Morita Bush Truck

Счастливчик
Ygrek:

Фотки появились.

Отлично. Теперь ждем косяков которые можно покритиковать. Я вижу возраст автора и подход к постройке, за какую критику тут можно говорить. А да, вижу на столе курительные палки, бросайте курить. Пока что все)

Ygrek

Ну все гладко не бывает. Со стороны виднее все огрехи.

Ygrek

Всем здравствуйте! Продолжим. Часть деталей покрашена и высохла, часть будет к вечеру готова. Раму подсобрал немного.

Ygrek

Вопрос к гуру. Стоит ли разблокировать передний мост? То что, скажется на проходимости,понятно.Но в сильные г@вна лезть пока не собираюсь,так покататься для души.

blizzard=

Я думаю, стоит. У себя уже сделал именно так, задний закрыт, передний открыт.

Ygrek

Ясно,рулиться будет лучше.А еще + и - есть? Просто у меня есть такие дифы ,можно попробовать заменить.

blizzard=

Ну, собственно, это и есть основной плюс, не считая разгрузки трансмиссии. Да и просто интереснее в поведении модели… А минус ты сам написал-некоторая потеря в проходимости.

Ygrek

Я думаю, мне такой проходимости хватит.Не сильно подходит такая машина для непролазной грязи.

Еще несколько фото, того,что готово.

Gremych
Ygrek:

Стоит ли разблокировать передний мост?

Не хочу засорять тему, но мне кажется, что на копийном двухмостовом проекте (к которому, без сомнения, относится данная модель) покатушки не будут интересны только с одной блокировкой. Знаю это по Тигру, пока не появилось два заблокированных моста, “правильного” кино было не снять ни в грязи, ни на ровном грунте. Если, конечно, автор собирается показать зрителям такое же нарядное видео, как и сама модель. Суть вопроса в технике вождения офф-роадных и копийных моделей: на внедорожниках где-то можно и откатиться, где-то пройти препятствие полным газом. На копийной модели такое вождение будет смотреться нелепо, здесь нужен ровный и плавный газ, вот тут одно “балластное” колесо может и подвести и особенно в снегу или рыхлом песке на подъемчике. И даже не “может”, а точно подведет. Но это как бы для информации, здесь автор хозяин-барин.

Skodnik
Gremych:

вот тут одно “балластное” колесо может и подвести

катал свой гелик по снегу с разлоченным передним мостом. едет красивее, чем с залоченным, и лишь несколько хуже.
а то, что одно колесо не работает, так современные внедорожники имеют весьма посредственную блокировку межосевого диффа - куда уж там межколесному. он остался у единиц…

carrtman
Gremych:

покатушки не будут интересны

вот ни разу не соглашусь, кино кином, это для ценителей, а вот когда покатушки превращаются в борьбу вместе с моделью за каждую яму и более менее большую кочку, когда нужно смотреть вперед и думать где модель окажется дальше- вот это интересно! полностью заблокированные мосты это для ленивых или для соревнований;)

Ygrek, диф только в переднем мосту особо не повлияет на поворачиваемость, нужно оба моста разблокировать и рулевую правильную делать, вот тогда будет рулиться…

Gremych
carrtman:

нужно оба моста разблокировать и рулевую правильную делать, вот тогда будет рулиться…

Проблема с поворачиваемостью какая-то надуманная, ни в одной модели её не наблюдал.
Разлоченные мосты еще прокатят на внедорожнике, когда можно пройти ходом в полный газ, тогда проще купить Аксиал и скакать по кочкам. Здесь автор, как мне кажется, задумал модель не для этого. При разлоченных мостах здесь каждая кочка или ямка в 4-5см станет непреодолимым препятствием. А подталкивать машину на каждом метре сомнительное удовольствие. Это просто мое мнение.

Ygrek

Ну что, господа-товарищи моделисты.Постройка движется к своему завершению.Высохли (в основном) все части модели.Если не считать пары косяков,то в основном получилось нормально. Осталось сделать несколько мелочей и соединить всю проводку.Ну и окончательная сборка,с убиранием всех соплей.Теперь, когда все готово и все видно, жду помидоров.