппе нужно выставить ограничения по повороту колес?Суть в том что колесам уже не кужа поворачивать а серва все равно пытается это сделать, вот и съела зубья.

blizzard=
Денис555414:

колесам уже не кужа поворачивать а серва все равно пытается это сделат

Это относится, скорее к сервам, которые переключают КПП, или втыкают дигюнит. У аксиаловской рулевой, при наличии качалки нормальной длины, не настолько ограничен выворот, чтобы ставить серву в ступор. Даже при выставленных на аппе 150% это не критично. Проблема, или из вышеописанных, или в колхозе рулевой.

asiddd
blizzard=:

Это относится, скорее к сервам, которые переключают КПП, или втыкают дигюнит. У аксиаловской рулевой, при наличии качалки нормальной длины, не настолько ограничен выворот, чтобы ставить серву в ступор. Даже при выставленных на аппе 150% это не критично. Проблема, или из вышеописанных, или в колхозе рулевой.

Вов, если рулевая друга, точнее от дальнего колеса, удлиненная, то может и такое быть. Но и с короткой тоже такое возможно, но со стоковой сервой мало вероятно, ну очень у нее мало силенок.

shеff

Спасибо всем за ответы и варианты.
Серва futaba на 25 зубов, качелька была тоже на 25, рулевая выглядит так, .

Склоняюсь к раскрученному болту крепления качельки.

Михалет

Сколько нужно набивать смазки в мосты, а то набил полный орех, теперь туго крутится.

asiddd

Это нормальное явление, сколько в граммах, к сожалению никто не ответит. Лишнее вылезет наружу само.

blizzard=
Михалет:

набил полный орех

Если это качественная, хорошо липнующая смазка, типа кастрол лмх, то достаточно густо смазать все трущиеся и движущиеся части, забивать по самое не хочу смысла нет, даже, наоборот, не очень приятные последствия, в виде выдавливания излишков из всех отверстия. Но если уже забито, то ничего страшного, разгонит, правда, какое-то время всё будет замасленное и неопрятное.

Mypa-Beu

Хочу предупредить тех кто будет заказывать такие кулаки, при использовании родных наконечников от рулевой, штанга 106 мм короткая получится, даже с изогнутыми не хватает порядка 6 мм.

colsil

Посмотрел, вроде все какие-то втулки ставят…


А что мешает поставить пару гаек м3?

asiddd

С комплетом тяг для переделки подвески в алю идут шайбы по 2мм надо всего 4 штучки

CEBEPOK
colsil:

А что мешает поставить пару гаек м3?

А что мешает сделать тягу нужного размера?

colsil

Мне-то ничего не мешает, ни одной стоковой тяги на двух шаськах.
Но для некоторых людей сделать тяги - проблема.

CEBEPOK
colsil:

Но для некоторых людей сделать тяги - проблема.

Можно купить. С втулками уже вид не тот.

asiddd
colsil:

сделать тяги - проблема.

Например для меня проблема, тк мне еще обязательная сторона, цвет линков.

CEBEPOK
asiddd:

цвет линков.

Можно сделать в домашних условиях ванну для анодирования алюминия.

Electro
CEBEPOK:

Можно сделать в домашних условиях ванну для анодирования алюминия.

Ну, так можно дойти и до ручного изготовления шаськи =) А покупные девайсы в 99% случаев выглядят приятнее, чем самодельные. В этом есть свой фетиш =)

CEBEPOK
Electro:

Ну, так можно дойти и до ручного изготовления шаськи

Ну я саму раму, площадку под коробку, под серву и акум, тяги, бампера сам и делал из алюминия, и честно говоря испытываешь некий кайф от успешного завершенного процесса изготовления.

Skodnik
CEBEPOK:

Можно сделать в домашних условиях ванну для анодирования алюминия.

да можно в домашних условиях сделать и фрезер с ЧПУ, и 3д принтер)))
смысл вручную копировать то, что можно купить? ну, если не брать кайф от успешного завершения и желание что-то попилить)) если готовить шась под конкретный проект - делать новую или тюнить существующую - тогда да. а повторять уже готовое… сомнительно как-то… тем более, надо располагать либо очень серьезными руками и временем, либо нехилыми станками, чтобы получилось “как с завода”

эта тема вроде про “заводской” тюн акса, не про единичные решения конкретных пользователей)))