4-ый этап Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014

seminpavel
Racervo:

Организаторам огромное спасибо! Получил море позитива, остался очень доволен. Это мои первые покатушки. Жаль пришлось уехать не дождавшись результатов и церемонии награждения. Проехал я конечно плохо, но результат хотелось бы увидеть.
P.S. Я так понял это меня чуть не наградили из-за схожести фамилий.

Нет. Не правильно поняли. Не с вашей фамилеей перепутано. Asiddd все обязательно напишет

AkPeter

А как вы относитесь к созданию ресурса тематического, где будет в актуальном виде выкладываться информация и будет больше возможностей для популяризации данного направления в русскоязычном сегменте? Ибо тут я новичек и информацию где только не черпаю. Знаю есть сайт, который может стать центральным для rc оффроуда, но там пока кризис судя по малой активности. Так интересно нужен ли объединяющий данное направление ресурс? Интересуюсь, т.к. готов вложиться в проект, есть опыт, т.к. админю autosim.ru (можете найти меня в вкладке about).

EЖ
Racervo:

но результат хотелось бы увидеть.

Я бы сказал, ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть.

asiddd
:

Я бы сказал, ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть.

Уважаемые участники просим набраться терпения. Подсчеты ведутся, но на это нужно время, которого просто нет.

По поводу ошибки.

Третье место: Демин Евгений, вместо Семин Павел. Кто был на награждении, вспомнят оговорку при награждении. Еще раз просим прощение за ошибку.

9 days later
asiddd

Результаты.
Этап:

Борьба накаляется.
Общие таблицы по классам:

Напоминаем:
…В зачёт идут результаты 3-х лучших этапов, участник может пропустить 1 этап с 0 баллами, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на этапе!..

Если кто то обнаружит ошибку, просим обращаться к Качурину Владимиру.

Racervo